Тюнингую часть 2

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Ryder
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 18:39
Автомобиль: Nissan Cedric(VIP)
Откуда: Братск
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Ryder »

oleg custom писал(а):Работы по созданию болвана капота под матрицу продолжаются....
Так ты будешь целиковую матрицу с капота снимать???
--\\Old Skull//--
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Конечно же целиком. А можно как-то иначе?
Аватара пользователя
Ryder
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 18:39
Автомобиль: Nissan Cedric(VIP)
Откуда: Братск
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Ryder »

oleg custom писал(а):Конечно же целиком. А можно как-то иначе?
Нет я просто думал ты хочешь к родному капоту эти воздухозаборники приделать
--\\Old Skull//--
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Я к родному капоту все эти воздухоотводы и примастырил. Вывожу в ноль. Чтобы далее снять матрицу с этого болвана (капот-макет).
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Приехал карбон. Красивая штука, однако.
Вложения
P1020576.JPG
P1020577.JPG
P1020578.JPG
Аватара пользователя
Godn
Капитан
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02 июл 2007 14:26
Автомобиль: A32
Откуда: Moscow

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Godn »

oleg custom писал(а):Приехал карбон. Красивая штука, однако.
Красиво
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

Олег,надо труханы карбоновые сбацать :mrgreen:
турбу турбу,я уже вмазал стопочку за твою и в будушем свою турбины)))
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

MadmaN писал(а):Олег,надо труханы карбоновые сбацать :mrgreen:
турбу турбу,я уже вмазал стопочку за твою и в будушем свою турбины)))
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Да, не зря вмазал! В этом году всё - ТУРБУЮ!!! Скоро машинку загоню под 100% разбор, только пока проблемка встала с приобретением второго авто (что взять #-o ). На чём то же нужно передвигаться, пока свой Макс буду дербанить.
Аватара пользователя
Lars
Майор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Lars »

Олег, есть вопрос по поводу капота, точнее его подгонки под фары от Бумера. Во сколько денег это встало? И сколько фары стоили?
З.Ы. Все таки думаю поставить такие фары себе.
Изображение

"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Lars, болгаркой и сваркой можешь работать? Тогда бесплатно. А так ну найди кто с руками. Запиливается капот по внутреннему краю фар и то что над фарой загибаешь. Далее завариваешь дырку (красным обвёл) кусочком железа. По кромке капота навариваешь ресницы у фар. Зашпаклевать и покрасить. По деньгам за сей процесс цену не озвучу, тебе нужно самому мониторить. Как у меня http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-E36- ... m1dfb6b747. Альтернатива http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw ... &_osacat=0
Хелла в Англии http://shop.ebay.co.uk/i.html?_nkw=bmw+ ... &_osacat=0
Хелла в Германии http://shop.ebay.de/i.html?_nkw=Bmw%20E ... pos=&gbr=1
Вложения
ангельские глазки.jpg
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Ещё ништяки
Вложения
Усиленные клапаные пружины "Джим Вольф Технолоджи"
Усиленные клапаные пружины "Джим Вольф Технолоджи"
Масляный насос повышенной производительности "Тога HV"
Масляный насос повышенной производительности "Тога HV"
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

повышеной производительности,это сколько?у меня 5 давит спокойно,но давить так начал после притирки плоскостей.пружинки под горбатый вал пришли?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

И у меня родной насос давит очень хорошо. При -34 продавил нафиг два сенсора давления масла: первый штатный на лампу, второй дополнительный на стрелку, давил аж 6,5 кг/см2. А про этот насос производители говорят, что он типа большее количество масла позволяет прогнать по системе, исключает масляное голодание до 800 кобыл. ХЗ короче, может и бабки на ветер. Тёма, а какие плоскости ты притирал? Подробнее, плиз :) . И когда насос трясу, там что-то позвякивает :shock: , думаю что крыльчатка. Ты не разбирал насос?
У пружин жёсткость увеличена по сравнению со стоком на 13% + на клапан идёт одна пружина, вместо двух при стоке.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

И вообще, Тёма, у меня к тебе дело на дополнительные 30 кобыл, а может и больше.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

я те сколько раз говорил!напиши пля номер!я тут весь форум засру!там писанины на час!а я практик и красивых слов не знаю...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Ответить