Страница 14 из 16

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 09 дек 2011 22:12
????????????00
А никто себе не примерял тормозные суппорта Wilwood?Есть по ним какие-нибудь размерности относительно применяемости на максиме?

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 11 дек 2011 11:29
тах
????????????00 писал(а):..тормозные суппорта Wilwood?Есть по ним какие-нибудь размерности относительно применяемости на максиме?
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... ds=Wilwood

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 20 янв 2012 20:32
????????????00
Прикупил себе тормоза от 33 турбо ская вместе с дисками...Есть один вопрос!При установке все вроде бы подходит на штатные места(у меня 32 максима 3 литровая), но уши крепления суппорта находятся ближе к оси вращения,т.е. 3 мм стачивать с радиуса диска придется по-любому, но тогда колодки будут упираться ребром в тормозной диск.Их тупо подточить?И второе!С ручником походу дела так никто и не разобрался?

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 20 янв 2012 21:35
esl
У меня оригинальные колодки не упираются,там нет "скрипунов".Когда ставил TRW-точил колодки напильником.Кстати оригинал лучше работает,чем трв при интенсивых торможениях.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 20 янв 2012 22:05
????????????00
У меня такой еще вопрос, фиг с ними с передними суппортами, но как быть с задними и как в таком случае гидроручник впихнуть?

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 21 янв 2012 01:21
DAKalimov
????????????00 писал(а):У меня такой еще вопрос, фиг с ними с передними суппортами, но как быть с задними и как в таком случае гидроручник впихнуть?
В разрыв каждой тормозной трубки. Придется купить два гидро-цилиндра типа этих:

http://www.ebay.com/itm/360417565179?ss ... 1436.l2649

Ну и прицепить их к штатной ручке, чтобы все это работало.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 22 янв 2012 21:04
????????????00
DAKalimov писал(а):
????????????00 писал(а):У меня такой еще вопрос, фиг с ними с передними суппортами, но как быть с задними и как в таком случае гидроручник впихнуть?
В разрыв каждой тормозной трубки. Придется купить два гидро-цилиндра типа этих:

http://www.ebay.com/itm/360417565179?ss ... 1436.l2649

Ну и прицепить их к штатной ручке, чтобы все это работало.
Это при установке гидроручника?Я правильно понял?

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 22 янв 2012 21:45
DAKalimov
????????????00 писал(а): Это при установке гидроручника?Я правильно понял?
Именно так!

В идеале, чтобы иметь +100 к понтам, можно купить еще и вот такой девайс:

http://www.ebay.com/itm/Horizontal-Vert ... 702wt_1172

Типа WRC максима получится )))

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 23 янв 2012 03:35
oleg custom
????????????00 писал(а):У меня такой еще вопрос, фиг с ними с передними суппортами, но как быть с задними и как в таком случае гидроручник впихнуть?
Гидроручник не держит долго давление. Это решение только для автоспорта!!!

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 23 янв 2012 08:17
DAKalimov
oleg custom писал(а): Гидроручник не держит долго давление. Это решение только для автоспорта!!!
Можно сделать через пружину. Будет держать подольше. Из практики вроде как на 3-4 дня хватает, а разве нужно больше?

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 24 янв 2012 08:57
????????????00
НАфиг надо на ночь машину ставить на ручник?Я обычно только когда на неровностях паркуюсь, то ставлю на ручник, чтобы на автомате паркинг не ставить) Чтобы придумать, что задние суппорта воткнуть, а то так не интересно-передние 4х поршневые, а зад сток((((

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 13 фев 2012 20:01
????????????00
Ребят вопрос к тем, кто ставил на зад двухпоршневые суппорта и тормозные диск диаметром 297 мм, скажите что будет если этот диск уменить до 278 мм(как на стоке) не будет ли колодка упираться в тормозной диск и возможно ли крепление суппорта в таком случае?

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 13 фев 2012 20:05
DAKalimov
????????????00 писал(а):Ребят вопрос к тем, кто ставил на зад двухпоршневые суппорта и тормозные диск диаметром 297 мм, скажите что будет если этот диск уменить до 278 мм(как на стоке) не будет ли колодка упираться в тормозной диск и возможно ли крепление суппорта в таком случае?
А не подскажете смысл этой процедуры? Зачем менять стоковый диаметр на стоковый и получить еще геморрой?

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 13 фев 2012 20:10
????????????00
DAKalimov писал(а):
????????????00 писал(а):Ребят вопрос к тем, кто ставил на зад двухпоршневые суппорта и тормозные диск диаметром 297 мм, скажите что будет если этот диск уменить до 278 мм(как на стоке) не будет ли колодка упираться в тормозной диск и возможно ли крепление суппорта в таком случае?
А не подскажете смысл этой процедуры? Зачем менять стоковый диаметр на стоковый и получить еще геморрой?
Во-первых будет диск 18 мм толщиной, во-вторых двухпоршневой суппорт, а в-третьих площадь торможения колодки на диске 297 мм при уменьшении его до 278 не изменится...ИМХО, если не прав, то поправьте...

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 13 фев 2012 22:04
DAKalimov
????????????00 писал(а): Во-первых будет диск 18 мм толщиной, во-вторых двухпоршневой суппорт, а в-третьих площадь торможения колодки на диске 297 мм при уменьшении его до 278 не изменится...ИМХО, если не прав, то поправьте...
Толщина диска мало влияет на эффективность торможения - т.к. там итак небольшое тормозное усилие (жопа легкая). Площадь колодок от двухпоршневых суппортов намного меньше, чем на родных тормозах. Ставить двухпоршневые имеет смысл только из-за большего радиуса (это напрямую увеличивает эффективность торможения за счет увеличения плеча приложения силы) и некоторого увеличения давления на колодки (суммарная площадь двух поршней скаевского суппорта больше, чем площадь штатного поршня).

Резюме - если ставить то на родной скаевский диск диаметров 297 мм, иначе - выброшеные на ветер бабки помноженые на геморрой дальшейшего обслуживания.