Страница 15 из 21

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 30 окт 2013 13:29
allert
Зачем? конечно свои. это же тот же самый двигатель! - на нем те же форсунки, те же датчики, те же исполнительные элементы. Ну нет егр и нет... регулирование все равно идет по обратной связи от состава смеси, может там как-то алгоритм и меняется при выдаче сигнала на открытие егр, но... это тема отдельных лабораторных исследований, по ощущениям я его отсутствия не замечаю...

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 30 окт 2013 14:37
kaiv
все, понял. раз есть такой пример и работает норм значит можно пройти и по этой тропе. в инете по егр-у просто читал, говорят при заглушке этого клапана увеличивается расход (опять же не у всех), мол комп увеличивает подачу топлива при заглушке этого клапана

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 30 окт 2013 17:54
allert
комп не знает что клапан заглушен , он ориентируется на состав смеси, и если станет больше кислорода , то он добавит и бензина - система ЕГР призвана бороться с высоким NO снижая температуру газа на выходе из цилиндра - она душит двигатель, так что без нее по факту может возрасти немного и расход и... мощность . но я не заметил разницы.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 15 янв 2014 08:47
Евгений Илларионов
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Данные бортовой компьютер берёт с мозга по К-линии. . .
Сталкер, здорова!
Вообщем заменил мотор я. Все сделал как и планировал, мотор арабский, мозги арабские и на АКПП тоже мозги арабские воткнул. Коса ДВС (она же и АКПП) тоже арабская.
Двигатель запустился с пол пинка как говорится. Иммо не отключал. Теперь даже не знаю, работает он или нет, нужно будет ключ простой сделать и попробовать без чипа завести.

Самое интересное, что на арабских мозгах АКПП стал работать зимний режим и отключение овердрайва. Надо будет в соответствующей ветке отписать - кто-то спрашивал.

Но, по борт компьютеру, показывает он все, кроме расхода топлива. Отсюда вопрос о том, что ты писал сто комп берет инфу по К-линии. Что это за линия и как её найти и подключить?

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 15 янв 2014 13:04
S.t.a.l.k.e.r.
Приветствую! Провод К-линии находится в диагностическом разъёме, какой именно по памяти не помню, но возможно для показаний расхода топлива на данные попадают по отдельному проводу. Сравни старый разъём на проводку авто и новый, который поставил, возможно данные идут по другому проводу. Посмотри ещё вот здесь - http://shop.pilotpowersupply.com/diagno ... n-consult/ Если нужен мануал с распиновкой мозга, то вышлю, моя почта - Arthur03021973@yandex.ru

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 16 янв 2014 05:28
Евгений Илларионов
Разъемы дополнительные (не к мозгам ДВС и КПП) отличаются наличием/отсутствием некоторых пин.

А тебя распиновка мозга с какого мануала взята? Если из книги Новосибирской Автодата, то у меня такая есть.
Если какой-то другой источник, то сбрось пожалуйста, я тебе на почту сейчас отпишу.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 16 янв 2014 07:42
S.t.a.l.k.e.r.
Да, у меня Новосибирская версия. Дело в том, что я не знаю точно откуда компьютер берёт данные для исчисления расхода топлива. Обычно это К-линия, но иногда этот расчёт происходит и от показаний форсунки, т.е. идущий на форсунку сигнальный провод имеет ответвление на компьютер и от времени сигнала открывания форсунки и частоты открывания рассчитывает расход топлива. Если есть возможность проверь куда идут пустые провода в разъёмах.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 16 янв 2014 10:22
Евгений Илларионов
Ну понял. Похоже так и придется вычислять. Ладно, если смогу сделать, то отпишусь здесь, может, еще кому полезно будет.
В новосибирском мануале очень хорошо нарисована схема приборной панели, но видимо арабки что ли или дорест, т.е. без дисплеев.
Вот где-бы найти распиновку рестайлиноговой приборки...

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 09 янв 2015 21:27
Mozartiks
Ребят, есть вопрос есть Машинка 32я максима. была замена мотора, с европейки(с егр) на японский тоже 2х литровый без егр.. вопрос в том, что по идее у японского мотора 155 сил, вместо 140 европейских, по идее надо менять мозг на японский, и всё будет хорошо.. но, на европе есть иммобилайзер. а вот на японии нет.. Собственно вопрос в том- Будет ли работать машинка- если тупо заменить мозг на(от япошки) ну и фиг с ним, что без иммобилайзера( или у иммобилайзера есть какой то свой контроллер, без которого, на япомозге машина не заведется? весь мозг себе уже сломал.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 09 янв 2015 22:49
gavrilov
Mozartiks писал(а):Ребят, есть вопрос есть Машинка 32я максима. была замена мотора, с европейки(с егр) на японский тоже 2х литровый без егр.. вопрос в том, что по идее у японского мотора 155 сил, вместо 140 европейских, по идее надо менять мозг на японский, и всё будет хорошо.. но, на европе есть иммобилайзер. а вот на японии нет.. Собственно вопрос в том- Будет ли работать машинка- если тупо заменить мозг на(от япошки) ну и фиг с ним, что без иммобилайзера( или у иммобилайзера есть какой то свой контроллер, без которого, на япомозге машина не заведется? весь мозг себе уже сломал.
Если распиновка компа совпадает, то всё будет работать.

P.S. Замеры мощности у Европы/Японии разными методами (На колёсах/на двигателе), оттого и разница в Л/С.
Хотя, Европа "душит" ещё "экологией". Кол-во лямбд.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 09 янв 2015 23:22
тах
Mozartiks писал(а):.... весь мозг себе уже сломал.
меняется железо, датчики на движке одинаковы, (можно старые оставить), так что голову не грей, даже ЕГР можно прикрутить, только работать не будет, и масляный радиатор оставь, в общем ставь всё будет хорошо, если сигнальный диск КВ не угробят)))

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 09 янв 2015 23:31
gavrilov
тах писал(а):
Mozartiks писал(а):.... весь мозг себе уже сломал.
меняется железо, датчики на движке одинаковы, (можно старые оставить), так что голову не грей, даже ЕГР можно прикрутить, только работать не будет, и масляный радиатор оставь, в общем ставь всё будет хорошо, если сигнальный диск КВ не угробят)))
Тах, он уже поменял двигатель и катается (Или я чего-то не понял?)

Mozartiks пытается получить +15 л.с. с помощью замены CPU :wink:

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 09 янв 2015 23:40
allert
gavrilov писал(а):
Mozartiks пытается получить +15 л.с. с помощью замены CPU :wink:
а там лошади другие - маленькие :lol:

ну неужели цефирка так уж выигрывает в динамике из-за своей незажатости под еврозеленые нормы? я полагаю все это мифические прибавки, или они там - 1 -1.5% от других настроек, не больше.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 10 янв 2015 09:33
gavrilov
allert писал(а):
а там лошади другие - маленькие :lol:

ну неужели цефирка так уж выигрывает в динамике из-за своей незажатости под еврозеленые нормы? я полагаю все это мифические прибавки, или они там - 1 -1.5% от других настроек, не больше.
Не знаю выигрывает или нет.
Результатов замеров на стенде нигде не встречал.
Ну,а если "по ощущениям", то да, мощность прибавиться.
"жаба", она такая :D
Даже после мойки машина лучше едет. Причём чем дороже помыл, тем лучше едет :D

"Mozartiks", на CPU Cefiro А33 есть ограничение по максимальной скорости 170км/ч
На А32 скорей всего аналогично

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 10 янв 2015 12:51
Mozartiks
а еще))) кто слышал про vq30de-k(модернизированный) по идее от обычной трешки, онотличается впускным коллектором правильной формы) а у трешки и двушки впускные то одинаковые)))
в описании мотора, нашел, что благодаря правильному впуску. получаеся на данном моторе + 15 лошадей
Изображение