Страница 19 из 35

Re: Генератор

Добавлено: 18 мар 2012 09:10
tundarunda
Разряд АКБ да, а горящие АБС при выключенном зажигании??

Re: Генератор

Добавлено: 18 мар 2012 10:34
taurus
tundarunda писал(а):Разряд АКБ да, а горящие АБС при выключенном зажигании??
АБС не горит. Только лампы заряда АКБ и подушек.

Re: Генератор

Добавлено: 18 мар 2012 15:29
tundarunda
Поставиш АКБ, провода от генератора откинь и проверишь.

Re: Генератор

Добавлено: 23 мар 2012 12:30
taurus
tundarunda писал(а):Поставиш АКБ, провода от генератора откинь и проверишь.
Отогнал туда, где меняли регулятор напряжения. Выяснилось, что опять вылетел регулятор. Поменяли по гарантии без доплат.

Re: Генератор

Добавлено: 28 мар 2012 09:04
taurus
taurus писал(а):
tundarunda писал(а):Поставиш АКБ, провода от генератора откинь и проверишь.
Отогнал туда, где меняли регулятор напряжения. Выяснилось, что опять вылетел регулятор. Поменяли по гарантии без доплат.
После этого через пару дней снова перегорел регулятор напряжения. Снова сдал машину по гарантии. Они сняли генератор и отправили его в свой главный офис. Там мастера его разобрали и выяснили, что проблема в обмотке, из-за чего постоянно вылетал регулятор. По гарантии снова поменяли регулятор и саму обмотку.

Re: Генератор

Добавлено: 28 мар 2012 10:55
tundarunda
перемотали чтоли, или заменили ротор или статор?

Re: Генератор

Добавлено: 28 мар 2012 11:25
taurus
tundarunda писал(а):перемотали чтоли, или заменили ротор или статор?
пока не в курсе, буду забирать - выясню. по любому генер на гарантии останется, в их интересах сделать качественно.

Re: Генератор

Добавлено: 03 май 2012 19:01
matsusonic
назрел вопрос (давно уже), из уже описанного не понял:
Напряжение в бортовой сети при выключенном зажигании 12.7V, при включенном с туманками (правда светодиоды по 3 ВТ), магнитофоном со средней громкости, оптитроном на полной яркости и климатом 14,8V, если врубить вообще всё что есть, то проседает до 14,6V. Это нормально, что токае высокое напряжение?
Аккумулятор Веста 72 Амп. Держит отлично, но постоянно подключается гена, даже на холостых в пробках о чем говорит вибрация в момент подключение и падение оборотов с 650 почти до 550.
Сервисники говорят, что все отлично, но ремешок гены с кондером надо бы поменять (бахромиться начал). Про гур ничего не сказали - видать в порядке ещё.

напишите, пожалуйста, свои напряжения на работающем двигателе, а то что-то я беспокоюсь: зачем гене работать, если напруга больше 14,5?

Re: Генератор

Добавлено: 03 май 2012 19:31
allert
1. генератор подключен всегда и потому никаких "просадок" он не вызывает - просадки у тебя от чего-то другого (возможно включается вентилятор охлаждения)
2. номинальное напряжение 12в системы элктрооборудования для ЛЮБОЙ свинцово-кислотной АКБ - 13.8-14.2 - из чего следует что у тебя высоковато (если прибор не врет)
3. а ремешок с бахромой надо бы поменять... или хотя бы возить с собой запасной :wink:

Re: Генератор

Добавлено: 03 май 2012 20:08
matsusonic
allert писал(а):1. генератор подключен всегда и потому никаких "просадок" он не вызывает - просадки у тебя от чего-то другого (возможно включается вентилятор охлаждения)
Это точно не ветилятор: оба радиатора промыл, антифриз новый мобил1 синий, на улице +10, кондер выключен.
Что еще может подключаться, кроме гены и конера и просаживать ХХ на 100 вниз?
allert писал(а):2. номинальное напряжение 12в системы элктрооборудования для ЛЮБОЙ свинцово-кислотной АКБ - 13.8-14.2 - из чего следует что у тебя высоковато (если прибор не врет)
не прибор, а в магнитоле есть индикатор напряжения бортовой сети который показывает постоянно с шагом 0,1V. Может врать?

Ремень куплен, лежит в автодоке, скоро заменю.

Re: Генератор

Добавлено: 03 май 2012 20:15
allert
1. кондер тоже включен постоянно, если включен - у нас такая система. полагаю - все же это вентиляторы, если "в пробках"
2. он обязан врать. надо замерить на клеммах поверенным вольтметром (ну или хоть китайским мультиметром :D на худой конец)

Re: Генератор

Добавлено: 03 май 2012 20:22
matsusonic
allert писал(а):1. кондер тоже включен постоянно, если включен - у нас такая система. полагаю - все же это вентиляторы, если "в пробках"
климат работает в режиме manual без a/с - компрессор не включается.
А если включить a/c, то обороты выше - около 700

Если вентилятор, то как-то бесшумно он работает, его же всё-равно слышно должно быть? До промывки радиаторов он часто подрубался и ШУМЕЛ.

Re: Генератор

Добавлено: 03 май 2012 20:32
tundarunda
Да нормально у него все, 14,6 В, после того как поездишь хорошо, не глуша двигатель проверь сколько будет, должно быть чуть ниже, а так то вообще даже не стоит заморачиваться, это напряжение компенсации разряда после запуска двигателя.

Re: Генератор

Добавлено: 03 май 2012 20:39
S.t.a.l.k.e.r.
Генератор не включается (не вырабатывает ток) только в двух случаях - если оборван ремень и если он (генератор) не исправен, в любом другом случае он включен (если так можно сказать). Просадку оборотов при работающем двигателе могут вызывать включающиеся потребители тока (вентиляторы). Можешь проверить это на стоянке, прогрей ДВС до включения вентиляторов и сам всё поймёшь. Обычно считается, что самое лучшее напряжение - 14,5 вольт, но из практики работы могу сказать, что критично свыше 15-ти, до 15-ти вольт вполне допустимо, но нужно замерить прибором, т.к. перезаряд даже хуже чем отсутствие зарядки, т.к. может привести к выходу из строя того же мозга например.

Re: Генератор

Добавлено: 03 май 2012 20:41
allert
из кабины исправные вентиляторы практически не слышно. снаружи слышно конечно. просто больше у нас нет таких периодически подключающихся нагрузок.