Страница 14 из 30

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 29 июн 2009 12:44
MadmaN
мне интнресно на сколько можно поднять давление в рампе?где чего крутить я знаю...

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 29 июн 2009 22:07
Li$$
Регулятор безымянный китайский,может потечь оч. быстро.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 30 июн 2009 03:17
MadmaN
Ну спасибо Лёха!утешил блин!по делу мне скажет кто че нить или нет!?на кой ляд он нужен?а если нужен то как настроить!

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 30 июн 2009 05:05
oleg custom
РДТ похож на реплику АЕМ. За сколько взял? Попробуем определить фирму по цене закупа.
Про настройку я же написал. Сколько сейчас давит РДТ? Возьми напарника поставь у открытого капота и пусть он запишет показания с манометра. А ты сиди и педальку жми. Запиши значения: ХХ, 1500, 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, и т.д. Сколько?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 01 июл 2009 03:42
MadmaN
достался он мне даром,чела я "пытал"он грит регуль пришел вместе с машиной с япы...
показания манометра:
ХХ-2.3
1500-3.0
2500-3.0
3500-3.2
4500-3.6-3.8
от 5000 и до "отсечко" 4.0-4.5бар.
на манометре меленьким шрифтом чето написано,но что,прочесть немогу...но явно по заграничному написано...
А теперь про лямбду!досталась мне третья лямбда,спасибо Вове из мастерской клуба.И вот у мну возник вопрос,стоит ли её ставить...не задушит ли она "прыть"максима?катализатора нет(выбит)ЕГР убита,на подходе разводка на две трубы,причем от колекторов,каждая из голов будет дуть в свою трубу...вот меня и терзают смутные сомнения по поводу лямбды...не получится ли так что после установки её на одну сторону она будет заливать мотор...

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 01 июл 2009 05:24
oleg custom
На ХХ сделай давление 3 и поменяй шланги.
Про лямбду я тебе уже писал не так давно в личке. ЕГР убита - это как? Снял или стоит, не работая с закисшим клапаном? Если клапан закис - то он закис в открытом положении или закрытом? Если в закрытом, то гуд. А в открытом - пипец однако. Разводка на две трубы соединяется далее в одну трассу? Или по твоим описаниям будет две трассы - по одной с каждых трёх горшков? И где ты взял тогда раздельные трассы? На ебее таких нет, там правильные даунпайпы (тип Y-pipe) объеденены в одну трассу. Пиши подробнее. Либо фото прикладывай. Заливать лямбда мотор не будет, так как мозг выдаёт одинаковый сигнал на все шесть форсунок. И все форсунки закольцованы, единственное в шестой форсунке подаётся меньшее количество бенза из-за неправильной топливной рампы. Нужно неправильную стоковую бензиновую рампу переделывать в правильную с равнообъёмной подачей бензина к каждой форсунке.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 01 июл 2009 13:23
MadmaN
я сейчас хочу взять"донора"и есть у меня знакомый сварщик который обещал вырезать место под запаску,и заварить армированным металом.С донора я возьму полностью трасу подгонять и гнуть будем непосредственно на месте,в выхлопе есть еще одна проблема,это эти угли под 90гр.и убрать их увы никак...бак мешает...
фоты будут,но чуть по позже...пока фотать нечего...как будет сразу в студию...
А что там у нас с рампой не так????и зачем на хх давление в 3.0?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 02 июл 2009 04:53
oleg custom
MadmaN писал(а):А что там у нас с рампой не так????
Закольцована!!! Бенза подается по кругу через первую форсу к шестой. Если бы подача на форсе была бы верхняя - то куда ни шло, а у нас боковая!!! Потому и срань.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 02 июл 2009 05:04
oleg custom
MadmaN писал(а):и зачем на хх давление в 3.0?
Да затем :evil: , что для стока необходимо давление на ХХ 2,5 бар (2,55 кг/см2 - 36,3 ПСИ), а у тебя на ХХ только 2,3 :shock: давит!!! К тому же ты хочешь бенза больше в горшки залить для увеличения мощности. Ставь тогда на ХХ - 2,8. Либо не спрашивай зачем нужен РТД.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 02 июл 2009 13:26
MadmaN
кто-то разозлился шоль?!три так три,ща поставлю и отпишусь как тянет...

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 02 июл 2009 18:47
Митяй
Эт всё хорошо пацаны, а на расход давление в рампе, как влияет?
P.S. Олег, что молчишь?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 02 июл 2009 19:37
Максимыч
oleg custom писал(а):Закольцована!!! Бенза подается по кругу через первую форсу к шестой. Если бы подача на форсе была бы верхняя - то куда ни шло, а у нас боковая!!! Потому и срань.
а как её пабедить??? ету срань .
привет

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 02 июл 2009 19:58
MadmaN
Олег а как ты думаешь,есть смысл двух насов?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 03 июл 2009 05:10
oleg custom
MadmaN писал(а):кто-то разозлился шоль?!три так три,ща поставлю и отпишусь как тянет...
Да нет, веселюсь просто :)

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 03 июл 2009 05:12
oleg custom
Митяй писал(а):Эт всё хорошо пацаны, а на расход давление в рампе, как влияет?
P.S. Олег, что молчишь?
Заморочки были.
Расход бенза немного увеличится.