Страница 15 из 21

Re: Капиталка!?

Добавлено: 11 май 2012 17:30
freddy_55
спасибо за поддержку конечно, просто в данный момент руки опустились блин, толко только радоваться начал как тихо движка работает и на те...к светофору подьезжаешь а она толчками идет а не плавно...

Re: Капиталка!?

Добавлено: 12 май 2012 01:45
тах
freddy_55 писал(а):....к светофору подьезжаешь а она толчками идет а не плавно...
не факт что там вообще что то придется кардинально делать, может просто зазор отрегулировать другой шайбой, вскрытие покажет

Re: Капиталка!?

Добавлено: 12 май 2012 07:21
freddy_55
тах писал(а):
freddy_55 писал(а):....к светофору подьезжаешь а она толчками идет а не плавно...
не факт что там вообще что то придется кардинально делать, может просто зазор отрегулировать другой шайбой, вскрытие покажет
чет за всю историю не разу не видел чебы из-за регулировки теплового зазора компрессия на 3 очка падала..., с учетом того что она еще и масло любит вердикт по моему ясен...

Re: Капиталка!?

Добавлено: 12 май 2012 07:23
freddy_55
правда сопутствующий вопрос..кто движку открывал износ цилиндров был нет?поршня менять пришлось или старые оставили...клапана бывает что прогорают?

Re: Капиталка!?

Добавлено: 12 май 2012 10:18
Jony777
В моем случае с пробегом 225 износа цпг не было, поршня родные остались, клапана в норме.

Re: Капиталка!?

Добавлено: 12 май 2012 11:30
allert
freddy_55 писал(а):правда сопутствующий вопрос..кто движку открывал износ цилиндров был нет?поршня менять пришлось или старые оставили...клапана бывает что прогорают?
140 тыс с масложром - износа поршневой практически нет, хон местами поврежден. клапана целы. хотя бывает -на больших пробегах прогорают...

Re: Капиталка!?

Добавлено: 12 май 2012 13:48
freddy_55
ну у меня пробег ща 135ткм показывает хотя не верится мне этому...., прошлым летом заглядывал в цилиндры хирургической такой штукой вроде хон видно было....

Re: Капиталка!?

Добавлено: 13 май 2012 15:10
kotd
я вскрывал двигатель. на спидометре - 150 тык. Но он не совсем правильно работает (считает только тысячи километров, десятки тысяч и сотни - не считает))). Я проехал 60 тыс.
Это уже 210 получается.
Прошлый хозяин менял цепь - ее ресурс примерно 120 тыс. И при этом сматывал одометр до 0. А это уже 330 получается.
Ну и самый первый хозяин машины тоже менял цепь - это еще 120 тыс. Это уже 450 тыс.
Плюс в европе машина каталась неизвестно сколько.
В общем по моим самым скромным прикидкам машина прошла минимум 500 тыс.
В двигателе износа цилиндров нет совсем, и это при том, что я последние 2 тыс километров проехал без масла!!!! Поршня оставил старые, хонингование не делал, т.к. у нас тут никто Вэшки не делает. Колец не было совсем, сальники клапанов были деревянные, щель между клапаном и сальником была минимум в 1 мм. т.е. масло тупо выливалось в камеру сгорания. Расход масла был около 2х литров на 1000 км. Поэтому ездил без масла, ибо знал, что все равно скоро буду ремонтировать двигатель. Думал стуканет - ну и фиг с ним, на крайняк контрактный куплю. Но все оказалось хорошо.
Вкладыши - вкладыши были поцарапаны, но не критично. Но поменял сразу. Коленвал - как новый, никакого износа. Распредвалы - уже похуже по сравнению с коленом, есть царапины, но опять же, серъезных задиров нет, еще походит распред. В общем ничего страшного внутри не оказалось.

Ну, а если планируешь ремонтировать и разбирать двигатель, то делай хонингование, т.к. мастера форума говорят, что кольца без хона проходят около 50 тыс.

Re: Капиталка!?

Добавлено: 14 май 2012 10:22
freddy_55
ну распредвалы то у меня без царапин...а хон видно, прошлым летом заглядывал в горшки хирургической такой фигней, износа тогда не было...да и вообще точить не собирался , кольца стандарт заказал...

Re: Капиталка!?

Добавлено: 20 май 2012 18:38
IntelInside
Добрый день, уважаемые максимоводы! у меня тож случилась такая проблема, как жор масла, 1,5-2 литра на 1200 км (ездил по зимнику, топил 130-140 км/ч), по городу доливаю поменьше, точно не знаю скока. Сизый дым из трубы есть самую малость при разгоне и больших оборотах. Подскажите как поступить, с чего начать, цепь шелестит немного при норм уровне масла. так как я новичек в этих делах, можете обьяснить порядок действий в этом случае? что нужно проверить, может колпачки? и как обстоит с ценой на их замену? просто хочется убедиться, что замена колпачкой и цепи однозначно выйдет дороже чем контрактный двигатель.

Re: Капиталка!?

Добавлено: 20 май 2012 19:03
Добрый Кот
IntelInside писал(а): замена колпачков и цепи однозначно выйдет дороже чем контрактный двигатель.
не факт,что дороже.
мне замена натяжителей,успокоителей(без цены з/ч) вышла 100 дол.

Re: Капиталка!?

Добавлено: 20 май 2012 20:15
allert
однозначно выйдет дороже чем контрактный двигатель.
литраж укажи в профиле если 2л. - меняй, если 3... тут так не скажешь сразу...

Re: Капиталка!?

Добавлено: 20 май 2012 20:22
IntelInside
2 литра, пробег 289000. просто не знаю как все проверить. компрессией?

Re: Капиталка!?

Добавлено: 20 май 2012 21:35
Добрый Кот
IntelInside писал(а):2 литра, пробег 289000. просто не знаю как все проверить. компрессией?
замена цепи - по шуму(холодная-горячая) из-за цепи масло не уходит
залегание колец - компрессией.

случаем масло через сальники не бежит?

Re: Капиталка!?

Добавлено: 20 май 2012 21:43
IntelInside
подскажите какие именно сальники смотреть? и где они находятся.