Страница 14 из 21
Re: Капиталка!?
Добавлено: 07 май 2012 14:01
allert
так я не понял - она каждый раз теперь на холодную стрекочет?
Re: Капиталка!?
Добавлено: 07 май 2012 14:16
Jony777
Да.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 08 май 2012 16:12
yudgin07
На моем моторе на инфинити,тот который вроде как застучал,компрессия во всех шести горшках 8-какая нормальная вообще компрессия должна быть?И где можно кольца,вкладыши оригинал найти,чтоб сыромятину какую-нибудь не подсунули?
Re: Капиталка!?
Добавлено: 09 май 2012 00:46
Jony777
я заказывал ориг.детали в экзисте. компрессия нормальная около 12 должна быть
Re: Капиталка!?
Добавлено: 09 май 2012 06:34
esl
Нормальная компрессия 13.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 10 май 2012 13:43
Rini
Jony777 писал(а):хм...странно. Я смотрел оригинальные поршневые кольца стоили что то около 4-5 тысяч. А по этому номеру их цена 16
Скажите пожалуйста эти кольца чем то отличаются 12035-2Y900 и 12033-2Y900? почему такая разница в цене?
Re: Капиталка!?
Добавлено: 10 май 2012 13:55
esl
12033-2Y900-стандарт,12035-2Y900-ремонтные,цена одинакова-~2700 руб комплект.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 10 май 2012 14:04
Rini
esl писал(а):12033-2Y900-стандарт,12035-2Y900-ремонтные,цена одинакова-~2700 руб комплект.
И еще скажите пожалуйста между этими 12033-2Y900 и 12035-2Y903 есть разница? у меня дата выпуска 01/2000. Нужны 93 диаметр, стандарт
Re: Капиталка!?
Добавлено: 10 май 2012 14:14
esl
Ещё раз 12033-2Y900(код заменён производителем на 12033-2Y903)-стандартные,12035-2Y900(код заменён производителем на 12035-2Y903)-ремонтные(0.20)
Re: Капиталка!?
Добавлено: 10 май 2012 14:22
Rini
esl писал(а):Ещё раз 12033-2Y900(код заменён производителем на 12033-2Y903)-стандартные,12035-2Y900(код заменён производителем на 12035-2Y903)-ремонтные(0.20)
Я извиняюсь, неправильно ввел. 12033-2Y900 и 12033-2Y903 хотел написать. Т.Е они одинаковые, просто заменили код? Просто в электр. каталоге написано 12033-2Y900(01.2000 - 06.2000), а 12033-2Y903(10.2000 - ...). У меня машина 01.2000. Мне подойдут 12033-2Y903 (они дешевле, поэтому спрашиваю)? еще раз извиняюсь
Re: Капиталка!?
Добавлено: 10 май 2012 14:56
esl
Они одинаковые.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 10 май 2012 15:23
Rini
esl писал(а):Они одинаковые.
Спасибо большое
Re: Капиталка!?
Добавлено: 11 май 2012 16:44
freddy_55
ну вот по ходу и я начинаю присоединяться к этой ветке....,последние пару дней чет троить машинка начала..., поменял катушки все она все равно троит, вычислил который цилиндр замерил компрессию и о чудо!!!!!!! целых 9 очков!!!,понимаю что ща все дружно будут говорить все бери контрактную движку ремонт дороже..., самое печальное что вот только в начале марта заменил цепи и маслоотражательные колпачки...и выбрасывать все эти труды ну никак не камильфо...поэтому пойду по сложному пути...наверно
Re: Капиталка!?
Добавлено: 11 май 2012 16:59
Jony777
Я вот ремонтировал буквально пару недель назад...если нужны будут какие нить номера я тебе скажу) самое дорогое что у меня вышло, это комплект оригинальных прокладок, он стоит 7250р., но там уже в комплекте идут маслосъемные колпачки, сальники.... и куча каких то прокладок у меня осталась без дела. Кольца стоят 3620р., До кучи я сразу поменял ремни приводные, и ролик натяжителя. НУ и соответственно антифриз, масло, фильтра....Вся переборка мне обошлась вроде на 37 т.р. А брать контрактник - кот в мешке.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 11 май 2012 17:28
freddy_55
да по контрактникам я не рассматриваю вариант хоть и знакомые возят типа с гарантией все дела..., самое обидное что вот только-только два дня на неё угробил колпачки,цепи , натяжители, само собой масло антифриз все новое, а ща тоже самое взрывать , только головы еще поднять надо будет..., делаю все сам..комплект ориг прокладок , фигня все этопрокладки под ГБЦ больше нафиг ничего не надоостальные мягкие все еще, катов уже нету обманки стоят, так что все крутиться весело должно..., прошлый раз одну шпильку на коллекторе сверлить пришлось...