Страница 17 из 17

Re: лямбды

Добавлено: 22 авг 2016 15:41
4dmax
Пропала тяга на малых оборотах, а на холостых вообще по ощущениям из салона, что половина горшков не срабатывает. Полез компом(TECU3) смотреть - ошибок нет, но заметил что показания у одной лямбды (банк2) не изменяются. Посмотрел в динамике, вот такая картина:
GRAPH_0.png
1) MAS A/FL SE - маф
2) O2S1 - первая лямбда
3) O2S1(B2) - вторая лямбда
4) REF/POS - обороты

Если подгазнуть, то даже оживают показания ненадолго:
GRAPH_3.png
Если лямбда сдохла, то почему об этом нет ошибки? И если менять, то лучше обе сразу?

Re: лямбды

Добавлено: 22 авг 2016 17:10
allert
она не сдохла а поддохла, сам же видишь - чутка шевелится...ошибку это не вызывает, но поскольку в норматив по амплитуде и частоте на 2 000 как я понял - она не укладывается - то менять конечно. если вторая укладывается - достаточно одну. только сначала движок заставь работать нормально - а то может у тебя этот банк вообще не работает толком, на графике лямбды это скажется...

Re: лямбды

Добавлено: 22 авг 2016 17:46
gavrilov
Похоже настройки TECU-3 неправильные.
Должно быть выбрано O2B1S1 и O2B2S1

Вот мои показания лямбд.

Лямбды_показан (Копировать).jpg

Re: лямбды

Добавлено: 22 авг 2016 18:04
4dmax
allert писал(а):она не сдохла а поддохла, сам же видишь - чутка шевелится...ошибку это не вызывает, но поскольку в норматив по амплитуде и частоте на 2 000 как я понял - она не укладывается - то менять конечно. если вторая укладывается - достаточно одну. только сначала движок заставь работать нормально - а то может у тебя этот банк вообще не работает толком, на графике лямбды это скажется...
Т.е думаешь такой график лямбды - это следствие, а не причина? Тогда буду сначала ковырять свечи/катушки. Хотя по самому движку не скажешь, что он троит, а вот по выхлопу такое ощущение, что лютые пропуски идут. Вот записал видос: https://youtu.be/XkV2sRDOoro
gavrilov писал(а):Похоже настройки TECU-3 неправильные.
Должно быть выбрано O2B1S1 и O2B2S1
Ну хз, у тебя ведь А33. А у меня всего 2 лямбды(даже после ката лямбды нет) может поэтому и нумеруются попроще. Да и раньше при таких настройках обе "жили".
Вот такие параметры у мну:
tecu_settings.png

Re: лямбды

Добавлено: 22 авг 2016 19:07
allert
4dmax писал(а):
allert писал(а):она не сдохла а поддохла, сам же видишь - чутка шевелится...ошибку это не вызывает, но поскольку в норматив по амплитуде и частоте на 2 000 как я понял - она не укладывается - то менять конечно. если вторая укладывается - достаточно одну. только сначала движок заставь работать нормально - а то может у тебя этот банк вообще не работает толком, на графике лямбды это скажется...
Т.е думаешь такой график лямбды - это следствие, а не причина? Тогда буду сначала ковырять свечи/катушки. Хотя по самому движку не скажешь, что он троит, а вот по выхлопу такое ощущение, что лютые пропуски идут. Вот записал видос: https://youtu.be/XkV2sRDOoro
gavrilov писал(а):Похоже настройки TECU-3 неправильные.
Должно быть выбрано O2B1S1 и O2B2S1
Ну хз, у тебя ведь А33. А у меня всего 2 лямбды(даже после ката лямбды нет) может поэтому и нумеруются попроще. Да и раньше при таких настройках обе "жили".
Вот такие параметры у мну:
tecu_settings.png

нет! это не причина и скорее всего не следствие - лямбда все равно на 90% - под замену (если это действительно ее график :wink: ) а по видео - фиг поймёшь, но гукает как-то да, как будто какой-то или какие-то горшки пропускают... там с компрессией все хорошо? да, и это у тебя на газу?

Re: лямбды

Добавлено: 22 авг 2016 21:51
4dmax
Что на газу, что на бензе - выхлоп одинаков. На бензе правда чуть лучше тяга, но это и не удивительно. Всегда так было.
Компрессию мерил весной, были в районе 11 все горшки.

Главное заметил, что чем жарче на улице тем хуже(может из-за кондера, конечно). Но вспомнил, что прошлым летом в сильную жару уже было подобное, но потом прошло. И сейчас как раз у нас 37 в тени (БК показывал 49 сегодня, еще не видел такой температуры на нем :))

Еще на каты вот грешу, может забиты? на выходных поеду померю противодавление.

Re: лямбды

Добавлено: 22 авг 2016 22:21
allert
4dmax писал(а):
Еще на каты вот грешу, может забиты? на выходных поеду померю противодавление.
проверь ,сколько ж можно им работать то :D

но лямбда... если на 2000 об. синусойду не пишет - надо менять, чтобы там ни было еще....

Re: лямбды

Добавлено: 23 авг 2016 04:38
gavrilov
Как вариант, отключи лямбды и проверь динамику.

Re: лямбды

Добавлено: 23 авг 2016 21:40
4dmax
Полез сегодня посмотрел что за лямбды у меня стоят. Первая оригинал(которая работает), а вторая(полудохлая) bosch a24-a71 - вроде как от субару. хз что она у меня делает, в аналогах к оригиналу не числится, экзист про такой не знает, поиском по форуму таких тоже никто не ставил. только контракт нашел сравнительно недорого.

Отключение разъемов ничего толком не дает. Сначала перепутал(думал, что банк2 это ближний к радиатору ряд) и отключил годную лямбду, синусоида на графике пропала, а движок как чихал так чихает. воткнул обратно рабочую, отключил дохлую - ноль реакции. И главное что ошибок так и не появилось.. :?

Re: лямбды

Добавлено: 23 авг 2016 21:58
allert
4dmax писал(а):Полез сегодня посмотрел что за лямбды у меня стоят. Первая оригинал(которая работает), а вторая(полудохлая) bosch a24-a71 - вроде как от субару. хз что она у меня делает, в аналогах к оригиналу не числится, экзист про такой не знает, поиском по форуму таких тоже никто не ставил. только контракт нашел сравнительно недорого.

Отключение разъемов ничего толком не дает. Сначала перепутал(думал, что банк2 это ближний к радиатору ряд) и отключил годную лямбду, синусоида на графике пропала, а движок как чихал так чихает. воткнул обратно рабочую, отключил дохлую - ноль реакции. И главное что ошибок так и не появилось.. :?
ошибок и не будет - мозги довольно странно опрашивают исправность лямбд и формируют ошибки. Вот если долго поездить без них.- ошибки таки возникнут. На теанах кстати та же история... Бош этот скорее не "от субару" а т.н. универсальный (они же унифицированы) просто какой-то редкой у нас модели - может с машиной из-за границы приехал...

Re: лямбды

Добавлено: 24 авг 2016 09:20
4dmax
allert писал(а): ошибок и не будет - мозги довольно странно опрашивают исправность лямбд и формируют ошибки.
ну вот как раз покатаюсь без лямбды, проверю :) Сегодня на бензе с утра вроде даже ничего ехала, правда прохладно еще было..
allert писал(а): Бош этот скорее не "от субару" а т.н. универсальный (они же унифицированы) просто какой-то редкой у нас модели - может с машиной из-за границы приехал...
Просто сколько читал обычно бош ставят 4-проводные(один провод на массу) с универсальными переходниками, где провода резать. А тут прям со штатным разъемом. Попробую такой же заказать на farpost.

upd: вот нашел видос про такую, может кому-то пригодится: https://youtu.be/XDlOMJIDoBQ

Re: лямбды

Добавлено: 09 дек 2016 10:50
4dmax
Наконец-таки поменял я лямбду и ничего не изменилось. График какой был такой и остался. Первая синусоиду пишет, вторая только подергивается при перегазовке. Может gavrilov прав и я реально не так меряю компом через TESU-3. Но у меня только эти датчики, других нет. Вот весь перечень показаний:

Код: Выделить всё

0000 [№0000] CMPS-RPM(REF/POS)                                                              850,0 rpm
0001 [№0001] CMPS-RPM(REF)                                                                    425 rpm
0002 [№0002] MAS A/FL SE                                                                    1,285 V
0003 [№0004] COOLANT TEMP/S                                                                    93 °С
0004 [№0005] O2S1                                                                            0,13 V
0005 [№0006] O2S1 (B2)                                                                       0,22 V
0006 [№0007] VHCL SPEED SE                                                                      0 км/ч
0007 [№0008] BATTERY VOLT                                                                   13,52 V
0008 [№0009] THRTL POS SEN                                                                   0,46 V
0009 [№0016] CLSD THL/P SW (Вар.2)                                                            Вкл Бит
0010 [№0018] START SIGNAL (Вар.2)                                                            Выкл Бит
0011 [№0020] P/N POSI SW (Вар.2)                                                              Вкл Бит
0012 [№0022] PW/ST SIGNAL (Вар.2)                                                            Выкл Бит
0013 [№0024] AIR COND SIG (Вар.2)                                                            Выкл Бит
0014 [№0028] INJ PULSE (Вар.1)                                                              4,321 мс
0015 [№0029] INJ PULSE (Вар.2)                                                               4,05 мс
0016 [№0030] IGN TIMING (Вар.1)                                                               -45 BTDC
0017 [№0031] IGN TIMING (Вар.2)                                                                -5 BTDC
0018 [№0032] IGN TIMING (Вар.3)                                                               -35 BTDC
0019 [№0033] IGN TIMING (Вар.4)                                                               -65 BTDC
0020 [№0035] IACV-AAC/V                                                                         0 Шаг
0021 [№0037] A/F ALPHA (Вар.1)                                                              74,52 %
0022 [№0038] A/F ALPHA (Вар.2)                                                                121 %
0023 [№0039] A/F ALPHA-R (Вар.1)                                                            61,03 %
0024 [№0040] A/F ALPHA-R (Вар.2)                                                              100 %
0025 [№0041] COOLING FAN                                                                   Ошибка -
0026 [№0044] VIAS S/V                                                                        Выкл Бит
0027 [№0046] FUEL PUMP RLY                                                                    Вкл Бит
0028 [№0047] AIR COND RLY                                                                    Выкл Бит
0029 [№0048] EGRC SOL/V                                                                       Вкл Бит
0030 [№0070] M/R F/C MNT-R                                                            Обогащенная Бит
0031 [№0071] M/R F/C MNT                                                               Обедненная Бит
0032 [№0072] INJ PULSE-R (Вар.1)                                                            3,755 мс
0033 [№0073] INJ PULSE-R (Вар.2)                                                             3,52 мс
0034 [№0078] POS COUNT                                                                        180 -
0035 [№0081] IMMO INITIALIZATION STATUS                                                      IDLE -
0036 [№0082] ?                                                                                  0 ?
0037 [№0091] HO2S1 HTR (B2)                                                                   Вкл Бит
0038 [№0092] HO2S1 HTR (B1)                                                                   Вкл Бит
0039 [№0101] IGNITION SW                                                                      Вкл Бит
0040 [№0103] B/FUEL SCHDL                                                                   1,473 мс
0041 [№0106] ABSOL TH-P/S                                                                    0,00 %
0042 [№0107] MASS AIRFLOW                                                                    5,27 гр/сек
Смущает еще, что некоторые параметры имеют варианты (Вар.1) (Вар.2). По углу опережения зажигания (IGN TIMING) так вообще 4 варианта и ни один, похоже, не правильный..

Re: лямбды

Добавлено: 04 мар 2017 21:34
Jude
Товарищи, срочно нужен совет:
закончил капиталку своему зверю. Теперь вылезла проблема: двигатель то работает нормально, то начинает его колбасить на холостом. При этом чуть не глохнет, или иногда глохнет.
Через мобильный глянул показатели: когда колбасит, то "краткосрочная коррекция" падает до 0%, затем выравнивается обратно к 16-25% и так циклично - то раз в минуту, то каждые 10 сек, вобщем как захочет. При этом была ошибка р0174 (без р0170-р0171). Затем на следующий день подключил комп - лямбды передние сразу показывают около 0.23-0.3 вольта и сразу же по наклонной падают к 0. Если подгазовывать, то первый банк дает "зубья", а вторая почти не реагирует. Потом вторая в какой-то момент просто зависает на 1.23 вольта и всё. Попробовал вторую отключить - показывает 0.3 вольта и всё.
Что делать с тем что до 0 вольт падают показания? Масса плохая? Или глюк какой-то?
Первую лямбду менял летом, вторую проверял - адекватно реагировала. При сборке были проблемы с массой - всё проверял, причину нашел, но здесь вопрос остаётся.

Re: лямбды

Добавлено: 06 мар 2017 17:13
gavrilov
дает "зубья"...

Показания нужно снимать при 2000об/мин. График выше.
Задние начинают работать после поездки со скоростью... не помню... тоже выше писал