Страница 13 из 23

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 11 фев 2013 19:08
Sergei Tomsk
К стате сколько у кого свечи ходят, раньше оригиналы ставил на год не хватало, щас стояли от хонды 3 года отходили, зазор большой все почти сгорели, а машина тянула, не троила, заводилась легко, если бы не эти заморочки с оборотами еще бы проездили.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 04 мар 2013 17:15
sashaoven
Думаю поменять прокладку и заодно почистить дроссельный узел, чисто для самоуспокоения, но вот мучает меня вопрос настройки ХХ после вышеперечисленных действий. Если не снимать КХХ то потребуется ли его обучение ?

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 04 мар 2013 21:46
тах
да

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 12 мар 2013 07:19
nemo2
Всем добрый день! Друзья, ситуация следующая, летом несколько раз бывало что обороты на хх подскакивали до 1800, но прошло и я тогда этому не придал значения(было очень жарко на улице). Пару дней назад также подскочили до 1500, заглушил машину и пошел домой, через час вернулся - поехал по делам - опять все нормально, останавливаюсь, глушу. Через пару минут завожу, а она сразу глохнет. Заводится только с подгазовкой, вот так чуть подгазовывая получилось, чтобы машина не заглохла - обороты 300, сразу доехал до дому - пару км и поставил - больше не трогал. Прочитал кучу информации про КХХ - вроде все понятно. Интересует вопрос как посмотреть ту плату которая выгорает при летальном исходе КХХ - где она находится? Максима А33 2000г.в. 3 литра АКПП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 12 мар 2013 08:02
S.t.a.l.k.e.r.
Эта плата называется ЭБУ (электронный блок управления), т.е. мозги авто, надо их снимать, разбирать и смотреть.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 12 мар 2013 08:05
тах
nemo2 писал(а):... Интересует вопрос как посмотреть ту плату которая выгорает при летальном исходе КХХ - где она находится? Максима А33 2000г.в. 3 литра АКПП
находится в ЭБУ, но лезьть туда сразу не стоит, посмотри трос круиза - его натяжение, а также потеки ОЖ на ДЗ

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 12 мар 2013 08:07
nemo2
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Эта плата называется ЭБУ (электронный блок управления), т.е. мозги авто, надо их снимать, разбирать и смотреть.
А где они находятся? Куда лезть то надо?

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 12 мар 2013 08:09
nemo2
тах писал(а):
nemo2 писал(а):... Интересует вопрос как посмотреть ту плату которая выгорает при летальном исходе КХХ - где она находится? Максима А33 2000г.в. 3 литра АКПП
находится в ЭБУ, но лезьть туда сразу не стоит, посмотри трос круиза - его натяжение, а также потеки ОЖ на ДЗ
ОК! А где тросик круиза находится? Ну и на всякий случай ЭБУ где находится?

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 12 мар 2013 08:13
тах
вот картика с блоками
download/file.php?id=12809&mode=view
1.JPG

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 12 мар 2013 08:15
nemo2
тах писал(а):вот картика с блоками
download/file.php?id=12809&mode=view
Спасибо огромное!

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 14 мар 2013 18:50
Sergei Tomsk
Подскажите, обороты низкие, электрик сказал свечу пробивает, надо искать какую. Свечи новые стоят. Обороты то в норме то когда нагреется низковаты, сказал катушки в норме а вот резиновый наконечник какой-то пробивает как найти?

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 14 мар 2013 19:58
allert
активным тестом цилиндров или снимая с катушек разъемы по одному. А что - двигатель "пятерит"? или просто обороты ниже нормы?

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 15 мар 2013 06:18
Sergei Tomsk
Сначала просто обороты низкие были, то есть стоит все в норме потом может проволиться до 550 примерно. Точно не скажу потому как сама стрелка прыгает, по панели ударишь она то вверх, то вниз сдвинется тоже не понятно почему. Лазили только в двигателе до этого все отлично было. Сейчас да как то не так работает когда прогретая немного потряхивает. Газанешь иногда в норму иногда так же низко стоит. Достало уже не могу когда что то не так. На диагностики смотрят обороты в норме.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 15 мар 2013 07:32
allert
пятерение ни с чем не спутаешь - оно ритмичное, потому как первый же пропуск воспламенения ухудшает условия для следующей искры. и диагностируется тут-же, на месте, снятием разъемов катушек - где ничего не изменилось, там и беда...

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 15 мар 2013 20:21
Sergei Tomsk
То есть по очереди отсоединять разъемы, и смотреть. Так если катушки в норме, только сам этот наконечник пробивает какой-то, все равно можно понять?