Страница 159 из 219

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 09 авг 2010 00:25
VectoR-Od
может быть. я именно так и подумал, когда чек первый раз потух, но второй раз заставил задуматься... завтра на окко опять заправлюсь , а потом снова на шеле, посмотрю, если и в третий раз - случайность отпадает.
У меня катализаторы подходят, но еще не умерли окончательно, поэтому чек четко реагирует на качество топлива, заправляю всегда литров по 50 (на 400грн)

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 09 авг 2010 17:10
g@mer
у меня уже не тухнет,надо обманку ставить,сбрасываю и на 3завод авто выбивает чек(катализатор),мне говорили на диагностике бенз не понравился,хули не нравится если на окко заправляюсь,это бред

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 09 авг 2010 21:16
fz38pty3
комрадсы а какой у вас пробег если не секрет? (шо катализаторы подходят) :?: у меня какбэ аппарат по старее будет, но честна сказать даже и не знаю де лампейка чек то есть сама. :mrgreen:

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 09 авг 2010 21:41
Georg V
fz38pty3 писал(а):комрадсы а какой у вас пробег если не секрет? (шо катализаторы подходят) :?: у меня какбэ аппарат по старее будет, но честна сказать даже и не знаю де лампейка чек то есть сама. :mrgreen:
Кто, чем поит своего коня, тот так и едет. У меня был пробег 230000 км и таких проблем не было.

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 13 авг 2010 22:19
VectoR-Od
поим нормально, а на 32х чек на катализаторы и не горит. потому у вас и не было проблем. да проблем собственно и нет, просто лампочка говорит, что не все гадость догорает в катализаторах.

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 14 авг 2010 08:14
Georg V
Значит надо искать причину, почему происходит неправильное смесеобразование топливной смеси и соответственно его неполное сгорание.

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 15 авг 2010 00:10
VectoR-Od
я же говорю, проблемы нет, просто в А33 4 лямбды, 2 из них нужны именно для контроля катализаторов, в 32й такого нет, требования к выхлопу тогда другие были, там хоть катализаторы забьются в хлам, никто их не контролирует, соответственно чек молчать будет, вроде только с 1999 года на 32х начали ставить одну лямбду после катализаторов именно для контроля работы последних, а насчет неполного сгорания, то систем регулирования воздушно-топливной смеси у нас две: с замкнутым контуром (с обратной связью по датчику кислорода) и с разомкнутым контуром.
последний режим приостанавливает регулирование с обратной связью для поддержания устойчивого сгорания топлива при возникновении следующих условий:
-замедление и ускорение автомобиля;
-работа с большой нагрузкой и с высокой частотой оборотов;
-неисправность подогреваемого датчика кислорода1 или его цепи(для каждого банка соответственно);
-неполное возбуждение подогреваемого датчика кислорода1 при низкой температуре охлаждающей жидкости;
-высокая температура охлаждающей жидкости;
-при прогреве двигателя;
-при переводе рычага селектора из положения "N" в положение "D";
-при запуске двигателя.
Вот оказывается сколько условий для неполного сгорания топлива...
я ничего нового не придумал, все вышесказанное процитировано с переводом с английского из сервис мануала.

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 17 авг 2010 02:18
максимус
Привет- подскажите я выкинул оба катализатора они просто высыпались .
Чем это может мне грозить в будущем?
Пока только машина стала резвее чем была расход тоже вырос литра на 1.5 -2 .
Есть уже и другие катализаторы вот вопрос ставить или нет .
Слышал что нужен твик мозгов авто что бы уменьшить расход .
А на Сто не рекомендуют ставить катализаторы говорят без них двигатель лучше дышит

Но все же что посоветуете делать твик мозгам или ставить катализаторы взад.

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 17 авг 2010 09:35
g@mer
надо ставить пламегаситель,чтобы глушак не обгарал,я сам до этого не могу дойти,хотя люди которые занимаются установкой этих бочек,мне сказали что толку мне ставить бочку нет.

п.с. перестал чек гореть,что на окко бензин лучше стал!?

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 17 авг 2010 16:48
адрей-одесса
максимус писал(а):Привет- подскажите я выкинул оба катализатора они просто высыпались .
Чем это может мне грозить в будущем?
Пока только машина стала резвее чем была расход тоже вырос литра на 1.5 -2 .
Есть уже и другие катализаторы вот вопрос ставить или нет .
Слышал что нужен твик мозгов авто что бы уменьшить расход .
А на Сто не рекомендуют ставить катализаторы говорят без них двигатель лучше дышит

Но все же что посоветуете делать твик мозгам или ставить катализаторы взад.
каты в хлам.ставь обманки и будет тебе счастье))))))))))))))))))))

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 17 авг 2010 22:13
VectoR-Od
максимус писал(а):Привет- подскажите я выкинул оба катализатора они просто высыпались .
Чем это может мне грозить в будущем?
Пока только машина стала резвее чем была расход тоже вырос литра на 1.5 -2 .
Есть уже и другие катализаторы вот вопрос ставить или нет .
Слышал что нужен твик мозгов авто что бы уменьшить расход .
А на Сто не рекомендуют ставить катализаторы говорят без них двигатель лучше дышит

Но все же что посоветуете делать твик мозгам или ставить катализаторы взад.
чтобы уменьшить расход нужно делать твик мозгов не авто, а своих... :D , шутка.
на самом деле никакого твика быть не может, разве что эмуляторы катализаторов вместо вторых лямбд, чтоб не было ошибок 0420, 0430, и не более того.
расход больше ровно настолько, насколько авто стало резвее, чудес не бывает, сами должны понимать, уменьшишь давление на педальку, и расход вернется.
Без катализаторов двигатель действительно "дышит" легче, потому и резвее, но пламегасители тоже оказывают сопротивление выхлопу... кстати, если я правильно понял, так как у тебя авто 2003 года, то ты выкинул первые два катализатора, которые в выпускном коллекторе каждого банка, так вот после них еще третий катализатор под днищем есть, примерно посередине, так что до глушителя еще далеко, и поэтому встает вопрос о целесообразности пламегасителей, это первое, а второе - раз уж у тебя уже есть катализаторы на замену, то почему бы не поставить, не нужно думать об эмуляторах и природе чуть легче будет, я бы поставил не задумываясь.
кстати, Максимус, как у тебя дела со сращиванием кнопок руля с нештатным мафоном, че-то придумал?

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 17 авг 2010 23:12
максимус
VectoR-Od писал(а):
максимус писал(а):Привет- подскажите я выкинул оба катализатора они просто высыпались .
Чем это может мне грозить в будущем?
Пока только машина стала резвее чем была расход тоже вырос литра на 1.5 -2 .
Есть уже и другие катализаторы вот вопрос ставить или нет .
Слышал что нужен твик мозгов авто что бы уменьшить расход .
А на Сто не рекомендуют ставить катализаторы говорят без них двигатель лучше дышит

Но все же что посоветуете делать твик мозгам или ставить катализаторы взад.
чтобы уменьшить расход нужно делать твик мозгов не авто, а своих... :D , шутка.
на самом деле никакого твика быть не может, разве что эмуляторы катализаторов вместо вторых лямбд, чтоб не было ошибок 0420, 0430, и не более того.
расход больше ровно настолько, насколько авто стало резвее, чудес не бывает, сами должны понимать, уменьшишь давление на педальку, и расход вернется.
Без катализаторов двигатель действительно "дышит" легче, потому и резвее, но пламегасители тоже оказывают сопротивление выхлопу... кстати, если я правильно понял, так как у тебя авто 2003 года, то ты выкинул первые два катализатора, которые в выпускном коллекторе каждого банка, так вот после них еще третий катализатор под днищем есть, примерно посередине, так что до глушителя еще далеко, и поэтому встает вопрос о целесообразности пламегасителей, это первое, а второе - раз уж у тебя уже есть катализаторы на замену, то почему бы не поставить, не нужно думать об эмуляторах и природе чуть легче будет, я бы поставил не задумываясь.
кстати, Максимус, как у тебя дела со сращиванием кнопок руля с нештатным мафоном, че-то придумал?
Привет!!!!.Все так по катализаторам тока одно но на педальку не давлю а легко касаюсь она и так набирает хорошо.
Одно когда покатаешься с педалькой потом после остановки слышно как выхлопной остывает прям трещит а может это и нормально ранее не замечал.Наверное последую совета таки поставлю их (интересно что будет с расходом
вернется ли )
Еще вопрос кто как моет форсунки инжекторов что то есть желание самому это сделать благо есть комплект запасных(я таки купил пациента для двигателя с такой же машинки с битой)
По поводу сращивания альпайна со штатными кнопками есть человек в киеве сказал 100 баксов 3 часа и все будет работать.В Киев попаду только в конце октября на соревнования по автозвуку Емма финал .
Там и сделаем предварительная договоренность есть надо телефон без проблем.
Это монстры автозвука они и не такие проблемы решают .
Есть еще решение в московии такой универсальный блок хозяин говорит что заработает но цена где то 250 слишком дорого за такую штуку .
Мне уже пробывали 2 два блока ни один не подошел -поживем увидим !!!
У меня блю туз альпиковский EX 10 к нему идет пульт маленький пока обхожусь.
Есть еще нарульный переделанный с пионеровского но срабатывал не четко не всегда я его отдал племяннику у него руль поближе к голове лучше работает.

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ
Владимир New Orlean

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 18 авг 2010 22:06
VectoR-Od
100 баксов за 4 кнопки, совести совсем нет. Точно не знаю, какой протокол проводного ДУ у Алпайна, но у Сони, Пионера, Кенвуда знаю, есть идеи в голове, но нет времени на эксперементы, у самого кенвуд 7220. надо выкроить время, жара спадет и займусь.
а выпускной коллектор и у меня на 2шке потрескивает после того как заглушу, нормальное явление - тепловое расширение...

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 18 авг 2010 22:09
VectoR-Od
100 баксов за 4 кнопки, совести совсем нет. Точно не знаю, какой протокол проводного ДУ у Алпайна, но у Сони, Пионера, Кенвуда знаю, есть идеи в голове, но нет времени на эксперементы, у самого кенвуд 7220. надо выкроить время, жара спадет и займусь.
а выпускной коллектор и у меня на 2шке потрескивает после того как заглушу, нормальное явление - тепловое расширение...
хотелось бы твою музыку услышать, интересно очень.

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 21 авг 2010 15:29
Nikolay_
Но все же что посоветуете делать твик мозгам или ставить катализаторы взад.
Ya planiruu polnost'u peredelat vixlop, povikidivat rezonator, katalizator, kak sdelau podelus opitom.