Страница 14 из 23
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 15 мар 2013 20:52
allert
какая разница - главное что там где пробивает - там искры на свече нет и снятие разъема ничего не изменит в работе мотора. на всех остальных - мотор станет работать на 4-х цилиндрах и его затрясет так что не заметить невозможно.
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 18 мар 2013 18:42
Sergei Tomsk
Спасибо надо будет попробовать.
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 25 мар 2013 16:18
Sergei Tomsk
Купил наконечники 2 штуки короткий и длинный, по очереди ставил изменений никаких. Дождался пока прогреется обороты не упадут и ее потряхивать не начнет, по очереди отключал фишки на катушках, начинала заметно троить, на всех то есть все катушки работают. Что за хрень что дальше делать может инжектор мыть ну я просто не знаю.
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 26 мар 2013 23:10
тах
определить плохо работающий цилиндр, можно сканером, по балансу мощностей, если всё нормально ищи подсос воздуха
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 02 апр 2013 18:23
Sergei Tomsk
Сканер не чего не показывает в этом и проблема, показывает все отлично. Вчера снова сканер цепляли, ошибок нет все отлично работает. Это всегда когда приедешь в сервис а она как назло нормально работает. Проблема в том что все это не постоянно происходит. Все равно решили почистить холостой ход, разобрали почистили, прокладка в норме на всякий посадили на герметик. Дроссель тоже на герметик, собрали обороты встали в норму детонация ушла, стала работать как надо. Сегодня то все в норме, то когда заводишь сначала несколько секунд в норме, потом конкретное троение пока газу не дашь сразу все в норме троение пропадает. Что такое подскажите.
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 05 июн 2013 22:23
egoroff81
Доброго времени суток!направьте пожалуйста в правильное русло , пролистал форум так и не нашел своего ответа .Проблема с КХХ :замкнута одна обмотка КХХ( контакты целые , следов подгорания нет), поставил другой (все 4 обмотки 22 ОМ),перед тем как ставить подключил разьем и наблюдаю как ведет себя шток мотора - никаких движений при включении и выключении зажигания.Пора лезть в ЭБУ ? на каких контактах и в каком положении замка зажигания должно присутствовать напряжение(какое?) со стороны ЭБУ ?
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 06 июн 2013 10:09
gavrilov
egoroff81 писал(а):Доброго времени суток!направьте пожалуйста в правильное русло , пролистал форум так и не нашел своего ответа .Проблема с КХХ :замкнута одна обмотка КХХ( контакты целые , следов подгорания нет), поставил другой (все 4 обмотки 22 ОМ),перед тем как ставить подключил разьем и наблюдаю как ведет себя шток мотора - никаких движений при включении и выключении зажигания.Пора лезть в ЭБУ ? на каких контактах и в каком положении замка зажигания должно присутствовать напряжение(какое?) со стороны ЭБУ ?
Да, скорей всего микруха "поджарилась"
На средних контактах КХХ 12В, управление с CPU приходит.
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... &start=320
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 06 июн 2013 14:55
тах
egoroff81 писал(а):Пора лезть в ЭБУ ? на каких контактах и в каком положении замка зажигания должно присутствовать напряжение(какое?) со стороны ЭБУ ?
в положении зажигание вкл, напряжение в ЭБУ 5В
вот темы:
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 3&p=207691
раздел ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Макро фото ЭБУ на a33
Победил японцев малой кровью (засада от Nissan) A33, 3.0 ремонт ЭБУ
Nissan Maxima QX A33 пытаюсь обучить хх ходу STA509; STA509A; STA508; STA508A
Nissan: ремонт\восстановление клапана ХХ
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 10 июн 2013 15:43
egoroff81
Ну все ,поиск неисправности завершен, вскрыл блок управления ,микросхема и несколько дорожек спалились,спасибо форуму огромное !теперь осталось запаять только , сам буду делать или нет пока не решил .Хотелось бы узнать ваше мнение : произошла утечка ОЖ через прокладку дроссельной заслонки , утечка есть и на сегодняшний день (прокладка уже пришла , поменяю), вопрос в том , насколько негативные последствия того, что двигатель работает с присутствием в впускном коллекторе охл. жидкости , ну или его паров?
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 10 июн 2013 21:11
тах
не надо в двигатель лить ОЖ, из заслонки, перекрой доступ ОЖ в заслонку, если очень надо доехать на станцию, КХХ в помойку, крынку радиатора в помойку, микросхему отдай, пусть спецы паяют, те кто к этому привычен
- к чему вопрос? раз запчасть пришла, надо ремонт делать
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 01 июл 2013 21:13
taurus
Иногда (раз или два в неделю) выскакивала ошибка P0505. Разобрал и почистил заслонку и КХХ. Обе прокладки поменял. Все собрал - обороты больше 1000. Обучить холостым оборотам не получается и постоянно выскакивает ошибка P0505. Собираюсь снова все разбирать и прозванивать. Объясните на пальцах какие контакты КХХ на фото нужно прозвонить и как именно? И вообще, это чисто электрическая ошибка или это общая ошибка системы холостого хода?
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 01 июл 2013 22:01
Stasmaxima
звоним 1-2 2-3 4-5 5-6 это четыре обмотки у всех должно быть одинаковое сопротивление...
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 01 июл 2013 22:06
taurus
Stasmaxima писал(а):звоним 1-2 2-3 4-5 5-6 это четыре обмотки у всех должно быть одинаковое сопротивление...
Спасибо, Стас! а P0505 - это чисто электрическая ошибка? Фишку этого разъема тоже надо прозвонить? Что там должно быть?
Если в снятом виде подключить КХХ к проводке и включить зажигание, можно что-нибудь диагностировать?
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 01 июл 2013 22:15
Stasmaxima
P0505 это ошибка системы управления двигателем.
первым делом проверить регулятор а потом сам блок управления.
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 02 июл 2013 09:49
taurus
Stasmaxima писал(а):P0505 это ошибка системы управления двигателем.
первым делом проверить регулятор а потом сам блок управления.
А как проверить, приходил ли сигнал на разъем клапана? Как и какие контакты проверять?