Страница 17 из 35
Re: Генератор
Добавлено: 14 дек 2011 03:03
тах
Bad Robot писал(а):...При запуске холодного движка зарядка 14.7 гена гудит,когда мотор хорошо прогреется зарядка пропадает(напр. на клеммах 11.7-12.3) гена гудит потише,аккум. высаживает в ноль...
- снимай и в ремонт, будешь делать сам, то на диагностику, РН заменить, диодный мост проверить
- натяжение ремня проверь
Re: Генератор
Добавлено: 14 дек 2011 08:01
tundarunda
Bad Robot писал(а):Добрый вечер господа.Поиском пошарил не нашел,спрошу так.
При запуске холодного движка зарядка 14.7 гена гудит,когда мотор хорошо прогреется зарядка пропадает(напр. на клеммах 11.7-12.3) гена гудит потише,аккум. высаживает в ноль. После того как мотор остынет(часа2-3) все повторяется.Вопрос-кто виноват. Гена HITACHI.
Попробуй обороты двигателя добавить и померь напряжение.
Re: Генератор
Добавлено: 09 янв 2012 02:59
AlexRomeo
Износились щеточный узел и диодный мост..
Проще ремонтировать? или поискать БУ? Ремонт с диагностикой 3000р...
Re: Генератор
Добавлено: 09 янв 2012 05:29
тах
AlexRomeo ремонтируй, возможно предложат замену, на уже отремонтированный генератор, то же вариант
Re: Генератор
Добавлено: 10 янв 2012 13:26
Игорь31rus
На мой взгляд лучше отремонтировать, я вот диодный мост заменил и все нормально, правда искал долго, пришлось новый гену брать, но теперь есть отремонтированный в запасе.
Re: Генератор
Добавлено: 10 янв 2012 18:14
AlexRomeo
Понял, спасибо! отдал в ремонт! 2800 ремонт + 1000 снять поставить + 200р диагностика....
ну как то так... можно и дешевле бы было но уже надоело этот вопрос решать!
Re: Генератор
Добавлено: 17 янв 2012 07:58
ldmitriy
всем доброго времени суток, вчера ещё заметил что на несколько сек загорелась лампочка аккума и погасла, затем начала сходить с ума абс-ка, ладно думаю хрень какая-то поехал скинул ошибки через самодиагностику, сёдня утром завёл в гараже с пол оборота, еду, 1 загорелось абс, потом загорелась аирбэг, думаю ну всё, приехали, доехал до работы 10 км, смотрю лампочки потускнели на панели, заглушил, пытаюсь завести и хрен там, аккум в 0...походу нет заряда, машина у меня полгода как сказал старый владелец (вроде порядочный человек в годах) аккум он ставил новый не так давно. на работе, а вернее вместо неё)) перелопатил весь форум, пришёл к выводу что это диодный мост или регулятор, думаю после работы заехать в гараж (если заведусь) замерить напряжение без и под нагрузкой, как понял должно быть и так и так ~14-+0.2? также мне недавно перебирали рейку, именно после этого заметил странный звук из-под капота (с водительского кресла слышен очень сильно), который становится сильнее при увеличении оборотов (звоню говорю так и так что за звук, в ответ - это мотор гидроусилителя прирабатывается к новым сальникам и т.д. рейки), что они могли наделать? думаю проверить натяг ремня и визуально провода, не отвалился ли нигде и если всё в норме, то заказать мост и РН как сделал Nik0lay... город у нас маленький, нормальных спецов, да и в целом толковых автоэлектриков нет, благо у нас на работе свои электрики есть правда не авто, но говорят поменяют этот мост на раз-два (завод здоровый, генераторов тут хватает, да и спецы опытные), или всё же стоит съездить к автоэлектрику?
1) аккум свожу в магазин, проверят под нагрузкой и без...
2) что ещё посоветуете проверит чтоб точнее удостовериться в причине неисправности?
3) также какие признаки убитых подшипников? заренее спасибо!
Re: Генератор
Добавлено: 17 янв 2012 09:27
тах
ldmitriy купи хорошее зарядное устройство, (возьми на время у знакомых) АКБ должен быть всегда заряжен, (сейчас он разрядился и проверять его состояние собственно не стоит, он требует зарядки)) при случае можно на машине и проехать, на одной АКБ, даже если нет зарядки генератора.
ldmitriy писал(а):... мне недавно перебирали рейку, именно после этого заметил странный звук из-под капота (с водительского кресла слышен очень сильно)...!
трудно комментировать, рейка далеко, от генератора
- подшипники, пищат, издают рокот, звук механический, при выходе диодного моста, звук электрический, как на троллейбусе
- к электрику можешь проехать, он тебя проконсультирует
- так на всякий случай, снимать АКБ и ставить на выключенном автомобиле
Re: Генератор
Добавлено: 17 янв 2012 09:43
ldmitriy
тах писал(а):ldmitriy купи хорошее зарядное устройство, (возьми на время у знакомых) АКБ должен быть всегда заряжен, (сейчас он разрядился и проверять его состояние собственно не стоит, он требует зарядки))
ну это понятно) зарядить есть где...
тах писал(а):ldmitriy
- подшипники, пищат, издают рокот, звук механический, при выходе диодного моста, звук электрический, как на троллейбусе
- к электрику можешь проехать, он тебя проконсультирует
- так на всякий случай, снимать АКБ и ставить на выключенном автомобиле
понял, спс, вроде не наблюдается такого, скрипят-пищат тока неоригинальные колодки на ходу, на месте если даже погазовать нет звука, только вот этот звук после кап ремонта рейки на повышении оборотов меня смущает, более свистящий какой-то, как будто на электродвигателе еду...точно ли это то что они говорят или они что-то с генкой наделали...
вобщем сегодня сниму, отдам сначала на работу, тут есть возможность проверить генератор, да и причину думаю назовут, нет желания деньги отваливать за так!
и кстати, что будет и вообще заведётся ли на снятом генераторе машина? чтоб проверить может это он звук издаёт такой или можно просто ремень с него скинуть и завести чисто на аккуме?
Re: Генератор
Добавлено: 17 янв 2012 10:55
allert
заведется... проверить откуда звук можно ничего не снимая вообще - стетоскопом (простейший - деревянная рейка - прекрасно передает звук в ухо)

Re: Генератор
Добавлено: 17 янв 2012 12:01
ldmitriy
allert писал(а):заведется... проверить откуда звук можно ничего не снимая вообще - стетоскопом (простейший - деревянная рейка - прекрасно передает звук в ухо)

ок, всё гениальное просто)
Re: Генератор
Добавлено: 18 янв 2012 14:56
ldmitriy
мне вот интересно как чудо-электрик, без кулибничества поставил Nik0lay эти 2 части?
во-1 родные меж собой заклёпаны (мост и РН), уже надо их как-то тоже соединить, предположительно болтом, не клепать же.
во-2 там пластиковая основа под все эти дела с "типо шпильками" со здоровенной шляпкой со стороны пластика, проходящими через мост и РН, причём с другой стороны они завальцованы и их надо либо высверливать, либо как-то иным образом отсоединять от основы, к которой в дальнейшем уже прилеплять новый мост и РН (в комплекте уже идут новые "типо шпильки"))
как-то без "кулибничества" не выходит))
конечно можно поставить без этой пластиковой основы и пыльничка, но как-то неохото делать так чтоб оставались лишние части...
Re: Генератор
Добавлено: 18 янв 2012 15:14
тах
ldmitriy клепки высверливают, при сборке заменяют болтиками, а про шпильки их выбивают, с новым мостом и РН идут новые свои шпильки, всё ремонтно пригодно
Re: Генератор
Добавлено: 18 янв 2012 17:28
ldmitriy
тах писал(а):ldmitriy клепки высверливают, при сборке заменяют болтиками, а про шпильки их выбивают, с новым мостом и РН идут новые свои шпильки, всё ремонтно пригодно
про болтики то я написал, а вот на сервисе заверили что шпильки завальцованы и утверждали что пластмасска должна полюбому идти в комплекте, на выбивание шпилек потратил минуты 2 в домашних условиях, блин, олени, ещё и пластмасску поломали немного, каждый раз только убеждаюсь что лучше самого себя (что под силу без спец инстумента) никто не сделает...
Re: Генератор
Добавлено: 19 янв 2012 04:20
тах
ldmitriy писал(а):...каждый раз только убеждаюсь что лучше самого себя (что под силу без спец инстумента) никто не сделает...
если по правильному, то каждый должен заниматься своим делом столяр-стругать, врач-лечить, а ремонтировать свой автомобиль самому-это хобби, в данном случае вынужденное.
PS поэтому считаю надо выбирать мастерские те где умеют делать, а мы часто ищем где ближе к дому, или дешевле