Re: Какое масло лучше!!!!!
Добавлено: 01 авг 2011 08:08
Немного из истории создания масел и
В каком-то смысле, в России перемешались стандарты, мнения и реалии. Как результат - кто в лес, кто по дрова. Сервисное обслуживание, в целом, оставляет желать лучшего, причем это ни как не связано с уровнем цен или наличием барных стоек. Зачастую, гаражные сервисы превосходят по качеству самые навороченные и официальные.О сроках замены моторного масла
Существуют региональные стандарты моторостроителей, такие как ACEA для Европы, API для Америки
и JASO для Японии. Они отражают традиции автомобилестроения своего региона. И все крупные
международные производители масел ВСЕГДА рекомедуют пользоваться ТОЛЬКО их маслами, которые
адаптированы под местный рынок и стандарты.
В США выпускаются объемные малофорсированные (соотношение л.с. к объему двигателя) двигатели и
главное внимание всегда уделялось низкой зольности масла. Это связано с высоким расходом масла на
угар, так как основной потребитель предпочитал всегда самое дешевое минеральное масло и оно
прекрасно подходило для таких двигателей. Отсюда и произошла тенденция замены масла через 3000
миль (4800км), так как низкое щелочное число, как следствие низкой зольности, ограничивало пробег.
В Японии (ILSAC) за базу были приняты стандарты API из США, но с некоторыми дополнениями.
Поэтому в японских моторах также используют минеральные масла и срок замены ограничен 5000км.
В Европе пошли другим путем. Автопроизводители стремились снизить затраты на ТО и тем самым в
своих требованиях ССМС (ныне ACEA) старались учесть увеличенные интервалы замены масла, так
называемые Long Life (LL) масла. Сначало это были 10 тыс.км, затем 15 тыс.км в конце 90-х, 35 тыс.км
(МВ229) и 50 тыс.км (VW506, 507) в настоящее время.
Интервалы замены указанные в Европейской документации не соответствуют российским реалиям, так как российское топливо в десятки раз уступает по количеству вредных примесей европейскому. Поэтому интервал замены для конкретного автомобиля должен определяться на основании инструкции по эксплуатации автомобиля и характера нагрузки (типа езды, городской цикл, горная местность и т.д.). В случае тяжелых условий интервал замены уменьшается на 30-50%.