Re: Ниссан Максима J30...Был...Есть...Будет..!
Добавлено: 10 окт 2011 16:32
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Вторая ссылка в списке - 2 дюйма спереди и сзади - больше 5-ти сантиметров. Уже подготовила доски, чтобы на заправках подкладывать перед лежачими полицейскими?Kasholka писал(а):Помоги с пружинами...![]()
Какие...
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw ... ing&_rdc=1
И что такое S2 ??
А я их буду боком проезжатьDAKalimov писал(а):Вторая ссылка в списке - 2 дюйма спереди и сзади - больше 5-ти сантиметров. Уже подготовила доски, чтобы на заправках подкладывать перед лежачими полицейскими?Kasholka писал(а):Помоги с пружинами...![]()
Какие...
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw ... ing&_rdc=1
И что такое S2 ??
Я бы посмотрел на того человека, который захотел бы установить все четыре части приёмной системы (неважно, пейссеттеровской или обэиксовой) с вывешиванием двигла. Тут либо двигло вывесить, либо систему прикрутить, ибо самый задний кусок трубки, прикрученный к остальным частям и поднятый движок - понятия несовместимые.oleg custom писал(а):Вот тем и отличается оригинал от копии, у меня с ПайсСеттерами такого гемора не было. Всё в комплекте и всё ставится без проблем и без вывешивания движка.Shader писал(а):Тут пару страниц назад возникал разговор про тюненые пауки и приёмку от OBX. Я себе взял такие, только блестючие, а не чёрные. Сначала замучался работать напильником, растачивая отверстия под установленные на бошках шпильки М12. А потом - и это самое главное - все части фиг соберёшь воедино, потому что либо хрен подлезешь, либо не совпадают отверстия (например, выход одного из пауков на пару сантиметров не подходит к куску приёмной трубы).
В качестве крепежа производитель использует болты с пружинками. Гаек в комплекте нет. Болтов для стягивания двух частей приёмной трубы нет. Прокладки под пауки пришли гнутые и мятые - ставил заранее приобретённые оригиналы. Если на болты с пружинками не поставить контргайки - всё разваливается примерно за 50км езды напрочь.
Но смотрится прикольно ))
Нда, скудный выбор осталсяKasholka писал(а):Помоги с пружинами...
И что такое S2 ??
Олег а винты эти тока на зад или комплект перед зад?oleg custom писал(а):Нда, скудный выбор осталсяKasholka писал(а):Помоги с пружинами...
И что такое S2 ??![]()
Самыми оптимальными являются пружины с занижением около 1,5". Ниже можно, но возможно будут изменения геометрии подвески со всеми вытекающими. Все эти пружины: КейСпорт ГТ, Спринты и БиГи имеют положительный опыт эксплуатации, но по параметрам близкие к идеальному занижению это БиГи.
S2 это просто спецификация, как и КS - GT.
А мож сразу винты? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ksport-K ... 3a64f6a0cf
Комплект по кругу с передними верхними опорами для развалаberezovskiy писал(а):Олег а винты эти тока на зад или комплект перед зад?
Про стойки подробнее с ценой. Шток обрезает?Kasholka писал(а):Стойки будет "прокачивать" спец. мастер, он делает из твоих то, что надо...![]()
В нисмо посоветовали...
Варианта два:
- ставить б/у, благо хорошие
- ничего не делать, ждать выхлоп и ездить на холостых
и регулировка в каких пределах а фирма хорошая а потом я смогу вкладыщи менять внутри или опять все целиком ктонибуть ставил такое как отзывы?oleg custom писал(а):Комплект по кругу с передними верхними опорами для развалаberezovskiy писал(а):Олег а винты эти тока на зад или комплект перед зад?
Всё правильно понимаем ) Именно мидпайп фиг прикрутишь к заднему пауку, ибо крепёж виден, но не долезть до него, что снизу, что сверху. Это я про обэикс.oleg custom писал(а):Shader, есно ты мидпайп последним прикручиваешь когда движок на месте. Видать что-то мы друг друга недопонимаем.