Страница 16 из 30

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 06 июл 2009 19:22
MadmaN
нее Сирожко выше этого!он пробки отшампанского в систему ЭГР сует!

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 07 июл 2009 07:56
Gamlet
он пробки отшампанского в систему ЭГР сует
и подсосы воздуха делает.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 08 июл 2009 01:18
MadmaN
Вообщем снял я лямбду...
Сегодня вечером после работы сел в "максимку"ключ на старт"врум!"прям с пол пинка...думаю странно...раньше надо было курутить секунд 10...(началось после установки регулятора давления)прогрел(5-10мин пока курил)сел,первая даю газу,глохнет...Тю,думаю..на ХХ работает ровненько,открываю капот на датчике 3.0ровно!думал маф,достаю из "широких штанин"второй,ставлю на место старого...эфекта ноль...думаю мля сто пудов лямбда...благо разем на верху приколхозил...разомкнул,машинка рыкнула как-то бодро...у мну прям у самого настроение поднялось...сажусь за руль чуть газу,она в букс,типо слава Богу снал!так что незнаю что делать...у мну их ужо три штуки(лямбд)...и не одна не дает такого эффекта как должна...
так что жду советов...мож я "дятел"что-то не так делаю..у мну три лямбды отжили ровно неделю...

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 08 июл 2009 05:09
oleg custom
Всё так сумбурно, что ничего не понятно. Что разомкнул после того как лямбду приколхозил? Какой ты ждёшь эффект от лямбды? Как за неделю можно убить три лямбды? Как ты определил что их убил? На осцилографе импульс проверял? Пиши не торопясь и более подробнее и понятнее.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 08 июл 2009 07:28
Gamlet
Скорее всего, Тема, изоляция проводов жгута лямды плохая. На не прогретой лямде ты такого не должен был видеть.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 08 июл 2009 10:29
Андрей Дека
А как тогда процесс происходит на "арабках" А32? Лямбды у моего отсутствуют вообще, получается строго фиксированная программа без корректировок лямбдой?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 09 июл 2009 17:00
biker
MadmaN писал(а):...мож я "дятел"
вот в этом вся и проблема :lol: :lol: :lol:
мануалы чииай, да схему смотри, не зависит ли лямбда с дроселем по эл. цепи.
может ты чот там зацепил пытаясь три лямбды заколхозить одновременно в один разъем :lol: :lol: :lol:

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 09 июл 2009 17:21
MadmaN
бибикер!ты читай внимательно!на кой ляд мне 3 лямбды в одной трубе?!у меня одной лямбды хватает на неделю!потом она попросту умирает!протестить нечем...просто по ощущениям...если раньше машина ехала нормально то спустя неделю машина начинает трястись,в районе от 1000 до 2000об.машина не разгоняется вообще просто вяло набирает обороты,после 2100(примерно)машина чуть чуть оживает...на холодную заводится хорошо,но на не прогретой машине ты и метра не проедешь она глохнет...вот примерно где-то так...и вот что подметил,с лямбдой температура О.Ж ниже(по дптчику стрелка стоит ниже 90градусов(не по Цельсию,а угол))без лямбды же стрелка замирает ровно на 90градусах(тоесть строго по средине датчика)

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 10 июл 2009 06:00
oleg custom
Вай-вай-вай [-X . Какая нах температура 90? У тебя же стрелка на панели! Она в горизонт встаёт при температуре 35 градусов и стоит в этом положении до 87,5. Далее не знаю, движку не кипятил. Я уже писал, что родная стрелка это говно полное. Какая может быть точность показаний если она стоит в горизонте от 35 до 87,5? Изменения температуры на 52,5 градуса никак не влияют на положение стрелки. Это нормально :shock: ? Отстой! Потому и стоят у меня 6 доп. датчиков, чтобы реально видеть, что с движкой происходит. Доп. датчик температуры реально показывает какая температура ОЖ. Когда температура становится 87,5 включаются вентиляторы и охлаждают ОЖ до 80-82,5 градусов. Так что рабочей температуры в 90 градусов не бывает. В районе 1000-2000 не разгоняется на какой передаче? И как машина может разгонятся когда крутящий момент находится в более высоком диапазоне оборотов двигателя? Приёмистость это и есть крутящий момент. И при замене лямбды ты нулишь мозг? Мозги хоть раз диагностировал? Глохнет холодный двигатель - а не прокладки ли это, как в своё время это было у меня? И температура двигателя как может зависить от лямбды? Хочешь сказать что с наличием лямбды у тебя получается настолько обеднённая смесь, что температура в камере сгорания повышается значительно и это отражается на температуре ОЖ? А где же тогда детонация? Типа трамблёр справляется (изменение угла зажигания) с высокой температурой сгорания смеси? Непонятно :shock:

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 10 июл 2009 20:29
MadmaN
Олег!вся проблема только в лямбде!отключив её машина работает как часы!сегодня на работе пока было время свободное снял лямбду,оборван красный провод...все никаких на-хрен лямбд!деру эмулятор!

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 11 июл 2009 10:15
biker
MadmaN писал(а):Олег!вся проблема только в лямбде!отключив её машина работает как часы!сегодня на работе пока было время свободное снял лямбду,оборван красный провод...все никаких на-хрен лямбд!деру эмулятор!
:lol: и будет тоже самое.
возьми лучше тестер и схему и прозвони проводку нах!

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 11 июл 2009 16:49
MadmaN
Сирожко!мля достал!я проводку всю перепаял ещё год назад!когда у мну погасли задние фонари полностью...так что давай блин по делу :evil:

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 15 июл 2009 06:42
oleg custom
Публикую схему переделки топливной рампы. Коряво, но принцип будет понятен. Вместо тройников можно использовать Y-переходник для топлива.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 15 июл 2009 09:27
Максимыч
так то ето не сложно изготовить самостоятельно , там всего надо то Y-переходников три шт......
ну и еще шланги топл. хорошие...
спасиба

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 15 июл 2009 11:52
Jonyk
Максимыч писал(а):так то ето не сложно изготовить самостоятельно , там всего надо то Y-переходников три шт......
ну и еще шланги топл. хорошие...
спасиба
почему три?
только два.