Страница 15 из 30
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 03 июл 2009 05:14
oleg custom
Максимыч писал(а):oleg custom писал(а):Закольцована!!! Бенза подается по кругу через первую форсу к шестой. Если бы подача на форсе была бы верхняя - то куда ни шло, а у нас боковая!!! Потому и срань.
а как её пабедить??? ету срань .
привет
Привет, сделать отдельную подачу и обратку по каждой стороне. Очевидно, как я подозреваю нужно картинку для наглядности выложить

Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 03 июл 2009 05:17
oleg custom
MadmaN писал(а):Олег а как ты думаешь,есть смысл двух насов?
Два насоса не нужно. На атмосфернике стокового насоса за глаза. До 250 кобыл насос менять не нужно. Лучше изложи что ты в итоге хочешь получить от Максимы? Как я понимаю сделать резвый атмосферник?
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 03 июл 2009 10:20
Максимыч
oleg custom писал(а): Привет, сделать отдельную подачу и обратку по каждой стороне. Очевидно, как я подозреваю нужно картинку для наглядности выложить

ага лучше с описанием, а у тя такая чтучка работает уже???
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 03 июл 2009 11:32
oleg custom
Ок. Выложу. Себе пока не сделал, буду делать когда движку буду разбирать перед турбированием. Дело в том, что у нас геморно до рампы добираться, нужно коллетор впускной разбирать.
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 04 июл 2009 18:20
MadmaN
блин поставил снова лямбду,машина просто умирает...пока холодная нормально едет,только стоит прогреть,все аут машина теряет прыть прямо на глазах...что мне делать???
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 05 июл 2009 16:27
biker
MadmaN писал(а):блин поставил снова лямбду,машина просто умирает...пока холодная нормально едет,только стоит прогреть,все аут машина теряет прыть прямо на глазах...что мне делать???
Gamlet же писал что тачко пока холодное не принимает во внимание показания лямбды и работает по обходной программе пока лямбдик не прогреетцо. Отключай лямбду и гасай!!! У мну вольван тоже на холодную прет мама не горюй! А прогреется тупеет
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 06 июл 2009 05:47
oleg custom
biker писал(а):MadmaN писал(а):блин поставил снова лямбду,машина просто умирает...пока холодная нормально едет,только стоит прогреть,все аут машина теряет прыть прямо на глазах...что мне делать???
Gamlet же писал что тачко пока холодное не принимает во внимание показания лямбды и работает по обходной программе пока лямбдик не прогреетцо. Отключай лямбду и гасай!!! У мну вольван тоже на холодную прет мама не горюй! А прогреется тупеет
Н-да...

Нахрена ставить широкополосник и отстраивать ТВС? Лямбда нах не нужна. Как всё оказывается просто! А я голову себе забиваю всякой ерундой оказывается. Лямбда нагрелась и двигатель умер. Интересное замечание. По вашему уразумению - турбовые корчи с лямбдами вообще ехать не должны, а они прут, однако. Почему в холодную погоду машина резвее кажется, чем в жаркую? Не думали? Что в холодную погоду лямбда не нагревается? Или температура выхлопных газов и разогрев лямбды существенно уменьшаются? А понять что приёмистость зависит от температуры внутри подкапотного пространства? Никак? Почему на "спорте" забор воздуха осуществляется "с улицы", а не с под капота? Не задумывались? Объясню. Чем выше температура, тем ниже плотность плотность воздуха. Т.е. меньшее количество воздуха попадает во впуск, причём воздух горячий. Выше порог детонации. ДД сдвигает зажигание на уменьшение, ухудшается воспламенение смеси. Горячий воздух с низкой плотностью и соответственно с уменьшенным объемом требует меньшего количества бенза, что и регулирует лямбда. И отсутствие лямбды ведёт к такому переобогащению смеси, что дым из глушителя по цвету мало чем отличается от "жёлтых икарусов". Горячий воздух на впуске это понижение мощности автомобиля. На турбовых с горячим воздухом борются с помощью интеркулеров. Он помогает уменьшить температуру воздуха, т.е. увеличить плотность воздуха и следовательно подать большее количество воздуха во впуск. Больше воздуха во впуске, больше бенза, больше мощность. На атмосфернике нужно найти то место установки воздушного фильтра, где при любых условиях воздух поступающий в двигатель будет наиболее холодным.
А обходная программа в мозгах один хрен зашита на показаниях лямбды около 14,7. И отсутствие лямбды ровным счётом ничего не даёт, кроме субъективных ощущений. Воздуха в двигатель накачивается разное количество, а форсы ссут в одном ТВС (без лямбды). Не совсем верный подход для увеличения мощности. Более правильно купить ШЛЗ и отстроить на соотношение ТВС в районе 11-13. Но, очевидно, это не про нас.
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 06 июл 2009 06:02
MadmaN
блин Олег!про воздух ты прав...я на эти гонки ездил без капота...мля я просто акуел с того как резко изменились характеристики мотора...ауди А8 4.2 курит
Ибудь другом,дай расшифровку своим терминам,а то чет мне в голову не лезет ничего..."ШЛЗ"и "ТВС "???
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 06 июл 2009 07:00
oleg custom
ШЛЗ - широкополосный лямбда зонт (AEM, Innovate, PLX).
ТВС - топливо-воздушная смесь. В стоке зашито 14.7 : 1.
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 06 июл 2009 08:33
Gamlet
Горячий воздух с низкой плотностью и соответственно с уменьшенным объемом требует меньшего количества бенза, что и регулирует лямбда.
Я считаю, что в первую очередь ТВС в таком случае регулирует ДМРВ термоанемометрическоко типа (как у нас), он учитывает температуру всасываемого воздуха. Именно, так осуществляется режим работы в режиме open loop. После прогрева лямды и получением от нее соответствующих импульсов, система переходит в режим closed loop.
При неисправной лямде система никогда не становится в режим по закрытому циклу. У меня такое уже было - лямдик давал импульсы, но форма их не соответствовала прописанному. Итог, система пашет по разомкнутому циклу, следствие - перерасход.
Из этого можно определить, что лямдик осуществляет вспомогательную роль в смесеобразовании, корректируя ее соотношение воздух-бензин.
На ДМРВ резистивного типа (БМВ старые и пр.) устанавливался отдельно датчик температуры всасываемого воздуха. В последствии эти типы датчиков были признаны отстойными, поскольку для правильного расчета ТВС требовался сложный алгоритм. Ведь угол отклонения напорной планки не всегда соответствовал пройденному объему воздуха.
Датчики термоанемометрического типа работают по принципу охлаждения нитей датчика проходящим воздухом. Мозги секут количество энергии, потраченной на поддержание подогрева нитей (т.е. сопротивление нити меняется от температуры) и вычисляют соответствующий объем воздуха. Так что можно сказать: логический вычисленный объем воздуха соответствует определенной его плотности, остальное за лямдиком.
В следствии такого алгоритма работы при заборе горячего воздуха машина начинает тупить, как тут выше написали. Система "видит" низкую плотность и для поддержания СО в трубе поджимает форсунки.
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 06 июл 2009 09:26
oleg custom
Совершенно верно, МАФ тоже участвует.
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 06 июл 2009 11:34
kesha333
Хорошо что на форуме есть умные ребята. Приятно читать.
Я хоть и не тюнюсь, но все равно интересно....
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 06 июл 2009 11:54
biker
Gamlet,
+1
Давно бы уже написал бы 3 кандидатских и 2 докторских!
Потом, лет через 20ть, пенсия большая будет

мы не думаем о перерасходе бенза, а хотим чтоб тачко перло!!!
oleg custom писал(а):А обходная программа в мозгах один хрен зашита на показаниях лямбды около 14,7. И отсутствие лямбды ровным счётом ничего не даёт, кроме субъективных ощущений. Воздуха в двигатель накачивается разное количество, а форсы ссут в одном ТВС (без лямбды). Не совсем верный подход для увеличения мощности. Более правильно купить ШЛЗ и отстроить на соотношение ТВС в районе 11-13. Но, очевидно, это не про нас.
Мой тачко ездил год на обходной программе- и перло, и бенза не много жрало, и когда нагреется - не тупило, у меня забор воздуха идет изподфары, тобеж с улицы, а не из подкапота! Правда отключив нерабочую лямбду я еще кое что сделал, отрегулировав тем самым смесь механическим путем и расход был гуд, видимо попал в предел
на соотношение ТВС в районе 11-13
вот както так.
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 06 июл 2009 13:10
Gamlet
Правда отключив нерабочую лямбду я еще кое что сделал, отрегулировав тем самым смесь механическим путем
Гы-гы
Лом воткнул???

Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 06 июл 2009 13:51
oleg custom
Gamlet писал(а):Правда отключив нерабочую лямбду я еще кое что сделал, отрегулировав тем самым смесь механическим путем
Гы-гы
Лом воткнул???

Всё может быть

. Если резистор не взломал в МАФе и крутил наугад болтик.