Страница 17 из 21
Re: Капиталка!?
Добавлено: 17 июл 2012 14:08
jika
Подскажите. Был-ли у кого нибуть опыт замены головки блока цилиндров? Можно найти голову отдельно в нормальном состоянии?
На третьем цилиндре мытая свеча, антифриз уходит примерно 1литр в неделю. Есть подозрение на трещину в голове.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 18 июл 2012 07:57
freddy_55
jika писал(а):Подскажите. Был-ли у кого нибуть опыт замены головки блока цилиндров? Можно найти голову отдельно в нормальном состоянии?
На третьем цилиндре мытая свеча, антифриз уходит примерно 1литр в неделю. Есть подозрение на трещину в голове.
ну а почему нет ...самим головам обычно ничего не делается...у меня у знакомого движка лежит с головами должны быть живые...я в свое время узнавал говорит рубля за 3 каждую отдам...
Re: Капиталка!?
Добавлено: 25 июл 2012 11:58
леха54
Я тут новичок,тоже ест масло,не плохо ест!вопрос что делать капиталить или контрактник? капиталить не полностью-только кольца,грм в норме, менялся герметик красный!и не шумит,в коленал лезть не хочу,хочу сам делать!пробег 190 тыс!что там может быть с цилиндрами,и поршнями,компрессия мерил 10 Была?помогите советом!
Re: Капиталка!?
Добавлено: 25 июл 2012 12:18
allert
если сам, то можно рискнуть. обычно сильного износа поршневой не наблюдается и замена колец результат даст...
Re: Капиталка!?
Добавлено: 25 июл 2012 21:09
леха54
у меня кончик трубы в нагаРе и на холодную дым валит с трубы,при езде только когда за 5 тахометр переваливает!это кольца с колпочками или поршневой тоже крышка!просто боюсь нарваться на полный ремонт!
Re: Капиталка!?
Добавлено: 25 июл 2012 23:33
allert
отсюда не видно... вопрос сколько времени он так уже летает - закоксованным... разбирай, дефектуй, если окажется что он-труп - ну потратишь 3 дня лишних и займешься поиском контрактника
Re: Капиталка!?
Добавлено: 29 июл 2012 09:48
леха54
езжу пол года примерно сейчас уже масло больше конечно кушает чем раньше, также во 2 и 4 горшке компрессия была 7 в одном и 9 в другом, плюс лямда передняя менялась, и клапана при нагрузке брякают тоже передние кажется. разбирать буду скорее всего в сентябре в отпуске, пока придется кормить ее маслом!
Re: Капиталка!?
Добавлено: 02 авг 2012 17:54
freddy_55
результат разборки...
попала грязь между клапанами и седлами...начали прогорать клапана...т.к. были заказаны все 12 выпускных то менял все не раздумывая...потос регулировкой помаятся пришлось...т.к. шайб нету пришлось вспоминать про болгарку...
Маслосьемные кольца залипли до такой степени что пальцами-ногтями достать из канавок не мог , руки- пальцы изрезал только...
износ цилиндров присутствует конечно но не криминал...по бокам не рабочим и по краям ( верх-низ) хон видно как только с завода...
вкладыши шатунные все-таки пришлось менять, самое начало износа пошло.., думаю что если бы оставил старые то с новыми кольцами могли бы и застучать...
клапана впускные в идеальном состоянии два штука только притереть пришлось....
вот и все резюме делал все сам потому о стоимости за работу ничего не скажу.про з/ч у меня отдельная тема поэтому о стоимости тоже ничего не скажу....
все затраты это время т.е уложился в 5 дней....
накатал на данный момент 400км поэтому пока рано о чем то говорить но динамики добавила точно...и самое главное троить перестала....тыщ 5-6 накатаю там уже о масложоре результат выложу....
писи..
грязь между клапанами и седлами ... , т.е. троить начала после раскоксовки так-что делайте выводы стоит ли оно того , в попытке оживления с целью сэкономить можно приехать и к плохим результатам....
Re: Капиталка!?
Добавлено: 17 авг 2012 22:25
леха54
а от 32 кузова двигатель такой же, подойдет на 33 кузов, что нужно поменять? просто от 33 такие цены ломят ох..ть, самый дешевый пока нашел в москве, но без гарантии!
Re: Капиталка!?
Добавлено: 18 авг 2012 20:59
mak
компрессия на каждом цилиндре 11, какова норма? Если сели маслосьемные кольца компрессия может сохранится?
Re: Капиталка!?
Добавлено: 18 авг 2012 21:54
allert
даже возрастет чуток. хорошо бы 12, но и 11 - еще не катастрофа.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 22 авг 2012 19:54
hunter24
Вот и настал мой черед перебрать мотор.
Был у меня на это ряд причин.
Во-первых срок уже подходит 225 тысяч на одометре.
Во-вторых так случилось, что при мойке форсунок обронил во впуск пластиковое кольцо из под рампы (затыкайте впуск плотно, а не накрывайте тряпочкой)... Она его конечно прожевала, но видать подавилась и появился из под дальней крышки цокот. Предполагаю, что запортачил клапанный механизм или его седло клапана. Разберем увидим.
В-третьих это VQ30.
В-четвертых просто интересно хоть раз в жизни отремонтировать мотор самому.
Итак сегодня неспешно приступили к подготовительным работам.
1) Сняли капот
2) Сняли впуск до ДЗ
3) Отцепили косу от мотора и сложили ее на лобовое
4) Отсоединили все тросы и вакуумные шланги
5) Слили антифриз, сняли винты и радиатор
Завтра планируем вытянуть мотор.
Но возникает ряд вопросов, которые мне не удалось уяснить из тем описанных на форуме и в книгах.
Вводные: Машина стоит над ямой в высоком гараже. Над мотором можно зацепить лебедку.
1) Как поступить с насосом ГУРа? Просто отвести его от мотора и он не будет мешать или его нужно снимать?
2) Как поступить с коробкой? Снять ее предварительно? Снимать вместе с мотором? Оставить на месте?
3) Куда удобнее вытаскивать мотор вверх или вниз?
4) Можно ли поставить на колеса и откатить машину без приводов?
3) Какие еще грабли возможны из тех, что я не описал?
Коллеги, у кого есть опыт демонтирования мотора порекомендуйте лучше поступить в вопросах описанных выше.
Постараюсь по ходу проведения работ все подробно описывать и выкладывать фотки. Останется с этой темой руководство будущим ремонтёрам
P.S. Вопрос к модераторам. Может завести новую тему чтобы инфа не затерялась?
Re: Капиталка!?
Добавлено: 22 авг 2012 20:46
esl
Для чего двигатель собрался вынимать?
Re: Капиталка!?
Добавлено: 22 авг 2012 21:48
Иван152
Вот только недавно через всё это прошёл, снимал двигатель 3 литра для переборки, по причине жора масла и масла в антифризе.
- Насос можно не снимать только открутить от двигателя и отвести в сторону, он непомешает.
- Коробку проще сразу снять, открутить и через низ вытащить, если есть яма тогда проще, у меня ямы небыло пришлось домкратить машину чтобы коробка прошла.
- Мотор вытаскивал через верх талью, поднимал затем откатывал машину из под мотора.
- Да, машину можно катать без приводов.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 23 авг 2012 03:57
hunter24
To esl: Мотор собрался вынуть, чтобы разом все сделать и больше в него не лазить ближайшее время. три раза тьфу

Планирую заменить все резинки, сальники, шатунные, коренные вкладыши, кольца, отрегулировать и притереть клапана.
To Иван152: Спасибо за дельный ответ! Ща нацарапаю еще несколько вопросов
1) Сколько человек нужно, чтобы перетащить мотор?
2) Как ты крепил мотор для удобства переборки? Подвешивал, на столе делал, стапель варил?