Страница 17 из 30
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 20 окт 2009 07:21
oleg custom
Начну обновлять тему, пришли ещё кое-какие девайсы, скоро начну выкладывать фото. Ну а самое интересное

завтра утром еду на диностенд, хочу узнать сколько осталось коней в моторе на сегодняшний день

. После турбирования будет с чем сравнивать. После замеров выложу результаты, обещают и видео снять

. Ждём завтрашнего утра

Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 21 окт 2009 11:56
oleg custom
Ну что,... был на диностенде. Результаты средние, но на это есть ряд объективных причин:
1. Мотору через 2 недели 20 лет и за всё это время его никто не вскрывал. Компрессия не везде одинаковая и ниже нормы.
2. Воздушный и топливный фильтр на момент замеров прошли 9000 км, пропускная способность, естественно, хуже.
3. Форсунки тоже практически 20 лет пашут и ни разу не проверялись на распыл, к тому же форсы без колпачков.
4. Свечи были заменены перед недавней кончиной МАФа. С конченым МАФом я проездил неделю и после этого свечи не менял и не чистил, а нагар на свечах при переливе бенза - короче, чернющие.
5. Воздушный фильтр сток.
Такие минусы к лошадям.
Но результат всё-таки не плох, мощность
на колёсах 137,97 л.с. и крутящий момент
на колёсах 195,82 Нм. Если плюсом прибавить потерю мощности на трансмиссию, то приблизительно получим стоковый показатель мощности на маховике. Если исправить недостатки по п. 1-5, думаю полученная мощность превышала бы на 5-7% стоковый показатель, всё-таки коллектора ПайсСеттер и выбитый катализатор дают прибавку мощности. А если дополнительно установить ФНС и прямоточную банку, то мощность возросла бы относительно стока на 6-8,5%. В любом случае результатами я доволен и будет потом (после турбы) с чем сравнивать. Ну и немного фото и моего видео с диностенда
http://www.youtube.com/watch?v=rrdI-LSQPjE
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 21 окт 2009 15:44
MadmaN
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 22 окт 2009 05:08
oleg custom
MadmaN, да, дымит

. Это на первом прогоне всю копоть с кишков выдуло. Я же писал: неделю ездил без МАФа,а это расход 35-40 л/100 км. Потому и сажа дохрена где осела

. Фильтр я после 6000 км обычно продуваю от пыли-грязи. А 10000 км, как мануал рекомендует. Пока смысла часто менять масло нет. Когда будет турбинка, тогда и начну каждые 5000 км ТО делать, а пока на стоке и 10000 нормально.
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 22 окт 2009 05:10
oleg custom
Darkzone1 писал(а):Можно вопросик, а зачем переделывал топливную рампу?
Почитай, пожалуйста, выше, там всё написано - почему и зачем. Не хочется через страницу или несколько повторно писать.
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 22 окт 2009 06:18
oleg custom
Изучив внимательно график замеров с мощностного стенда я сделал следующие выводы.
ТВС (топливо-воздушная смесь) - правильный состав для мощностных характиристик начинает формироваться с 2600 об/мин (13:1) до 5400 об/мин (11:1). Далее крутить движок смысла нет, т.к. форсунки открываются на постоянку и непрерывно льют бензу до отсечки 6000 об/мин. Смесь получается сильно богатой, максимум 10.2:1. Горшки тупо заливает бензином. Тем самым программа топливных карт предохраняет двигатель от возможной детонации и продлевает тем самым жизнь двигателю. Происходит потеря мощности и крутящего момента, причем крутящий момент начинает плавно падать после 5000 об/мин, а мощность падает после 5500 об/мин. Вывод: крутить мотор до отсечки глупо, т.к. это не даёт ровным счётом ничего, кроме бензина в трубу. Наиболее оптимальным интервалом переключения передач, при интенсивном разгоне, будет 5000-5500 об/мин. А для передвижения с целью экономии топлива является интевал от 2000 до 2500 об/мин. Это данные моего двигателя, но и для других VG30E, я думаю, ситуация будет аналогичной.
Углы зажигания не проверялись, т.к. мой стоковый мозг не контачит с компом стенда

. Было бы тоже неплохо иметь данные углов зажигания для анализа

.
И теперь о чип-тюнинге. Так вот, чиперы по топливной карте просто беднят смесь в районе отсечки, тем самым позволяя двигателю не скисать. Если они при этом правильно изменяют углы зажигания - гуд. Ну а если нет, то гуд бай движок (детонация). Ну как-то так

Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 22 окт 2009 08:28
oleg custom
Выкладываю ещё ништяков
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 22 окт 2009 08:31
oleg custom
Далее
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 27 окт 2009 09:19
oleg custom
Подошла турбинка

.
Гарретт Т3/Т04Е, горячая часть A/R 0.63, холодная A/R 0.60. Скоро, скоро дуну

Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 27 окт 2009 09:20
oleg custom
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 27 окт 2009 09:34
CrazyJapanCar
Хватит терять время на писанину

Бери ключи в руки и в гараж

Пора уже творить чудеса

Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 27 окт 2009 10:21
MadmaN
да да да!ключи в руки и в перед!!!ибо нех!!!
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 27 окт 2009 11:14
oleg custom
Наличие ключей, но отсутствие некоторых деталей и свободных финансов

ни к чему хорошему не приведут. К сожалению не всё в сегодняшней ситуации

зависит от меня. Но двигаюсь вперёд

, по мере возможностей. Так что потерпите пока мою писанину

Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 30 окт 2009 18:31
igorbryansk
Впечатляет!!!! Молодца!!!

Re: Тюнингую часть 2 (Турбо проект Ниссан Максима J30)
Добавлено: 02 ноя 2009 06:31
oleg custom
Спасибо
