Генератор
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Nik0lay
- Лейтенант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 авг 2009 17:10
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2002г.в. 3 л. АКПП 200 л.с.
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Генератор
-
- Лейтенант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 дек 2011 09:03
- Автомобиль: Maxima A33, 2001 г., 3.0, АКПП
- Откуда: Тверская обл.
- Контактная информация:
Re: Генератор
Nik0lay, уже прочли, спасибо за инфу, очень помогла!) заказал тоже самое что и вы, через фирму autopiter.ru! самое интересеное что заказал 18 числа, мост идёт с питера и он уже в Твери, а РН с Москвы и будет только в понедельник))Nik0lay писал(а):Честно говоря не в курсе как проводилась установка РН и диодного моста, поскольку был в командировке. Но, при условии что заказываешь и РН и диодный мост, то крепятся при помощи небольшого болтика и гайки, тоже самое что клепка. Если заказать не подходящие друг к другу РН и ДМ, то делают пластинки из металла (видел где то на форуме). У мя все подошло, электрик вообще в шоке был что нашел аналоги =) Про подходящие друг к другу РН и ДМ писал здесь.
....
поставили, выдаёт под нагрузкой 14.2(свет, климат, подогревы, музон), без 14.4
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Генератор
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
это низкое напряжение, получается плавающий дефект, который наверное определить возможно на стендеtaurus писал(а):... Первый замер показал без потребителей 12,4, а со всеми потребителями (фары, противотуманки, печка, музыка, подогревы сидений, зеркал, стекла) 10,7..
http://car-note.ru/avtoelektrik-stati/n ... -proverki/
http://injectorservice.com.ua/alternator.php
самое надежное, обратись к электрику
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: Генератор
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Генератор
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Генератор
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Генератор
Была как то веселая история, при срабатывании АБС машина глохла на ходу, все приборы тухли, итд, при этом она нормально заводилась и ехала дальше, думал конец генератору и скоро АКБ скончается, оказалось неконтакт, в главном предохранителе который на АКБ, также себя поведет если плохой контакт на клемме АКБ, но это характерно для срабатывания большой нагрузки типа АБС.
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Генератор
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Генератор
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: Генератор
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Генератор
Утром покатался по делам с полчаса, все было в порядке, после чего машина весь день стояла. Вечером выхожу, сажусь в машину и при выключенном зажигании, до вставления ключа в замок (!) замечаю горящие лампы АКБ и подушек безопасности. Вставляю ключ, пытаюсь завести, полный ноль. Вызываю кореша, что бы прикурить. Соединяем аккумы проводами, он заводит, ждем минут пять. Затем я завожу, ждем еще минут пять. Потом он отсоединяет провод от моей батареи и в этот момент моя приборка тухнет и через 3 секунды машина глохнет. Батарею поставил на зарядку, стоит уже около часа и все еще берет на себя 4,5 ампера. Что это было? И почему горят лампы зарядки и подушек при выключенном зажигании?
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Генератор
Что то мне сдается что у тебя что то с замком зажигания но не с генератором (не вставляя ключ и уже "нате" АБС)
- СергейИзКоврова
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
- Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
- Откуда: Город Ковров
- Контактная информация:
Re: Генератор
Это ты хвалишься?))miko писал(а):всем привет!! я очень очень сильно извиняюсь что не по теме, просто тему не смог создать. у меня такой вопрос кто нибудь вообще слышал про таблетки MPG-caps?? и еще вопрос У меня максима 3,0 л МКПП. расход 13лит на 100 км. Это нормально, у всех так???
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Генератор
Погуглил на эту тему. Везде пишут, что такое бывает из-за пробитого диодного моста. Я менял его в декабре... Какие мысли?tundarunda писал(а): Что то мне сдается что у тебя что то с замком зажигания но не с генератором