Страница 18 из 21

Re: Капиталка!?

Добавлено: 23 авг 2012 06:43
esl
Всё,что ты перечислил делается без снятия мотора и отстыковывания коробки.Коробку скинуть нужно только для сальника коленвала,но если не течёт,то я бы не трогал.При этом гур вообще не трогается(только ремень скинуть).Коренные подшипники меняются методом "замещения".Мотор имеет смысл вытаскивать только если собрался что-то с блоком делать-расточка,хонингование и т.д.

Re: Капиталка!?

Добавлено: 23 авг 2012 07:16
Иван152
To hunter24: я разбирал на деревянном полу, а собирал уже на столе прямо под балкой чтобы сразу подцепить талью, переносить непришлось, но 4 человека при необходимости я думаю могут легко справятся.

Re: Капиталка!?

Добавлено: 23 авг 2012 07:50
hunter24
Я так полагаю не снимая мотор все эти процедуры будет проводить крайне неудобно.

Хотя не не знаю какое из зол больше гемор со снятием и установкой мотора или гемор с неудобсвом доступа к деталям, грязь и т.д...

Иван, как думаешь?

Re: Капиталка!?

Добавлено: 23 авг 2012 11:49
Иван152
Если есть возможность однозначно снимать, да и по времени быстрее получится при полностью снятом моторе.

Re: Капиталка!?

Добавлено: 23 авг 2012 15:08
dimon-dvs
заодно подушки двс и коробки проверь

Re: Капиталка!?

Добавлено: 23 авг 2012 20:25
freddy_55
когда нелень лучше вынуть...в гараже я бы не стал...все можно сделать на месте..., сам только что закончил...., ну а вообще в сервисных условиях конечно мотор с корбкой на землю и вперед...., так проще всего..кондер на месте остается ГУР тоже...катать без приводов кому как я бы не стал подшипники потом менять желания нету...

Re: Капиталка!?

Добавлено: 29 авг 2012 19:32
hunter24
К настоящему моменту дополнительно сняты:
1) Приводы колес. Сначала вытаскиваем внешнюю часть из ступицы. Потом откручиваем болты крепления с внутренней стороны и вынимаем приводы. Внутренние болты откручивать крайне не удобно.
2) АКПП. Предварительно все от нее отсоединили. Подставили под нее домкрат. Открутили 4 болта подушки, все болты с колокола. И кое-как втроем корячась в яме положили на пол и вытащили из под машины. Она очень тяжелая, думаю порядка 60-80 кг. И это при слитом масле. Перед тем как оттягивать АКПП проверьте все ли вы от нее отсоединили!!
3) ГУР. Открутил болт крепления к блоку. Блок натяжного механизма находится в очень неудобном месте и никак не хотел откручиваться, срезались шлицы. В итоге пошел другим путем и открутил и два болта крепления натяжного механизма к блоку. Отвел ГУР в сторону.
4) Компрессор кондея. Открутил 4 болта. Отвел в сторону и подвязал к раме, чтобы не висел на трубках.

Подготовил лебедку. Завел ремни под выпуск, зацепил за крюк лебедки, вывесил мотор.

На этом пока остановился, на днях привлеку помощь и постараемся вытянуть мотор.

Re: Капиталка!?

Добавлено: 23 сен 2012 18:44
hunter24
Соклубники, помогите советом. Как правильно подобрать шатунные и коренные вкладыши!?

Re: Капиталка!?

Добавлено: 23 сен 2012 18:57
S.t.a.l.k.e.r.
Только после замера шатунных и коренных шеек микрометром. Тогда будет понятно надо ли точить или нет, а так же необходимый размер вкладышей. Стандартный размер вкладышей указан в мануале.

Re: Капиталка!?

Добавлено: 24 сен 2012 08:16
freddy_55
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Только после замера шатунных и коренных шеек микрометром. Тогда будет понятно надо ли точить или нет, а так же необходимый размер вкладышей. Стандартный размер вкладышей указан в мануале.
смотришь состояние коленвала...надо точить нет...замеряешь на предмет выработки...если точить не надо то номер вкладышей написан на старых...по каталогу не подберешь т.к. размеры шеек к.вала с завода различаются...поэтому размер стандартного размера вкладышей может раличаться по группам..., у меня задиров на шейках не было потому посмотрел что написано на вкладышах родных по ним заказал... поставил
CB1219GP
NDC
Вкладыш шатунный STD (комплект)
по качеству посмотрел нормуль сделаны...

Re: Капиталка!?

Добавлено: 27 сен 2012 06:36
hunter24
Всем спасибо за подсказки!

Вчера стянул головы. На стапеле остался голый блок. Зеркала цилиндров ровные. Нагар на поршнях и внутреней части головок рыхлый, тонким слоем, отшелушивается, как старая известка. Думаю это заслуга хорошего масла. Заливал Ликви Моли.

Томичи, может кто знает куда обратится, за отмывкой деталей и их промером?

Re: Капиталка!?

Добавлено: 28 сен 2012 07:27
freddy_55
любой цех механообработки...где блоки и валы точат.. привозишь просишь померить ..нормальный расточник скажет результат замера ...юбарыга скажет надо точить...один фиг просишь результат замеров...это если принципиально надо узнать выработку...по хорошему смотришь сам на блок и на колено...хон на цилиндрах по всей поверхности видно нет? задиры на коленвалу есть нет? если не критично то ставишь новые кольца новые шатунные ну и по необходимости коренные вкладыши..., смотришь состояние клапанов, как правило на выпускных полоска рабочая выгорает....если так и есть то меняешь...естественно притирать надо будет..в моем случае 2-3 впускных пришлось притирать выпуск весь менял...потом самое кислое это регулировка теплового зазора...так как шайб нигде и ни у кого нету...то выход в моем случае был один засухариваешь клапана прикручиваешь распредвалы - меряешь зазоры...записываешь результат...разсухариваешь ...и применяешь варварский метод ( это когда зазор меньше чем надо), берешь болгарку и очь нежно торцуешь шток клапана ...потом собираешь все обратно и опять меряешь...(совет засухаривать клапана обязательно, валы прикручивать и протягивать обязательно иначе можно перестараться с зазором...я два дня "регулировал" вот и все...

Re: Капиталка!?

Добавлено: 28 сен 2012 16:44
S.t.a.l.k.e.r.
freddy_55 писал(а):любой цех механообработки...где блоки и валы точат.. привозишь просишь померить ..нормальный расточник скажет результат замера ...юбарыга скажет надо точить...один фиг просишь результат замеров...это если принципиально надо узнать выработку...по хорошему смотришь сам на блок и на колено...хон на цилиндрах по всей поверхности видно нет? задиры на коленвалу есть нет? если не критично то ставишь новые кольца новые шатунные ну и по необходимости коренные вкладыши..., смотришь состояние клапанов, как правило на выпускных полоска рабочая выгорает....если так и есть то меняешь...естественно притирать надо будет..в моем случае 2-3 впускных пришлось притирать выпуск весь менял...потом самое кислое это регулировка теплового зазора...так как шайб нигде и ни у кого нету...то выход в моем случае был один засухариваешь клапана прикручиваешь распредвалы - меряешь зазоры...записываешь результат...разсухариваешь ...и применяешь варварский метод ( это когда зазор меньше чем надо), берешь болгарку и очь нежно торцуешь шток клапана ...потом собираешь все обратно и опять меряешь...(совет засухаривать клапана обязательно, валы прикручивать и протягивать обязательно иначе можно перестараться с зазором...я два дня "регулировал" вот и все...
Народ на форуме писал, что от "восьмёрки" шайбы регулировочные подходят один в один. Сам не делал не знаю.

Re: Капиталка!?

Добавлено: 28 сен 2012 17:57
maks30
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):
freddy_55 писал(а):любой цех механообработки...где блоки и валы точат.. привозишь просишь померить ..нормальный расточник скажет результат замера ...юбарыга скажет надо точить...один фиг просишь результат замеров...это если принципиально надо узнать выработку...по хорошему смотришь сам на блок и на колено...хон на цилиндрах по всей поверхности видно нет? задиры на коленвалу есть нет? если не критично то ставишь новые кольца новые шатунные ну и по необходимости коренные вкладыши..., смотришь состояние клапанов, как правило на выпускных полоска рабочая выгорает....если так и есть то меняешь...естественно притирать надо будет..в моем случае 2-3 впускных пришлось притирать выпуск весь менял...потом самое кислое это регулировка теплового зазора...так как шайб нигде и ни у кого нету...то выход в моем случае был один засухариваешь клапана прикручиваешь распредвалы - меряешь зазоры...записываешь результат...разсухариваешь ...и применяешь варварский метод ( это когда зазор меньше чем надо), берешь болгарку и очь нежно торцуешь шток клапана ...потом собираешь все обратно и опять меряешь...(совет засухаривать клапана обязательно, валы прикручивать и протягивать обязательно иначе можно перестараться с зазором...я два дня "регулировал" вот и все...
Народ на форуме писал, что от "восьмёрки" шайбы регулировочные подходят один в один. Сам не делал не знаю.
Восьмерочные шайбы вроде подходят только 3-х литровым движкам,а на двушки не подходят.Точить торцы клапанов это слишком грубо.Я отдал на шлифовку сами шайбы,на плоскошлифовальном станке.

Re: Капиталка!?

Добавлено: 29 сен 2012 06:32
freddy_55
Восьмерочные шайбы вроде подходят только 3-х литровым движкам,а на двушки не подходят.Точить торцы клапанов это слишком грубо.Я отдал на шлифовку сами шайбы,на плоскошлифовальном станке.

а прикинь если промажут...я знаю что грубо.... но зато чуть точканул померил...потом еще....так и догоняешь до нужного зазора....главное по всей поверхности торца делать...