Генератор

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Nik0lay
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 авг 2009 17:10
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2002г.в. 3 л. АКПП 200 л.с.
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Генератор

Сообщение Nik0lay »

Честно говоря не в курсе как проводилась установка РН и диодного моста, поскольку был в командировке. Но, при условии что заказываешь и РН и диодный мост, то крепятся при помощи небольшого болтика и гайки, тоже самое что клепка. Если заказать не подходящие друг к другу РН и ДМ, то делают пластинки из металла (видел где то на форуме). У мя все подошло, электрик вообще в шоке был что нашел аналоги =) Про подходящие друг к другу РН и ДМ писал здесь.
ldmitriy
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 дек 2011 09:03
Автомобиль: Maxima A33, 2001 г., 3.0, АКПП
Откуда: Тверская обл.
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение ldmitriy »

Nik0lay писал(а):Честно говоря не в курсе как проводилась установка РН и диодного моста, поскольку был в командировке. Но, при условии что заказываешь и РН и диодный мост, то крепятся при помощи небольшого болтика и гайки, тоже самое что клепка. Если заказать не подходящие друг к другу РН и ДМ, то делают пластинки из металла (видел где то на форуме). У мя все подошло, электрик вообще в шоке был что нашел аналоги =) Про подходящие друг к другу РН и ДМ писал здесь.
Nik0lay, уже прочли, спасибо за инфу, очень помогла!) заказал тоже самое что и вы, через фирму autopiter.ru! самое интересеное что заказал 18 числа, мост идёт с питера и он уже в Твери, а РН с Москвы и будет только в понедельник))
....
поставили, выдаёт под нагрузкой 14.2(свет, климат, подогревы, музон), без 14.4
taurus
Капитан
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение taurus »

Уже около месяца мерцала (тлела) лампочка зарядки. Вчера в пробке вдруг потускнела приборка и загорелись ABS, TCS и AIRBAG, но лампочка зарядки не загоралась. Отключил все потребители, индикаторы потухли, но через пять минут снова загорелись. Когда из пробки вырвался - приборка стала ярче и все индикаторы снова потухли. На светофоре снова загорели лампочки и было чувство что вот-вот заглохнет. На светофорах стал ставить на N и немного подгазовывать, поддерживая обороты на уровне 1500. Только в этом случае лампочки ABS, TCS и AIRBAG не загорались. Уже заезжая во двор остановился, пропуская выезжающего, забыл про подгазовывания и заглох. Завестись естественно уже не смог. Все это время лампа низкого заряда не горела! Подумал перегорела, но при включении зажигания она загорается. За ночь зарядил аккум и поехал по делам, заодно проверяя напряжение щупами тестера на контактах прикуривателя. Заметил что напряжение меняется. Первый замер показал без потребителей 12,4, а со всеми потребителями (фары, противотуманки, печка, музыка, подогревы сидений, зеркал, стекла) 10,7. Проехав минут 10 снова замерил, результат без потребителей 14,2, а со всеми потребителями 13,5. И так часа полтора, пока катался и периодически замерял, напряжение менялось, но всегда в пределах вышеуказанных значений. В декабре менял диодный мост и оба подшипника. Что менять на этот раз?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Генератор

Сообщение тах »

taurus писал(а):... Первый замер показал без потребителей 12,4, а со всеми потребителями (фары, противотуманки, печка, музыка, подогревы сидений, зеркал, стекла) 10,7..
это низкое напряжение, получается плавающий дефект, который наверное определить возможно на стенде
http://car-note.ru/avtoelektrik-stati/n ... -proverki/
http://injectorservice.com.ua/alternator.php
самое надежное, обратись к электрику
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Генератор

Сообщение dimon-dvs »

Одно из двух-либо реле регулятор либо мост,у меня недавно было я заменил и то и то чтоб не лазить сто раз.Но всё равно к электрику на стенд чтобы весь генератор проверили:подшипники и т.д.С меня всего 1900р. взяли с запчастями и работой
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Генератор

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Генератор разбирать и прозванивать однозначно, поскольку кроме диодного моста и интегралки существуют ещё и межвитковые замыкания, иногда вердикт - замена генератора, поэтому проверяется всё. Совсем недавно на Хундае из-за разлетевшегося подшипника на генераторе и дальнейшей езды с его воем был вынесен вердикт - замена, поскольку был замкнут и побит якорь, тоже было и со статором, с учётом работы по их замене и ценой з/ч выгоднее купить новый в магазине, куда мы человека и отправили.
taurus
Капитан
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение taurus »

а может ли быть моя проблема в коротком замыкании? мне тут наговорили что такое бывает при замыкании в проводке или в аккумуляторе. к тому же поломка плавающая. какие мысли?
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Генератор

Сообщение tundarunda »

да и не только, не контакт на любом из соединителей, когда нет зарядки, подергай все провода, контролируя напряжение, начиная с разъема возбуждения силового выхода генератора и массы.
Была как то веселая история, при срабатывании АБС машина глохла на ходу, все приборы тухли, итд, при этом она нормально заводилась и ехала дальше, думал конец генератору и скоро АКБ скончается, оказалось неконтакт, в главном предохранителе который на АКБ, также себя поведет если плохой контакт на клемме АКБ, но это характерно для срабатывания большой нагрузки типа АБС.
taurus
Капитан
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение taurus »

за сегодняшний день заметил вот что еще. сегодня два раза падало напряжение до 12, загоралась лампа зарядки и тускнела приборка. оба раза это исправлялось резким нажатием на газ до 4-5 тыс. оборотов. после этого лампа зарядки гасла и при достижения ХХ напряжение устанавливалось на уровне 14,2. Наверно все-таки что-то в гене.
taurus
Капитан
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение taurus »

эпопея закончилась. реле-регулятор напряжения.
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Генератор

Сообщение dimon-dvs »

Что и требовалось доказать
taurus
Капитан
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение taurus »

Не прошло и двух недель...
Утром покатался по делам с полчаса, все было в порядке, после чего машина весь день стояла. Вечером выхожу, сажусь в машину и при выключенном зажигании, до вставления ключа в замок (!) замечаю горящие лампы АКБ и подушек безопасности. Вставляю ключ, пытаюсь завести, полный ноль. Вызываю кореша, что бы прикурить. Соединяем аккумы проводами, он заводит, ждем минут пять. Затем я завожу, ждем еще минут пять. Потом он отсоединяет провод от моей батареи и в этот момент моя приборка тухнет и через 3 секунды машина глохнет. Батарею поставил на зарядку, стоит уже около часа и все еще берет на себя 4,5 ампера. Что это было? И почему горят лампы зарядки и подушек при выключенном зажигании?
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Генератор

Сообщение tundarunda »

где то, что то замкнуло, от зарядки АКБ тебе легче не станет тут не надо быть экстрасенсом, а АКБ из полного нуля при нормальной зарядке в среднем сутки заряжается, за час он никак не возьмет нужный заряд, потому и 4 ампера.
Что то мне сдается что у тебя что то с замком зажигания но не с генератором (не вставляя ключ и уже "нате" АБС)
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение СергейИзКоврова »

miko писал(а):всем привет!! я очень очень сильно извиняюсь что не по теме, просто тему не смог создать. у меня такой вопрос кто нибудь вообще слышал про таблетки MPG-caps?? и еще вопрос У меня максима 3,0 л МКПП. расход 13лит на 100 км. Это нормально, у всех так???
Это ты хвалишься?))
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
taurus
Капитан
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение taurus »

tundarunda писал(а): Что то мне сдается что у тебя что то с замком зажигания но не с генератором
Погуглил на эту тему. Везде пишут, что такое бывает из-за пробитого диодного моста. Я менял его в декабре... Какие мысли?
Ответить