Страница 19 из 21

Re: Кондиционеры

Добавлено: 21 июн 2012 08:27
Arhat
Arhat писал(а):Всем привет!Не подскажете номер датчика с испарителя (бачок около аккамулятора)-
,что бы на экзисте заказать?В
Может изза него кондер не включается.Если замкнуть реле,то муфта щелкает,а если этот датчик,то вентиляторы вкючаются(без муфты). Чтото уже совсем тяжело ездить без кондея :(
Приехал домой,нашёл в экзисте этот датчик. Но перед этим решил ещё раз попрбовать замкнуть контакты - при этом включаются только вентиляторы.... муфта не
щёлкает.... А как должно быть?

Re: Кондиционеры

Добавлено: 21 июн 2012 08:49
allert
на датчике 2 пары контактов - 1-4 и 2-3. если замыкать 2-3 должны включиться вентиляторы. что замыкал?

Re: Кондиционеры

Добавлено: 21 июн 2012 09:19
Arhat
allert писал(а):на датчике 2 пары контактов - 1-4 и 2-3. если замыкать 2-3 должны включиться вентиляторы. что замыкал?
Скорее всего 2-3, и по диагонали (2-4) тоже вентиляторы включились.... Компрессор не должен включаться? Вот теперь и думаю...брать датчик (да и осушитель сразу) или не поможет....

Re: Кондиционеры

Добавлено: 21 июн 2012 11:19
allert
так пусть кондиционерщики давления померяют - компрессор можно включить релюхой - датчик то может быть рабочий и честно блокировать включение по давлению. а если давление в норме, тогда может и он... убей не помню как работает вторая пара, (1-4) то ли она замкнута когда давление в норме, то ли разомкнута, мануала под рукой нет.

Re: Кондиционеры

Добавлено: 21 июн 2012 16:59
Arhat
allert писал(а):так пусть кондиционерщики давления померяют - компрессор можно включить релюхой - датчик то может быть рабочий и честно блокировать включение по давлению...
С давлением должно быть всё нормально - на нипель нажимаешь,шипит ещё как! И резко перестал работать- приехал на вднх с рабочим кондеем, уезжаю,молчит :( Тяжело датчик менять?

Re: Кондиционеры

Добавлено: 21 июн 2012 22:29
Arhat
С давлением должно быть всё нормально - на нипель нажимаешь,шипит ещё как! И резко перестал работать- приехал на вднх с рабочим кондеем, уезжаю,молчит :( Тяжело датчик менять? И всё таки при замыкании каких нибудь контактов в датчике осушителя муфта должна щёлкать (включаться компрессор), или только вентиляторы?

Re: Кондиционеры

Добавлено: 21 июн 2012 23:44
S.t.a.l.k.e.r.
На работающем двигателе, если замыкаешь контакты на разъёме датчика давления, включаются вентиляторы и муфта компрессора вне зависимости от того включен кондиционер (климат-контроль) или нет. Из того что описываешь ты, делаю предположение то, что у тебя возможно неисправность не в датчике давления, а в схеме питания муфты кондиционера, поскольку срабатывают вентиляторы, а муфта нет. То, что на основной силовой разъём реле включения кондиционера приходит плюс ты проверил. Проверь, приходит ли плюс на управляющий контакт реле, проверь исправность самого реле, и проверь приходит ли управляющий минус на реле. Вот как-то так.

Re: Кондиционеры

Добавлено: 22 июн 2012 01:14
allert
Если замкнуть реле,то муфта щелкает
то есть муфту выходит проверил?

Re: Кондиционеры

Добавлено: 22 июн 2012 19:50
Arhat
allert писал(а):то есть муфту выходит проверил?
да, если выходит. но выше подсказали, что само реле и напряжение с него и на него посмотреть нужно, а здесь я уже не осилю.... :( попробую завтра к кондиционерщику скататься.....

Re: Кондиционеры

Добавлено: 23 июн 2012 12:36
Arhat
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):На работающем двигателе, если замыкаешь контакты на разъёме датчика давления, включаются вентиляторы и муфта компрессора вне зависимости от того включен кондиционер (климат-контроль) или нет. Из того что описываешь ты, делаю предположение то, что у тебя возможно неисправность не в датчике давления, а в схеме питания муфты кондиционера, поскольку срабатывают вентиляторы, а муфта нет. То, что на основной силовой разъём реле включения кондиционера приходит плюс ты проверил. Проверь, приходит ли плюс на управляющий контакт реле, проверь исправность самого реле, и проверь приходит ли управляющий минус на реле. Вот как-то так.
Скатался к холодильщику: давление в норме, на всякий случай поменяли датчик давления (вчера купил), но как ни замыкали, что не проверяли - не включается компрессор. Вроде как управляющий минус на реле не приходит........ Сказали, что мозги сигнал не подают.... Но ковыряться в мозгах не захотели :( Поэтому уже даже и не знаю, что дальше то делать...... Может кто подскажет, где этот "управляющий минус" искать? Или к кому толковому обратиться?

Re: Кондиционеры

Добавлено: 23 июн 2012 18:39
S.t.a.l.k.e.r.
Из того что ты описал выше посоветую следующее. Проверь выходит ли сигнал на включение кондиционера с блока управления печкой, вентилятором отопителя, направлением потоков воздуха. Если да, то тогда смотри целостность проводов. Мне кажется, что это скорее всего в блоке реле под капотом, где реле включения муфты стоит. Есть ещё вариант. Если после включения кондиционера вентиляторы начинают крутиться, а муфта не включается, то тогда можно вызвонить управляющий минус на это действие и привязать реле муфты на него, но при этом убедиться, что при включении вентиляторов от нагрева двигателя не будет происходить включение кондиционера. Я бы мог посмотреть, но Фролово от Москвы далековато.

Re: Кондиционеры

Добавлено: 23 июн 2012 19:26
Arhat
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Из того что ты описал выше посоветую следующее. Проверь выходит ли сигнал на включение кондиционера с блока управления печкой, вентилятором отопителя, направлением потоков воздуха. Если да, то тогда смотри целостность проводов. Мне кажется, что это скорее всего в блоке реле под капотом, где реле включения муфты стоит. Есть ещё вариант. Если после включения кондиционера вентиляторы начинают крутиться, а муфта не включается, то тогда можно вызвонить управляющий минус на это действие и привязать реле муфты на него, но при этом убедиться, что при включении вентиляторов от нагрева двигателя не будет происходить включение кондиционера. Я бы мог посмотреть, но Фролово от Москвы далековато.
Нет, вентиляторы не включаются. Даже когда реле принудительно замыкаешь. Включаются, только когда датчик давления замыкаешь (и то, как я понял - это аварийное включение 2й скорости вентиляторов). А в блоке управления климатом на что именно смотреть? Проверили, при включении AUTO сигнал на датчик давления идёт. Да, очень жаль, что ты так далеко от Москвы :( :)

Re: Кондиционеры

Добавлено: 23 июн 2012 19:40
S.t.a.l.k.e.r.
Проведи самодиагностику климат-контроля, вот так -

Самодиагностика климат-контроля
Автор: Albert
Опубликовано: 16/05/2003 10:03
Процедура самодиагностики системы климат-контроля (далее "КК") может быть инициирована сразу же после включения зажигания и автоматического запуска системы КК. Автоматическое включение системы КК происходит, если предшествующая остановка двигателя происходила при включенном блоке КК.
Режим №1
"Проверка индикации дисплея"

Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку "OFF" и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).

Режим №2
"Проверка датчиков"

Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра "2" и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.
Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "20". Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21...25...21...25...21... и т.д.)

Код Описание ошибки
21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25. Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold - 0%; full hot - 100%)

Режим №3
"Проверка приводов воздушных заслонок"

Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра "3" и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.
Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "30". Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.

Код Ошибка в режиме
31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
заслонок (Mode Doors)
32 Bi-Level
34 Foot
35 Foot & Defroster
36 Defroster
37 Fresh Air Привод впускной заслонки
(Intake Door)
38 20% Fresh Air
39 Recirculation

Режим №4
"Проверка режимов работы системы КК"

Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры "41". В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.
Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.


Код Показатели нормальной работы
Mode Door Intake Door Air Mix Door Blower Motor Compressor
41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On

Режим №5
"Проверка показаний температурных датчиков"

Для входа в режим №5 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "5".
В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.

Режим №6
"Корректировка температуры"

Для входа в режим №6 необходимо, находясь в режиме №5, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "0" (если вы раньше не корректировали температуру). Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.
Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).
Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока.
Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки "AUTO" на блоке КК, либо выключением зажигания.

При замыкании на прямую контактов на разъёмах реле включения муфты кондиционера вентиляторы включаться не будут, поскольку в этот момент на реле их включения ни каких сигналов не поступает. Повторюсь, мне кажется, что надо искать в блоке реле. Но сначала сделай самодиагностику.

Re: Кондиционеры

Добавлено: 23 июн 2012 19:52
Arhat
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Проведи самодиагностику климат-контроля.
При замыкании на прямую контактов на разъёмах реле включения муфты кондиционера вентиляторы включаться не будут, поскольку в этот момент на реле их включения ни каких сигналов не поступает. Повторюсь, мне кажется, что надо искать в блоке реле. Но сначала сделай самодиагностику.
Да, с утра попробую ещё раз сделать диагностику КК (зимой делал). А результаты разве могут как то отразить вкл/выкл кондиционера?

При замыкании реле муфта щёлкает, но всё равно компрессор не включается. Даже подождали, когда при замкнутом реле в системе давление поднимется (до 22 атм), но всё равно не включилось ничего......

А в блоке реле смотреть провода? Они, вроде как, снижу из жгута выходят к блоку...

Re: Кондиционеры

Добавлено: 23 июн 2012 21:56
S.t.a.l.k.e.r.
Да провода снизу смотреть, но после диагностики. Если муфта щёлкнула и стала вращаться, то соответственно компрессор включился и стал нагнетать фреон. Это всё происходит при работающем двигателе. Но сначала диагностика, она как минимум покажет - либо порядок по датчикам, либо выявит неисправность.