Страница 15 из 23
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 02 июл 2013 16:23
taurus
Stasmaxima писал(а):P0505 это ошибка системы управления двигателем.
первым делом проверить регулятор а потом сам блок управления.
Всё четыре обмотки клапана ~ 23,5 ом. На 2 и 5 контактах разъема при вкл. зажигании есть напряжение. Вытащил клапан, воткнул в него разъем, при включении зажигания клапан прерывисто щелкает секунд десять, его шток вибрирует но не двигается. Насколько я понял, подавая проводками попеременно на обмотки клапана 12В, шток должен полностью выкрутиться. Но этого не происходит. Он так же щелкает, вибрирует, но шток не выкручивается.
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 03 июл 2013 17:46
gavrilov
При каждом касании он выходит на доли миллиметра, сразу можно не заметить. Долго питание не подавай (перегреешь обмотку!). Быстро прикасайся попеременно к крайним выводам.
Ряд контактов ближе к штоку - закрытие клапана (шток выходит)
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 03 июл 2013 20:39
taurus
gavrilov писал(а):При каждом касании он выходит на доли миллиметра, сразу можно не заметить. Долго питание не подавай (перегреешь обмотку!). Быстро прикасайся попеременно к крайним выводам.
Ряд контактов ближе к штоку - закрытие клапана (шток выходит)
Разобрался с клапаном, работает он. На диагностике мне выставили холостые, но ошибка P0505 все равно выскакивает. Я чего подумал. Перед чисткой заслонки я купил две резиновые прокладки: дроссельной заслонки и КХХ, и поменял их после чистки. Но при снятии ДЗ обнаружил, что там стоит еще одна металлическая прокладка, которую я не покупал. Ее номер 16175-2Y001. Она у меня вся в задирах, и возможно не прилегает плотно. Если через нее идет небольшой подсос, может ли это быть причиной ошибки клапана ХХ?
А вообще, честно говоря, уже на ЭБУ начинаю косо посматривать. Насколько вероятна его вина?
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 04 июл 2013 05:29
gavrilov
Убери эту прокладку и пробуй обучать.
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 04 июл 2013 06:12
taurus
gavrilov писал(а):Убери эту прокладку и пробуй обучать.
Вчера заказал эту прокладку в Экзисте. Через пару дней заберу. Как лучше, подождать и поменять ее или вообще без нее попробовать?
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 04 июл 2013 08:30
VRuslan
Доброго всем времени суток. Недавно заменил все что связано с цепями (кроме звездочек) залег натежитель малой цепи. Теперь радуюсь тишине. Но вчера на паркинге услышал ка жужжит привод заслонки когда плавно понижает обороты на открытом воздухе я этого звука не различаю, короче это так и должно быть или мне надо обращаться к спецам. (из-за шумевшей цепи я этого звука не слышал даже в паркингах поэтому сей час привыкаю к звукам авто заново) Сори если вопрос не в тему.
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 04 июл 2013 09:18
gavrilov
taurus писал(а):gavrilov писал(а):Убери эту прокладку и пробуй обучать.
Вчера заказал эту прокладку в Экзисте. Через пару дней заберу. Как лучше, подождать и поменять ее или вообще без нее попробовать?
Из-за прокладки КХХ не может полностью закрыть подачу воздуха. Из-за этого обучение не проходит и возможно ошибка
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 04 июл 2013 09:54
taurus
gavrilov писал(а):taurus писал(а):gavrilov писал(а):Убери эту прокладку и пробуй обучать.
Вчера заказал эту прокладку в Экзисте. Через пару дней заберу. Как лучше, подождать и поменять ее или вообще без нее попробовать?
Из-за прокладки КХХ не может полностью закрыть подачу воздуха. Из-за этого обучение не проходит и возможно ошибка
Так все-таки после снятия старой прокладки новую ставить или нет?
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 04 июл 2013 10:38
gavrilov
Нет
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 04 июл 2013 14:53
taurus
gavrilov писал(а):Нет
Похоже я приближаюсь к истине. Выскочили ошибки 4 и 6 циллиндров. Прислушавшись заметил воздушный свист в районе форсунки 6-го циллиндра. Могут ли с этим быть связаны проблемы холостого хода и ошибки КХХ?
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 04 июл 2013 19:42
taurus
Снял три форсунки переднего ряда (2, 4, 6 циллиндров). Сразу заметил, что уплотнительные резиновые кольца двух форсунок давно уже не резиновые. Они превратились в жованые пластмасски. Естественно туда сосало воздух со страшной силой. Смутило еще вот что. Эти резиновые уплотняющие колечки фиксируются на форсунке пластиковыми колечками-фиксаторами. На двух форсунках эти фиксаторы были обломаны (см. фото), но обломанных частей я не обнаружил. Значит они провалились в циллиндр. Насколько это критично?
Еще заметил странную вещь, на которую раньше внимания не обращал. Черный проводок (см. фото) четырехжильной проводки, идущей от разъема к лямбда-зонду, порван или перекушен. Насколько я понимаю, так у меня было всегда (машина у меня три года). Как думаете, стоит припаять его обратно?
UPD. Зашел на Exist заказать резиновые колечки и их фиксаторы. Резиновые колечки есть (номер 16618-5L300), а их пластиковых фиксаторов даже на схеме нет.
http://www.japancats.ru/infiniti/Parts. ... d=5E800000
Кто-нибудь менял уплотнители форсунок? Как быть то?
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 05 июл 2013 13:40
taurus
Все, решил проблему! В общем если загорается ошибка клапана ХХ P0505 и холостые не падают ниже 1000, в первую очередь прислушайтесь к работе форсунок. Должно быть только тиканье. Если слышите свист или шипение от форсунок, снимаете форсунки, оцениваете состояние резиновых уплотнителей на кончиках форсунок и при необходимости меняете их. Оригинальные стоят по 150-200 руб. за штуку, но от десятки подходят один в один и стоят 10-15 руб. Я купил десяточные. Обломанные пластиковые фиксаторы я не стал ставить на форсунки. Их миссия заключается лишь в том, чтобы резиновый уплотнитель не соскочил с форсунки в момент ее снятия и не остался в колодце блока цилиндров. Но это не проблема, резинки легко вытаскиваются при помощи тонкой отвертки.
Поставил форсунки с новыми резинками, завел - обороты встали на отметку 700. Поехав прокатиться, снова ощутил полный табун в 230 кобылок под капотом))
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 05 июл 2013 13:51
egoroff81
Очень интересно , вот у меня как раз и свист шипение происходит где то под впускным коллектором около форсунок заднего ряда , не могу понять где что шипит , даже когда заглушу , звук , как будто всасывает воздух ...
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 05 июл 2013 14:08
taurus
egoroff81 писал(а):Очень интересно , вот у меня как раз и свист шипение происходит где то под впускным коллектором около форсунок заднего ряда , не могу понять где что шипит , даже когда заглушу , звук , как будто всасывает воздух ...
Во-во, очень похоже! Только у меня шипели две форсунки переднего ряда, поэтому я обошелся только снятием самих форсунок. Если у тебя шипят задние, то тебе придется снимать впускной коллектор, чтобы к ним подобраться. Советую в таком случае провести ревизию всех шести форсунок.
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 05 июл 2013 14:18
egoroff81
коллектор то сниму , это не проблема , а как ты узнал что две шипели ?