Страница 17 из 219
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Добавлено: 16 мар 2009 05:20
Классик
Одно скажу наверняк:
Аккорд, предпоследний, 2.4 Type S - нам не соперник (по крайней мере трехлитровым). На финише я привожу ему пару корпусов.
Про стандартный Аккорд даже говорить нечего - не едет.
А вот Сивик меня заинтересовал. С кем он гонялся?
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Добавлено: 16 мар 2009 14:12
smoke_st
Леха, он порвал все наши трешки, и на автомате и на механике!!!
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Добавлено: 16 мар 2009 18:42
Классик
Кстати, мне тут вызов кинули ))
БМВ тройка... Е30 2,5. С "коротким" редуктором. Говорит что на 402 метра меня взует не напрягаясь.
Какие мысли по этому поводу?
Я вот думаю что он уйдет на первой передаче от меня. На корпус... может даже больше. А вот в конце второй передачи я начну его доставать. Вот тока вопрос: хватит ли мне 400 метров или нет?
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Добавлено: 16 мар 2009 18:46
Georg V
Я с Цивиком не ездил. Ездил с Тойотой Соарер 2.5. Вставил он меня на капот. Не забываем, что у него правильные передаточные числа в КПП, да и мотор на 200 кобыл. Соарер и 10 лет назад и 15 всех вставлял. Мотор кстати у нег с пробегом 32000 км, да и на 500 кило он легче. Проигравшим себя не ощущаю. Если потренироваться в правильном выборе передач при разгоне, то его можно сделать очень даже. Камрюхе про..рал, из-за тогоже. Автомат стартует более плавно с равномерным разгоном, а я 2 и 3 передачи довёл до отсечки. В итоге он впереди на кузов. Автомат при кикдауне не теряет крутящий момент.
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Добавлено: 16 мар 2009 18:47
Georg V
Классик писал(а):Кстати, мне тут вызов кинули ))
БМВ тройка... Е30 2,5. С "коротким" редуктором. Говорит что на 402 метра меня взует не напрягаясь.
Какие мысли по этому поводу?
Я вот думаю что он уйдет на первой передаче от меня. На корпус... может даже больше. А вот в конце второй передачи я начну его доставать. Вот тока вопрос: хватит ли мне 400 метров или нет?
Давай попробуем

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Добавлено: 16 мар 2009 18:51
Классик
Давай попробуем

Я пока думаю. Не хочется зря свою маленькую гонять. Ща взвешу все за и против а там будет видно )
Но эта тройка ждет меня

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Добавлено: 19 мар 2009 18:40
g@mer
просмотр окончен.
максима 2003г.пробег 101тыс.черный салон,рыжее дерево,кожа не тертая(не успел

) за год он на ней прошел около 30тыс.
диски стоят
ацтой полный,типа чери амулет с родными +700бакорезов.
под капотом
шланги сухие все,без потеков,двигатель работает равномерно.
надо менять на мой взгляд масло в двигателе(поменяно) но залили валволайн,в коробке мутное,воздушный в какашке.
недостаток- сломан обратник поворотника на руле,после поворота надо самому отключать поворот,руль тугой(на жидкость не похоже!!!)при движении руль управляется без особых усилий,но на месте довольно туго + достающий скрип от трения пластмассы при повороте рулевого колеса.
по стойкам все ок,тишина на ямах люках,рельсах
крашеное заднее крыло(не видно) была зарапина
итог:
13000,скидка 200 баков если доверенность,если снятие то ничего не скидывает.12500 будет думать сегодня.
с рулем- либо удар,либо рулевая,либо перетянули рулевой шток(хрен его знает)
визуально по геометрии только водительская дверь более утопленный верх ,спереди заметно по отношению к задней двери.
да,проблема с датчиком бензина,горит лампочка бензина а стрелка воляется внизу,должна хотябы на 5-7мм выше,он сказал что бензина еще есть в баке
я бы не взял!
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Добавлено: 20 мар 2009 10:27
Антон !!!!!!!!
Огромнейшее спасибо за содействие ...
Состояние мягко говоря никакое ...

И еще + 700 за диски ...

Жадноватый типок ...
Надеюсь все таки попаду в Одессу на Максимке А33 , на какую нибудь очередную встречу ...

)))
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Добавлено: 20 мар 2009 14:23
g@mer
да забыл,капот,там где отрывашка капота стык капота и бампера справа на 2-3см выпирает,как-будто удар в морду и не вытянули полностью сторону,может от этого и руль тугой и возвратник поворота сломан.наверное по этому и сложилось у меня впечатление о развале колес.
только что звонил хозяин,12500 согласен,увидел реального покупця

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Добавлено: 20 мар 2009 15:49
Антон !!!!!!!!
g@mer писал(а):да забыл,капот,там где отрывашка капота стык капота и бампера справа на 2-3см выпирает,как-будто удар в морду и не вытянули полностью сторону,может от этого и руль тугой и возвратник поворота сломан.наверное по этому и сложилось у меня впечатление о развале колес.
только что звонил хозяин,12500 согласен,увидел реального покупця


При его раскладах и жадности , он долго еще будет ее продавать ... Сам только продал , знаю как оно сейчас продается ...

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Добавлено: 20 мар 2009 18:49
g@mer
так,были мы сегодня в Элефанте,взяли масло в двыгун 5W 40 NISSAN 360гр 4 литра,а так же в нашем авто тококар,воздушный топлевный и масленный фильтра обошлись в 100гр

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Добавлено: 20 мар 2009 20:33
адрей-одесса
g@mer писал(а):так,были мы сегодня в Элефанте,взяли масло в двыгун 5W 40 NISSAN 360гр 4 литра,а так же в нашем авто тококар,воздушный топлевный и масленный фильтра обошлись в 100гр

подтверждаювсе удовольствие стало почти в 60 долларов+еще за работу пару копеек
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Добавлено: 20 мар 2009 20:54
Классик
фильтра оригинал?
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Добавлено: 20 мар 2009 21:48
Georg V
АГА! Все три оригинал!
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Добавлено: 20 мар 2009 21:55
адрей-одесса
Классик писал(а):фильтра оригинал?
конечно нет,
у официалов цены:
салонный филтр 306 гр
топливный 170
воздушный 183
масляный 90
и это все со скидками,при этом они включают дурака при вопросе кто производитель и где сделанно! в ответ только что сделанно в ЕС
ради интереса узнал сколько стоит граната
цены меня просто шокировали,в сборе один привод со скидкой 10000гр
одна граната около 8000гр,