МОСКВА!!! Кто завелся???

Треп на любые темы, короче все, что не подходит по теме к другим разделам... :-)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Kurt
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 сен 2005 02:37
Откуда: Москва

Сообщение Kurt »

Чё то народ от темы ушёл ... ну или она просто плавно перетекла в другую так как морозы кончились …
а я вот Вам ща расскажу свою страшную историю …
как только морозы вдарили – понял , что машинку надо греть ночью … прогрел для начала с пол 11го до 11ти , потом вышел в половине четвёртого – машина не завелась , сел акум .. , думаю ладно , на следующий день делать всё равно не чего , заряжу свой акум и заведу . С утра снял акум заряжал его часов 6 , потом пошёл заводить . Не заводится и всё тут ! крутить крутит , чуть схватывает , как будто только один или два котла , потом опять глохнет … акум сел опять . Нашёл машину для буксира , оттащил свою в гараж друга , обложили её всякими обогревателями (думал мож перемёрзло чего) и оставили так на ночь . На следующее утро в гараже температура -3 .. -5 … движок тёплый даже на ощупь , акум свежий ! , ну думаю как тут не завестись ? , а вот нет !!! , крутит в холостую и не заводится ни хрена ! акум опять убил . Рядом стоит вторая машина , сняли с неё .И о чудо !!! , когда второй акум почти сдох начала схватывать ! , слышу сначала один котёл , потом второй потом ещё … завелась еле еле … без газа не работает , только педаль бросил заглохла , и опять только раза с третьего завелась , но я уже газ не бросал , пусть думаю греется , из выхлопной трубы дым густой как молоко !!! ворота в гараже сразу открыли – народ набежал , думали пожар !
Ну прогрел , но движок всё равно работал как то не так … как будто не все цилиндры.
Подумывалось мне , что заправился я как то не очень тем ! , поехал , долил в бак 98го …,стала по лучше работать , но всё равно не очень . расход кажет 35 литров , и что самое интересное так и жрёт !!! пол бака на сотню ! Заводиться стала очень хреново. Думал дело в акуме , поехал купил новый 75-й , ну думаю , этот как зверь будет крутить ! , крутить то он крутит , но если машина постояла хоть 4 – 6 часов уже с первого раза не заводится .
Ну вот так и катался , какое то время … а ещё когда покупал её мне делали диагностику и определили , что надо менять прокладку впускного коллектора , и однозначно сказали , что мой стартер не желец, надо подумал я поменять пока прокладку , и свечи за одно !!! Поехал на Вольную … меняли там это всё дело с половины третьего до половины восьмого !!!! , чё там столько времени делали ? , я даже представить себе не могу .
Ну поменяли … ехать стала по бодрее , но заводилась так же хреново … , я уже и музыку выключил , провод усилителя скинул … всё равно , если постоит ночь то раза с 4-го с 5-го да и то еле еле заводится …
А вчера вот ни куда ни ездил , сегодня с утра заводить , она опять ни в какую , хотя на улице всего то -8 было … гонял гонял , посадил аккумулятор опять , унёс домой заряжать , зарядил к вечеру – опять пошёл заводить . Заводил заводил и дозаводился –стартёр убил … теперь даже не тикает !
Я тут форум почитал , и мне кажется , что так как стартёру уже давно приходил конец … он наверное не выдавал нужных оборотов для движка , а при этом как я понял машина может не заводиться …
Ну теперь я его благополучно добил , и у меня вот какие вопросы !!!
- смогу ли я сам его поменять ???
- есть ли где какие то картинки или схемы на эту тему ? (когда была отеч.машина я сам всё делал, а вот сюда лазить самому ещё не приходилось )
- нет ли там каких нибудь «подводных камней» с электрикой с компом ну и так далее ?
- я где то на форуме читал , что он сверху меняется , даже без ямы … - так ли это ?
…… просто страшно – сниму а там какая нить ошибка пропишется в комп и тогда вообще кранты !!!
или всё же лучше самому туда не лезть и опять – эвакуатор , сервис …
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

- смогу ли я сам его поменять ???
1болт и 1 гайка! :lol: 2минуты дела!
- я где то на форуме читал , что он сверху меняется , даже без ямы … - так ли это ?
возьми пару досок положи их под бампер, ляг на них и открути его!
не выбрасывай старый стартер, можешь мне его подарить на запчасти?
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Kurt
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 сен 2005 02:37
Откуда: Москва

Сообщение Kurt »

поменял !!! , только сверху ... , снял акум , снял воздушный фильтр и всё что там было к нему прицепленно , и поменял стартер ...
P.S.
машина всё равно не заводится !
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

у меня ещё проводок окислился какой-то, от стартера к акку что ли...

только не смейтесь, я в подкапотном пространстве ни бумбум
Аватара пользователя
Kurt
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 сен 2005 02:37
Откуда: Москва

Сообщение Kurt »

Anka писал(а):у меня ещё проводок окислился какой-то, от стартера к акку что ли...

у меня по ходу тоже ! , стартер хоть и заменил , но таботает он так же как и старый , с провалами .... , я уже пробовал провод прикуривательный от минусовой клемы акума на движок кидать , тогда крутит ровно !!! , значит на движок масса хреново подходит !
только вот где она не знаю ! , в любых "автозапчастях" продаются провода "минусовые" медные , надо наверное купить такой и где нить от кузова к движку его прикрутить .. , мне кажется должно помоч !
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Прикрути обычную медь (ПВ 3 16мм2 или 25мм2), от кузова и под любой болт на коробке.
P.S. Провод должен быть с наконечниками.
Anka, этот провод (+) обычно подламывается либо у клеммы стартера, либо у клеммы АКБ. А (-) имеет привычку напрочь отламываться. Это, скажем так, характерные причины.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Kurt, реле стартера тож проверь может и из-за него тоже выстебываться
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Kurt
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 сен 2005 02:37
Откуда: Москва

Сообщение Kurt »

да не !!! , ну я же провод кидал от минуса на движок ... и тогда нормально крутит ...
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

ну вот и все! поздравляю!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Ответить