горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой

Сообщение gavrilov »

Через контрольную лампу происходит начальное возбуждение.
Проверяй всю цепь, гена - лампочка-пред.

Схема заряда_А32.jpg
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой

Сообщение beliy_san »

Привет. У меня тоже была проблемма с негорящей лампой контроля заряда АКБ. Если есть зарядка (померить тестером), то можно и не париться. Для визуального контроля можно вставить в прикуриватель китайскую приблуду-вольтметр. Если напряжение заряда высокое, то смотреть наличие контрольного напряжения на контакте "S" разъема генератора. Если низкое, то реле-регулятор, щетки или диодный мост. Я себе недавно ремонтировал. Вот видео, если интересно: https://www.youtube.com/watch?v=EIw6Ed_7RcI. Может чем-нибудь поможет.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
voronok_99
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 июл 2016 21:20
Автомобиль: nissan A32

Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой

Сообщение voronok_99 »

Привет,приблуду в прикуриватель поставил уже)).Разобрался я с лампочкой.Генератор стоит стартвольт от 2110,при замене компрессора нечайно сдернул фишку
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: горит лампочка аккумулятора, проблема с зарядкой

Сообщение beliy_san »

voronok_99 писал(а):Привет,приблуду в прикуриватель поставил уже)).Разобрался я с лампочкой.Генератор стоит стартвольт от 2110,при замене компрессора нечайно сдернул фишку
Тоже думал поставить от десятки, но вычитал, что ходят не долго. Все-таки родной надежнее. Если уж сгорит статор или ротор, то, без вопросов, буду чудить от Ваза. Выбрасывать кучу денег за оригинал глупо.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Ответить