Страница 13 из 14

Re: Датчик детонации

Добавлено: 29 дек 2011 07:34
Alex_T87
Вот третий ответ, не несущий информацию: у меня на холодную тоже заводится без детонации, а на горячую - всегда с ней (92 бенз). )))
Замерял параметры датчика без съема, разомкнув его штекер наверху.

Re: Датчик детонации

Добавлено: 29 дек 2011 10:38
allert
Студент писал(а):
не контакт я полагаю ошибка была бы всегда... как можно не так привернуть??? если честно хотел бы услышать примерное решение проблемы? на днях возьму мультиметр буду мерить сопротивление... надо ли будет снимать датчик? или можно так подлезть?
неконтакт бывает плавающим, сопротивление можно замерить не снимая, привернуть не так можно все что угодно - если перетянул, то он УЖЕ треснул, если недотянул, возможен неконтакт. решение простое - проверь проводку, отверни-приверни его по новой и если не поможет -поменяй :wink:

Re: Датчик детонации

Добавлено: 11 ноя 2012 21:52
S.t.a.l.k.e.r.
тах писал(а): У Ниссанов есть такая проблема, как детонация во время запуска мотора. Ну например на А-32 это из-за плохого сигнала с датчика POS.
А проблема проста ,меряем на горячем датчике сопротивление должно быть около 560 кОм ,если нет ,то датчик в помойку ....Да ...,и чтобы новые датчики часто не ломались ,надо затягивать положенным моментом, эти датчики ломаются , на Ниссане только чек не горит ,а дохнут также.
Не всегда простой замер сопротивления датчика указывает на его исправность. При возникающей периодически ошибке , для того, чтобы убедится в начинающейся проблеме с датчиком, достаточно смотреть осцилом опорное напряжение на канале датчика на работающем двигателе. Линия опорного напряжения должна быть ровной, на уровне 1.65 - 1.75 вв., на проблемном датчике колебания опорного напряжения были от 1.8 до 2.4 в, даже при работе на х/х., а в каких то режимах , в движении, видимо превышали допустимый уровень, что и приводило к занесению ошибки.
Входная часть ЭБУ для Датчика детонации выполняется на операционнике и поэтому на входе всегда присутствует половина питания этого операционника (примерно) а питание обычно 5 вольт.Вход открытый,(без конденсатора) потому что датчик сам является конденсатором
(две обкладки) и разделительный конденсатор ,просто не нужен. На осциллограммах показано,как немного поднялось напряжение на входе операционнника после заводки ДВС. Ну что ж ,логично. Генератор повысил напряжение в бортовой сети.
Датчик подразумевает тихую работу узлов ДВС,ГРМ,ЦПГ.Но износ делает своё дело и когда износ превышает дозволенные пределы и появляется звук в диапазоне частот ,отслеживаемых датчиком - появляется ошибка. (это один из факторов) В этом случае помогает
шайба из свинца,подложенная под датчик.
Иногда при диагностике,посмотришь двигатель прошёл 150 000 а детонации было всего 30 секунд. А другой 30 тыс прошёл,а детонации
набежало часа три. Вот тебе и разница, ДВС,БЕНЗИН,ВОДИТЕЛЬ
forum.autodata.ru
Периодически по результатам самодиагностики выскакивала ошибка 34, т.е. ДД. Сначала решил, что ДД пришёл конец, поэтому поставил от 10-ки. Но при этом наверное допустил ошибку в монтаже дополнительного сопротивления ("минус" от сопротивления бросил только на экран), то ли датчик от 10-ки был неисправен, одним словом не пошло #-o . Тогда взял старый, проверил сопротивление и решил воспользоваться свинцовой шайбой. Расплющил кусок свинца, подложил под родной ДД и чудо произошло! Ошибка пропала! :D Двигатель стал тише работать, чуть динамика улучшилась, по расходу уточню попозже (делал сегодня). Спасибо за совет!

Re: Датчик детонации

Добавлено: 21 ноя 2012 23:31
игорь м
Всем привет нашел датчик от субары стоит 1400р в экзисте 1600р

а на сайте цивироводов
кто то ставил вот что RENAULT SAMSUNG MOTORS
sensor assy-knock
part. No. 23460-13900
что скажите но в экзисте он не пробился кто что скажет

Re: Датчик детонации

Добавлено: 22 ноя 2012 00:11
allert
а что сказать? sm-5 был не только с vq-20... но на цефире пишут что номер совпадает, значит он. вопрос где его взять...

Re: Датчик детонации

Добавлено: 22 ноя 2012 21:57
S.t.a.l.k.e.r.
Чудо со свинцовой шайбой прожило не долго и двух недель не прошло, ошибка 34 опять стала периодически появляться (проверял каждый день) то есть, то нет. Решил рискнуть с датчиком детонации от ВАЗ-2110, взял бошевский, проверил его работоспособность на 10-ке, но при впайке сопротивлений столкнулся с тем, что сопротивление при проверке цепи до датчика падает с 560 КОм до 500-505 КОм, озадачился, положил на батарею отопления, сопротивление ещё больше упало. Почитал мануал, выяснилось, что сопротивление рабочего датчика в диапазоне от 500 до 620 КОм. Поэтому ещё добавил сопротивление 52 КОм, в итоге общее сопротивление жгута датчика получилось около 600 КОм. Да и ещё, к экрану не паялся, вывел напрямую провод от минуса датчика на массу двигателя. Второй день полёт нормальный, ошибку не показывает, звук работы двигателя и динамика как на родном ДД (когда тот работал), но на всякий случай свинцовую шайбу подложил. После длительных испытаний сообщу результат. Бюджет проекта - ДД (Бош)-600 руб, сопротивления-30 руб. и 3 дня подготовки - перепайки жгута, прозванивания и т.д., замена ДД - 1 час.

Re: Датчик детонации

Добавлено: 23 ноя 2012 04:22
тах
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):..Почитал мануал, выяснилось, что сопротивление рабочего датчика в диапазоне от 500 до 620 КОм...
да при температуре 25°С
Изображение
вот ещё параметр, стоит проверить BTDC
какие показания при новом ДД (Бош) датчике, и вообще без датчика
Изображение

Re: Датчик детонации

Добавлено: 26 ноя 2012 19:57
S.t.a.l.k.e.r.
У меня к сожалению нет возможности проверить данные позиции, т.к. нет компьютерной диагностики. Вчера проверил напряжение на датчике, всего сделал замеры 3-х различных режимов работы двигателя - 1. При включенном зажигании 2. На холостом ходу (около 650 об.) 3. Обороты двигателя 2000. Замеры осуществлялись всего 4 раза по мере прогрева двигателя от примерно 60 градусов до 95 градусов, замеры сделаны в V (вольтах):
1. 1,937 1. 1,904 1. 1,900 1. 1,868
2. 1,932 2. 1,910 2. 1,906 2. 1,870
3. 1,904 3. 1,887 3. 1,885 3. 1,884
Мануал говорит о том, что напряжение на холостых оборотах должно быть от 2,0 до 3,0 Вольт, у меня приведённые выше показания, но пока могу сказать только одно - ошибка самодиагностикой больше не определяется (родной неисправный ДД показывал идеальное сопротивление), двигатель работает ровно и тихо, вибрация значительно уменьшилась. Про расход напишу позднее.
Если появиться возможность проверить консалтом, то сделаю это обязательно и выложу полученные данные, но пока выкладываю то, что могу.

Re: Датчик детонации

Добавлено: 26 ноя 2012 20:16
Voronezh
Привет, подскажите, как правильно затянуть фиксирующий болт датчика детонации? И чем лучше это сделать (инструмент, приспособления)? Как узнать, что уже хватит тянуть (как не перетянуть)?

Re: Датчик детонации

Добавлено: 26 ноя 2012 22:38
S.t.a.l.k.e.r.
Обычный ключ на "12", затягивал сначала пальцами, пока была такая возможность, потом окончательно подтянул с помощью монтажки, но без фанатизма.

Re: Датчик детонации

Добавлено: 27 ноя 2012 03:30
тах
Voronezh писал(а):....Как узнать, что уже хватит тянуть (как не перетянуть)?
динамометрического ключа нет, поэтому, надо просто болтом прижать датчик к месту посадки, что бы не болтался, не крутился и не треснула пластмасса датчика

Re: Датчик детонации

Добавлено: 21 янв 2015 18:06
4dmax
Подскажите в чем смысл брать ДД от субару? на exist оба в пределах 3 килорублей. Или раньше субаровский был сильно дешевле?

Re: Датчик детонации

Добавлено: 21 янв 2015 18:42
allert
Да.

Re: Датчик детонации

Добавлено: 21 янв 2015 23:07
Stasmaxima
игорь м писал(а):.......
кто то ставил вот что RENAULT SAMSUNG MOTORS
sensor assy-knock
part. No. 23460-13900
что скажите но в экзисте он не пробился кто что скажет
ставил... не работает!!!! по сопротивлению не подходит!!!!

Re: Датчик детонации

Добавлено: 16 фев 2016 22:10
4dmax
Наконец-то дошли руки поменять ДД. Купил давно, а вот подлезть поменять без снятия коллектора так и не получилось. Благо как раз полез менять прокладки коллектора и датчик заодно поменял:
датчик в развале головок
датчик в развале головок
Сам датчик брал у китайцев на ebay. Ибо и оригинал и субаровский дорого теперь. Стоимость $5. По курсу тогда это было еще 250 руб. Сейчас, конечно, больше.

От оригинала по внешнему виду ничем не отличается:
датчик - вид сверху
датчик - вид сверху
датчик - вид снизу
датчик - вид снизу
После установки двиг стал работать ровнее, хотя вероятно это из-за ликвидации подсоса на впускном :)
Но главное, что ошибка по ДД пропала. Посмотрим надолго ли 8)