Re: Тюнинг тормозов на а33
Добавлено: 09 дек 2011 22:12
А никто себе не примерял тормозные суппорта Wilwood?Есть по ним какие-нибудь размерности относительно применяемости на максиме?
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... ds=Wilwood????????????00 писал(а):..тормозные суппорта Wilwood?Есть по ним какие-нибудь размерности относительно применяемости на максиме?
В разрыв каждой тормозной трубки. Придется купить два гидро-цилиндра типа этих:????????????00 писал(а):У меня такой еще вопрос, фиг с ними с передними суппортами, но как быть с задними и как в таком случае гидроручник впихнуть?
Это при установке гидроручника?Я правильно понял?DAKalimov писал(а):В разрыв каждой тормозной трубки. Придется купить два гидро-цилиндра типа этих:????????????00 писал(а):У меня такой еще вопрос, фиг с ними с передними суппортами, но как быть с задними и как в таком случае гидроручник впихнуть?
http://www.ebay.com/itm/360417565179?ss ... 1436.l2649
Ну и прицепить их к штатной ручке, чтобы все это работало.
Именно так!????????????00 писал(а): Это при установке гидроручника?Я правильно понял?
Гидроручник не держит долго давление. Это решение только для автоспорта!!!????????????00 писал(а):У меня такой еще вопрос, фиг с ними с передними суппортами, но как быть с задними и как в таком случае гидроручник впихнуть?
Можно сделать через пружину. Будет держать подольше. Из практики вроде как на 3-4 дня хватает, а разве нужно больше?oleg custom писал(а): Гидроручник не держит долго давление. Это решение только для автоспорта!!!
А не подскажете смысл этой процедуры? Зачем менять стоковый диаметр на стоковый и получить еще геморрой?????????????00 писал(а):Ребят вопрос к тем, кто ставил на зад двухпоршневые суппорта и тормозные диск диаметром 297 мм, скажите что будет если этот диск уменить до 278 мм(как на стоке) не будет ли колодка упираться в тормозной диск и возможно ли крепление суппорта в таком случае?
Во-первых будет диск 18 мм толщиной, во-вторых двухпоршневой суппорт, а в-третьих площадь торможения колодки на диске 297 мм при уменьшении его до 278 не изменится...ИМХО, если не прав, то поправьте...DAKalimov писал(а):А не подскажете смысл этой процедуры? Зачем менять стоковый диаметр на стоковый и получить еще геморрой?????????????00 писал(а):Ребят вопрос к тем, кто ставил на зад двухпоршневые суппорта и тормозные диск диаметром 297 мм, скажите что будет если этот диск уменить до 278 мм(как на стоке) не будет ли колодка упираться в тормозной диск и возможно ли крепление суппорта в таком случае?
Толщина диска мало влияет на эффективность торможения - т.к. там итак небольшое тормозное усилие (жопа легкая). Площадь колодок от двухпоршневых суппортов намного меньше, чем на родных тормозах. Ставить двухпоршневые имеет смысл только из-за большего радиуса (это напрямую увеличивает эффективность торможения за счет увеличения плеча приложения силы) и некоторого увеличения давления на колодки (суммарная площадь двух поршней скаевского суппорта больше, чем площадь штатного поршня).????????????00 писал(а): Во-первых будет диск 18 мм толщиной, во-вторых двухпоршневой суппорт, а в-третьих площадь торможения колодки на диске 297 мм при уменьшении его до 278 не изменится...ИМХО, если не прав, то поправьте...