МАФ (MAF) Датчик массы потока воздуха

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: МАФ (MAF) Датчик массы потока воздуха

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Может и сам КХХ подтупливает, попробуй помой, там дел минут на двадцать от силы. А потом видно будет.
Alex_T87
Майор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998

Re: МАФ (MAF) Датчик массы потока воздуха

Сообщение Alex_T87 »

У меня на днях тоже неприятность случилась. Ехал с работы домой. За бортом -10, завел, прогрел до 1000об/мин, поехал не спеша. Минут через 15 качусь на ХХ в пробке, температура ОЖ 60-70, и вдруг обороты просели до 300-400, машина задергалась. Сбросил в N - ХХ в норму пришел. Так мотор еще много раз пытался заглохнуть на ХХ что в режиме N, что в D, но я не позволял легкими прогазовками. На ходу мотор стух, на газ отзывался очень вяло. Раскручивался примерно до 2300, но я дальше и не давил, т.к. город, снег, скорость уже 70. Дома заглушил, сделал самодиагностику - ошибок нет. Потом вывернул свечи - они все в черной саже. КХХ и ДЗ мыл летом. КХХ не щелкает.

Через пару дней проверил МАФ: завел, прогрел - все работает отлично. Возд фильтр Nipparts в норм сост.
В воздухозаборник дул горячим воздухом бытовым феном- изображал летний день)))
-зажигание ON:
на красном проводе напряжение аккумулятора
на белом в 1ю секунду 0.35В, затем плавно за 10-15 сек доходит до 0.23В
- ХХ 600-650 об. напряжение 1.18-1.20В
- 2000об. напряжение 1.75В
- 4000об. напряжение 2.33В
Шатал штекер на МАФ, мял, тянул провода - изменений не заметил.
Показания отличаются от хороших, приведенных в теме, но и мотор тут 3л.
Какие будут мнения по моему случаю?
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: МАФ (MAF) Датчик массы потока воздуха

Сообщение игорь м »

Могу точно сказать что если плавно набирать до 4000 обороты было гдето 2,6В а если как написано в мануале резко до 4000 то почти 4 кажись так написано все делал в смысле проверял на скандоке.
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: МАФ (MAF) Датчик массы потока воздуха

Сообщение игорь м »

Могу точно сказать что если плавно набирать до 4000 обороты было гдето 2,6В а если как написано в мануале резко до 4000 то почти 4 кажись так написано все делал в смысле проверял на скандоке.
Alex_T87
Майор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998

Re: МАФ (MAF) Датчик массы потока воздуха

Сообщение Alex_T87 »

Вывел провода в салон и поехал кататься. Датчик температуры ОЖ ведет себя адекватно. На ХХ МАФ выдает 1.14В. На нейтрали погазовал до 5000об. и резко и плавно. Максимум, что я увидел в тот момент - это около 3.5В А если просто газануть с ХХ до 4000, то и до 3В не доходит. Но тут большое время реакции вольтметра может сильно влиять. Пока машина ведет себя абсолютно нормально.
Макс (Владик)
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2013 20:00
Автомобиль: Nissan Maxima2000,3л,Автомат

Re: МАФ (MAF) Датчик массы потока воздуха

Сообщение Макс (Владик) »

Когда отключается или вообще не работает то обороты поднимает вяло и больше 2500 не поднимет, начинает отбивать.
krml
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 май 2012 21:12
Автомобиль: Maxima A33 2001г, 2л, МКПП

Re: МАФ (MAF) Датчик массы потока воздуха

Сообщение krml »

Подскажите пожалуйста, грешить ли мне на маф или на что-то ещё...
Немного предыстории: пару месяцев назад машина начала глохнуть на ходу при любом выключении передачи. рхх был якобы в норме, потом благополучно накрылся, спалив мозги. Отремонтировал всё у Стаса, соответственно рхх новый, кхх вымыт, холостой ход обучен.
Пару дней назад машина снова заглохла на ходу(сбросил передачу на нейтралку). Сегодня было так же, один раз. Это происходит навскидку в 1 случае из 50, при выключении передачи. Никаких серьезных симптомов мафа нет: нет отсечки на 2400, нормальный расход топлива, разгон адекватный. Завтра померю напряжение. Но как-то с полгода назад в мастерской мне сказали что маф на подходе, но ещё живой, почистили его и поставили обратно. Может такое редкое явление быть из-за мафа, или, может быть, эбу теперь глючит или ещё что? Ещё холостой ход проваливается до 500, потом поднимается до 650-700 если газануть до примерно 3000, а если только до 1500, такого явления нет. Стас говорил, что если есть провал ХХ, значит рхх неправильно работает...
Ответить