Страница 18 из 21

Re: Кондиционеры

Добавлено: 09 май 2012 20:03
Alkon
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):ты сам понял че написал ???т при замыкании датчика на осушителе, при чем сдесь испаритель????

Я как и ты описался. И орать не надо. Повторяю ещё раз - при замыкании контактов на снятом разъёме датчика давления на осушителе (при помощи контрольки) начинают работать вентиляторы, включается компрессор кондиционера. Всё это происходит при включенном зажигании вне зависимости от того включен климат-контроль или нет. Проверил это сам своими руками и буду спорить по этому поводу до хрипоты. Можешь проверить сам.
братан.....вообщето я не орал.... а писал.... [-X описался так и скжи...и нечего хамить...

Re: Кондиционеры

Добавлено: 09 май 2012 20:09
S.t.a.l.k.e.r.
Не вопрос, замяли. Но датчик давления проверь на всякий случай. Это легче чем разбирать панель.

Re: Кондиционеры

Добавлено: 10 май 2012 12:13
Alkon
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Не вопрос, замяли. Но датчик давления проверь на всякий случай. Это легче чем разбирать панель.
Да уже разобрался, он это....я ему бошку по ходу свернул .....

Re: Кондиционеры

Добавлено: 11 май 2012 08:52
Alkon
как определить состояние компрессора ??? визуально??? у меня разница в давлении между высокой и низкой стороной 1,5 - 2 очка....есть компрессор...привезенный с разбора на заказ...обещали хорошее давление.......хотелось бы поменять, но есть сомнения...

Re: Кондиционеры

Добавлено: 11 май 2012 09:12
Добрый Кот
Alkon писал(а): между высокой и низкой стороной 1,5 - 2 очка..
это совсем мало...
при +25*С высокое 10,3-12,8 кг/см2, низкое 1,7-2,3 кг/см2

визуально определить трудно, нужно или подключать или проверять на стенде(если такой есть)

Re: Кондиционеры

Добавлено: 11 май 2012 10:53
tundarunda
или по внутреннему состоянию визуально, а это переборка за теже деньги, что и установка может и больше в сервисе возьмут.

Re: Кондиционеры

Добавлено: 11 май 2012 13:23
Alkon
Добрый Кот писал(а):
Alkon писал(а): между высокой и низкой стороной 1,5 - 2 очка..
это совсем мало...
при +25*С высокое 10,3-12,8 кг/см2, низкое 1,7-2,3 кг/см2

визуально определить трудно, нужно или подключать или проверять на стенде(если такой есть)
спсибо за ответ...вопрос отпал, повез к кондерщикам его...сказали не подойдет.....диаметр шкива и под трубки отверстия не те...старого образца....где то 92 года он.....хотя сказал что компрессор отличный..., эти компрессоры работают на минеральном масле, и использовался в них другой газ, говорит в те времена работы по кондерам практически не было....а потом как стандарты сменились так поперло....новые технологии стали ходить не долго... :D как то так...

Re: Кондиционеры

Добавлено: 13 май 2012 21:40
astronavt
после ремонта климат системы оказалось для включения коипрессора нужен подключенный датчик наружной температуры.у меня он отсутствует,кто может помочь найти его на экзисте?

Re: Кондиционеры

Добавлено: 13 май 2012 22:30
rulik
27710-31U00
SENSOR ASSY-AMBIENT.jpg
SENSOR ASSY-AMBIENT.jpg (6.22 КБ) 4484 просмотра
вид спереди (правда я его перенес в другое место)
IMAGE_262-1.jpg

Re: Кондиционеры

Добавлено: 14 май 2012 15:28
astronavt
спасибо за помощь!еще совет нужен:ведь должен работать любой автомобильный датчик?купил от ваз 2115,подсоединил,компрессор стал включаться,но на дисплее по прежнему - - - - температуру не показывает.и вообще борт комп не работает.Вопрос:можно ли расчитывать на правильную работу климат системы в таком случае?или будет молотить как обычный кондиционер когда надо вкл или выключаешь сам?причина отказа борт комп не известна.

Re: Кондиционеры

Добавлено: 14 май 2012 15:38
rulik
Сравни характеристики датчиков.

Вот для родного
AS.jpg

Re: Кондиционеры

Добавлено: 14 май 2012 20:08
astronavt
стопудово у них разное сопротивление,надо на родной раскошеливаться

Re: Кондиционеры

Добавлено: 20 июн 2012 14:47
Arhat
Всем привет!Не подскажете номер датчика с испарителя (бачок около аккамулятора)-
,что бы на экзисте заказать?В
Может изза него кондер не включается.Если замкнуть реле,то муфта щелкает,а если этот датчик,то вентиляторы вкючаются(без муфты). Чтото уже совсем тяжело ездить без кондея :(

Re: Кондиционеры

Добавлено: 20 июн 2012 15:41
dnb1991
привет!
кондей стал дуть прохладным воздухом(должен ведь холодным?)в жару +30 работает на максимум,но не охлаждает..раньше помню аж ноги и руки замерзали..а сейчас чуть-чуть прохладой дует.
поменял фильтр салона,помыл радиаторы!(стало чуть лучше)заезжал на СТО...мастер сказал,что давление в норме,заправка не требуется!
куда смотреть дальше?хэлп!

Re: Кондиционеры

Добавлено: 20 июн 2012 17:22
allert
на трубочки. меряй температуру в области высокого давления до и после конденсера (хотя бы рукой) - если конденсер засран - будет зависимость от обдува - на ходу будет падать температура воздуха из дефлекторов (сунь туда комнатный термометр, замерь разницу с улицей). если не хватает производительности компрессора - будет зависимость от оборотов (по идее) даже на стоящей машине. проверь включается ли вторая скорость вентиляторов. возможно забит фильтр осушитель...
я сейчас у себя примерно тем же занимаюсь - как-то стал больше шуметь кондей мотором в пробках, и температура из дефлектров плавает от нормальных 4 на ходу до нехороших 9 в пробке. и это не в 30 градусную жару. хотя на солнышке и печет. склоняюсь к замене конденсера -очень горячая трубка высокого давления на входе в салон... какая там должна быть температура, вот бы знать... сделай самодиагностику - что датчики о себе думают... а от холодильщиков с их диагностикой толку мало - дадут рекомендации все поменять последовательно :D