Страница 13 из 23

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Добавлено: 21 дек 2011 18:05
Lelik32
тах писал(а):Lelik32
IGNITION TIMING -5 проверить катушку и искру
INJECTION TIME LH 3.16 как вариант грязные форсунки
TPS (ДПДЗ) 0.06 возможно кто то регулировал
A/F ALPHA-RH 111 проверить работу лямбды
- к диагносту, скажет точнее и исправит, или даст рекомендации
Подскажите пожалуйста, а какой программой можно по очереди отключать цилиндры? что бы определить какой не работает?

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Добавлено: 22 дек 2011 03:12
тах
Lelik32 писал(а):...какой программой можно по очереди отключать цилиндры? что бы определить какой не работает?
Тест "Баланс мощности по цилиндрам" (power balance) - специальный режим моторной диагностики, который служит для оценки вклада каждого цилиндра в работу двигателя и выявления неработающего цилиндра или цилиндра, работающего существенно хуже остальных.
- собственно любой где есть функция power balance, такая должна быть в любой програме

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Добавлено: 23 дек 2011 17:06
Kotor
Такая ситуация:

Ошибок нет. Чек не горит. Но плавают обороты (прогрессирует, раньше почти не заметно: 15 - 20 об., теперь: 30 - 40 об.). В районе 1800 - 2000 об. появляется "цокот пальцев". Приемистость какая-то не такая. Nissan Consult в нашем городишке не нашел, в областном центре тоже, есть в Астане, но ехать туда нет возможности. Здесь на месте, ездил на диагностику смотрели Launch'ером, сказали все в порядке.

Своим китайским сканером определил, что A/F ALPHA (B2) имеет значение: 10-15% (см. картинку, по ней если кликнуть, то откроется в большем размере). Как я понимаю, это чрезмерно богатая смесь. Выкрутил в переднем блоке свечи. Выглядят они вот так (см. фото).

По поводу лямбд, у меня сканер синусоиды не строит, а только значения показывает. Где вольтаж там вроде резво циферки переключается. Где БОГ - БЕД меняется, о иногда замирает на секунду, но 5 раз всяко за 10 секунд попадает. Но это все на глаз.

Что можете посоветовать, исходя из прилагаемых значений?

Полагаю главные подозреваемые: Лямбды (Bank2), форсунки, MAF ?

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Добавлено: 24 дек 2011 10:18
тах
Kotor не знаю будет это являться ответом на твой вопрос, вот так пишут в интернете
A/F ALPHA B1 коррекция подачи топлива Банк 1, %.
A/F ALPHA B2 коррекция подачи топлива Банк2, %.
Эта величина является суммой краткосрочной и долгосрочной коррекции. Ее нормальное значение считается 90-110%
Мануал приводит более широкий диапазон допустимых значений.- 54….155% при 2000 об/мин., т.е. не 20…25%, а целых 50%.
Одинаковы коррекции по Банк1 и Банк2 свидетельствуют о равных условиях их работы. При различных коррекциях возможны проблемы с форсунками, зажиганием, катом, ДК …
.
"Соотношение топливо-воздушной смеси
The mean value of the air-fuel ratio feedback correction factor per cycle is indicated. When the engine is stopped, a certain value is indicated. This data also includes the data for the air-fuel ratio learning control." из http://www.injvaz.ru/e107_plugins/conte ... content.22

вариант подсоса воздуха, или низкого давления топлива рассматривался?

A/F ALPHA (B1) 117-126% (слегка беднит)
A/F ALPHA (B2) 10-15% (вообще критичные цифры)

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Добавлено: 24 дек 2011 16:11
Kotor
тах писал(а):Одинаковы коррекции по Банк1 и Банк2 свидетельствуют о равных условиях их работы. При различных коррекциях возможны проблемы с форсунками, зажиганием, катом, ДК …. вариант подсоса воздуха, или низкого давления топлива рассматривался?
Вариант подсоса рассматривался, по звуку не слышно, опрыскиванием не нашли. По низкому давлению топлива съезжу на СТО после выходных, чтобы померяли. Но, рассуждая, насос один - а банка два и коррекции в них разные. Может насос в один банк давать нормальное давление, а в другой недостаточное? По этой причине, полагаю и МАФ ни при чём.

Сегодня было продолжение истории. Подключил сканер, и он показал значение A/F Alpha (B1) - около 100%, а A/F Alpha (B2) - 200% (?!!). Покатался, погазовал, A/F Alpha (B2) стало показывать сначала 3-7%, потом 30-40%. Ничего не понимаю.

Tax, спасибо за ответ.

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Добавлено: 25 дек 2011 09:26
тах
Kotor писал(а): По низкому давлению топлива съезжу на СТО после выходных, чтобы померяли...
имеется в виду герметичность форсунок, или подсос топлива, через регулятор давления, по причине негерметичной мембраны

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Добавлено: 28 дек 2011 18:15
Lelik32
Доброго дня посмотрите мою диагностику что не так? Причина издевательства над машиной очень плохой разгон при резком нажатии на педаль газа машина вообще не разгоняется при плавном нажатие на педаль газа машина хорошо набирает обороты! За это время было сделано: замена 2-лямб, Замена сигнального диска тот что около маховика, заменен задний датчик коленвала, форсунки заменены и помыты, проверка правильности установки цепи. Я уже в замешательстве что с ней не так?

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Добавлено: 28 дек 2011 18:23
rulik
Как минимум TPS нужно проверить и отрегулировать. Да и ХХ поднять.

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Добавлено: 28 дек 2011 18:29
Lelik32
какие должны быть холостые? в тех.литературе указано что TPS должно состовлять 0,35-0,65 у меня 0,38! Холостые должны быть 650+_50 у меня где то пляшут 650-700! у меня мешалка!

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Добавлено: 28 дек 2011 18:34
rulik
Ну я же этого не видел )))
На механике вроде 0.42 советуют. Насколько критично - не скажу.

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Добавлено: 28 дек 2011 18:50
Lelik32
если TPS выставляю 0,42 то большие холостые и немогу поймать УОЗ

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Добавлено: 28 дек 2011 18:59
rulik
А форсунки от двушки поставил? Какого цвета?

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Добавлено: 28 дек 2011 19:12
Lelik32
от двушки розовые вроде но точно и такие как и стояли

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Добавлено: 28 дек 2011 19:18
Lelik32
Мог бы кто нибудь скинуть свою диагностику полностью рабочей машины что бы сравнить и выяснить что не так? Или помогите каким нибудь советом!

Re: Программа + адаптер для интерактивной диагностики

Добавлено: 29 дек 2011 08:20
Lelik32
Помогите пожалуйста