Страница 18 из 21

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 26 дек 2015 05:15
gavrilov
VIAS срабатывает при 5000об/мин.
Посмотри нижнюю заслонку. Должна быть открыта при температуре ож выше 50гр.
"На нейтралке" нормально обороты набираются?

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 26 дек 2015 09:50
alex2405
Обороты поднимаются отлично на нейтралке. По опыту прошлого двигателя, у только купленного авто были перепутаны вакуумные шланги VIAS машин аналогично не ехала после 2500-3000 об, после правильной установки стало все ОК. Все таки на VQ-20 срабатывать она должна раньше, по моему предположению. Может это MAP-сенсор не верно подключен? может ли он так влиять? потому что все остальные системы стоят с контракта и мастером не трогались.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 26 дек 2015 10:42
allert
alex2405 писал(а):Обороты поднимаются отлично на нейтралке. По опыту прошлого двигателя, у только купленного авто были перепутаны вакуумные шланги VIAS машин аналогично не ехала после 2500-3000 об, после правильной установки стало все ОК. Все таки на VQ-20 срабатывать она должна раньше, по моему предположению. Может это MAP-сенсор не верно подключен? может ли он так влиять? потому что все остальные системы стоят с контракта и мастером не трогались.
в смысле датчик абсолютного давления MAP? или MAF.
ни vias ни map не смогут ограничить двигатель так чтобы он под нагрузкой не набирал более 2 500
давление топлива смотрел? обратный клапан тоже ведь с контрактником пришел...

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 26 дек 2015 10:48
gavrilov
alex2405 писал(а):Обороты поднимаются отлично на нейтралке. По опыту прошлого двигателя, у только купленного авто были перепутаны вакуумные шланги VIAS машин аналогично не ехала после 2500-3000 об, после правильной установки стало все ОК. Все таки на VQ-20 срабатывать она должна раньше, по моему предположению. Может это MAP-сенсор не верно подключен? может ли он так влиять? потому что все остальные системы стоят с контракта и мастером не трогались.
И на VQ20 и на VQ30 при 5000.
Открой обе заслонки принудительно и проверь.

Да, согласен с "allert" при неисправности обоих заслонок обороты будет набирать, плохо, но будет.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 26 дек 2015 12:57
alex2405
Обороты набирает то бодро! Просто тяги нет после 2500 об.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 26 дек 2015 13:08
alex2405
Как их принудительно открыть? Снимать надо? На улице не хочется много манипуляций проводить, разве что показать мастеру где рыть)

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 28 дек 2015 11:55
alex2405
Ситуация все непонятней! VIAS заслонки двигает. Двигатель работает ровно, обороты ХХ тоже норм, на трассе после 3000 об практически не разгоняется, обороты очень вяло набирает. Старый двиг ехал нормально, так что топливный насос и MAF можно исключить, каталик вырезан. Ребят выскажите предположения! Машина уже за.....ла! Мастер разводит руками, по сканеру все ОК, гарантия только на масложор((

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 28 дек 2015 12:16
S.t.a.l.k.e.r.
Проверьте давление топлива, вдруг неисправен на новом ДВС обратный клапан рампы. Кроме того, на всякий случай замерьте данные МАФа, иногда просто бывают совпадения, поэтому надо начинать с проверки основных показаний датчиков и параметров ДВС. Тем более, то что ты описываешь очень подходит либо под малое давление в рампе, либо на забитый фильтр топливного насоса в баке, либо на "мёртвый" МАФ. Данные неисправности не будут выдавать "ошибку", т.е. "чек" загораться не будет. И ещё - форсунки на "новом" ДВС мыли? Если нет, то желательно помыть.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 28 дек 2015 13:33
alex2405
https://yadi.sk/i/c_qWe5iEmYEqv
https://yadi.sk/i/6HMXeX9jmYEph
А то что дросселя разные не может так повлиять. Мозги оставляли мои старые. Дроссель с контракта вообще не понятный для меня совсем. Где на нем вакуумник? Сегодня попробую поставить старый MAF и проверить. Останется только рыть в бензобаке фильтр и насос. Клапан обратки пробовали перекрывать и проехать, тот же эффект.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 28 дек 2015 13:46
allert
alex2405 писал(а): А то что дросселя разные не может так повлиять.
Дросселя то нет, а вот ДПДЗ... сравни показания нового и старого... может тут собака порылась...

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 28 дек 2015 13:54
alex2405
Напряжение ДПДЗ от 0,38 до 5 в, меняется адекватно нажатию на педаль. Обороты не плавают ни в каких диапазонах

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 28 дек 2015 17:33
alex2405
Поставил другой MAF,ничего не поменялось((( Осталось давление померить в рампе, хотя насос с фильтром прошел не больше 30 т.км. Обидно что вложено много денег, поменяно все что можно, а машина все еще еб.т мозги

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 28 дек 2015 18:42
S.t.a.l.k.e.r.
На фото с "новой" ДЗ на впускном коллекторе открытое отверстие (на фото со "старой" ДЗ туда подходит вакуумная трубка). Надеюсь сейчас оно заткнуто?

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 28 дек 2015 19:00
alex2405
Тоже думал на это отверстие, но это совсем не отверстие, а просто углубление, только не пойму зачем? Вообще странный дроссель какой то, но подсоса нигде нет - проверял.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 28 дек 2015 19:38
allert
Непонятно все таки - что значит "не едет" - у тебя ж на палке - 100 можно идти и на 3-й и на 5-й. Что происходит с двигателем - начинает пятерить, захлебываться? или просто перестает реагировать на нажатие педали?