Тюнинг тормозов на а33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- ????????????00
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2011 05:31
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 VQ30DE 1997г. АКПП
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Тюнинг тормозов на а33
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... ds=Wilwood????????????00 писал(а):..тормозные суппорта Wilwood?Есть по ним какие-нибудь размерности относительно применяемости на максиме?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- ????????????00
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2011 05:31
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 VQ30DE 1997г. АКПП
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Тюнинг тормозов на а33
- ????????????00
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2011 05:31
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 VQ30DE 1997г. АКПП
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
В разрыв каждой тормозной трубки. Придется купить два гидро-цилиндра типа этих:????????????00 писал(а):У меня такой еще вопрос, фиг с ними с передними суппортами, но как быть с задними и как в таком случае гидроручник впихнуть?
http://www.ebay.com/itm/360417565179?ss ... 1436.l2649
Ну и прицепить их к штатной ручке, чтобы все это работало.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- ????????????00
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2011 05:31
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 VQ30DE 1997г. АКПП
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
Это при установке гидроручника?Я правильно понял?DAKalimov писал(а):В разрыв каждой тормозной трубки. Придется купить два гидро-цилиндра типа этих:????????????00 писал(а):У меня такой еще вопрос, фиг с ними с передними суппортами, но как быть с задними и как в таком случае гидроручник впихнуть?
http://www.ebay.com/itm/360417565179?ss ... 1436.l2649
Ну и прицепить их к штатной ручке, чтобы все это работало.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
Именно так!????????????00 писал(а): Это при установке гидроручника?Я правильно понял?
В идеале, чтобы иметь +100 к понтам, можно купить еще и вот такой девайс:
http://www.ebay.com/itm/Horizontal-Vert ... 702wt_1172
Типа WRC максима получится )))
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
Гидроручник не держит долго давление. Это решение только для автоспорта!!!????????????00 писал(а):У меня такой еще вопрос, фиг с ними с передними суппортами, но как быть с задними и как в таком случае гидроручник впихнуть?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
Можно сделать через пружину. Будет держать подольше. Из практики вроде как на 3-4 дня хватает, а разве нужно больше?oleg custom писал(а): Гидроручник не держит долго давление. Это решение только для автоспорта!!!
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- ????????????00
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2011 05:31
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 VQ30DE 1997г. АКПП
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
- ????????????00
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2011 05:31
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 VQ30DE 1997г. АКПП
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
А не подскажете смысл этой процедуры? Зачем менять стоковый диаметр на стоковый и получить еще геморрой?????????????00 писал(а):Ребят вопрос к тем, кто ставил на зад двухпоршневые суппорта и тормозные диск диаметром 297 мм, скажите что будет если этот диск уменить до 278 мм(как на стоке) не будет ли колодка упираться в тормозной диск и возможно ли крепление суппорта в таком случае?
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- ????????????00
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2011 05:31
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 VQ30DE 1997г. АКПП
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
Во-первых будет диск 18 мм толщиной, во-вторых двухпоршневой суппорт, а в-третьих площадь торможения колодки на диске 297 мм при уменьшении его до 278 не изменится...ИМХО, если не прав, то поправьте...DAKalimov писал(а):А не подскажете смысл этой процедуры? Зачем менять стоковый диаметр на стоковый и получить еще геморрой?????????????00 писал(а):Ребят вопрос к тем, кто ставил на зад двухпоршневые суппорта и тормозные диск диаметром 297 мм, скажите что будет если этот диск уменить до 278 мм(как на стоке) не будет ли колодка упираться в тормозной диск и возможно ли крепление суппорта в таком случае?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
Толщина диска мало влияет на эффективность торможения - т.к. там итак небольшое тормозное усилие (жопа легкая). Площадь колодок от двухпоршневых суппортов намного меньше, чем на родных тормозах. Ставить двухпоршневые имеет смысл только из-за большего радиуса (это напрямую увеличивает эффективность торможения за счет увеличения плеча приложения силы) и некоторого увеличения давления на колодки (суммарная площадь двух поршней скаевского суппорта больше, чем площадь штатного поршня).????????????00 писал(а): Во-первых будет диск 18 мм толщиной, во-вторых двухпоршневой суппорт, а в-третьих площадь торможения колодки на диске 297 мм при уменьшении его до 278 не изменится...ИМХО, если не прав, то поправьте...
Резюме - если ставить то на родной скаевский диск диаметров 297 мм, иначе - выброшеные на ветер бабки помноженые на геморрой дальшейшего обслуживания.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".