Re: Большой расход бензина
Добавлено: 31 мар 2011 11:31
У брата была Лянча Дедра турбо бензин 2 литра. Турбину отправлял вИталию ремонтить. За 1500 баксов!!!
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Ну вот - в рублях это примерно 45 тыр,это ток за ремонт в Италии.А весь движок треха контрактный стоит 50-60!Вот и думайте...Andrey1 писал(а):У брата была Лянча Дедра турбо бензин 2 литра. Турбину отправлял вИталию ремонтить. За 1500 баксов!!!
Весь движок не может так стОить именно 2 литра турбо бензин. Он на много дороже. Их очень мало выпустили. Даже на сайте немецком полно разных Дедр, но ни одной турбовой версии.Vladstor писал(а):Ну вот - в рублях это примерно 45 тыр,это ток за ремонт в Италии.А весь движок треха контрактный стоит 50-60!Вот и думайте...Andrey1 писал(а):У брата была Лянча Дедра турбо бензин 2 литра. Турбину отправлял вИталию ремонтить. За 1500 баксов!!!
Да я в курсе, что наши двиги оч надежные. Особенно они нравились америкосам за надёгу. 5 лет подряд звание "Лучший двига года"Vladstor писал(а):Да я ж про то и говорю,что обычный ниссановский атмосферник,треха,200 с лишним кобыл стоит примерно так,в отличие от турбы двушки,пусть она выдает стоко же лошадок,но ходит на порядок меньше.Загляни вот сюда,посмотри ресурс нашего движка
viewtopic.php?f=5&t=22244&start=165
Оно может и так,только в обычной жизни кто постоянно использует всех кобыл под капотом?Всегда есть большой запас под педалькой,потому и живучие они.Ну а пословицу про дурака и срок службы стеклянного органа все знаютesl писал(а):Ресурс движка больше зависит от режимов работы.Я разобрал свой (260 тык).-цепи растянуты,на гильзах "ступенька",на трёх шатунах подшипники "в гавно".Так что хорош байки про лучший в мире движок...Если его использовать на все 200 лошадей,то к 250-300 тык он однозначно потребует переборки,да и коробка засопливится...
Про лучший двигу года ни я придумал, а специалисты из пиндостана наградилиesl писал(а):Ресурс движка больше зависит от режимов работы.Я разобрал свой (260 тык).-цепи растянуты,на гильзах "ступенька",на трёх шатунах подшипники "в гавно".Так что хорош байки про лучший в мире движок...Если его использовать на все 200 лошадей,то к 250-300 тык он однозначно потребует переборки,да и коробка засопливится...
Для УВЕРЕННОСТИ на дорогеesl писал(а):А зачем тогда покупать 3 литра на ручке?!
Vladstor писал(а):Для УВЕРЕННОСТИ на дорогеesl писал(а):А зачем тогда покупать 3 литра на ручке?!!Я вот еду-еду,никуда не спешу,ни одного шильдика у меня на машине нет,кузов старенький,пороги сгнившие...И тут какой-нить ребенок на Калине или Приоре - дай,думает,я это ржавое корыто сделаю,перед девкой рядом сидящей похвастаюсь как я крут!И со светофора газу!И какая же у него охреневшая морда лица,когда это корыто с флегматичным дядькой за рулем легко и непринужденно,не особо напрягаясь,уходит вперед даже без натужного рыка мотора
.А на следующем светофоре я опять никуда не спешу и еду положенные 60,не насилуя мотор
.