Страница 13 из 21
Re: Кондиционеры
Добавлено: 27 июл 2010 21:04
Urik
SDV писал(а):был в мастерской клуба, стетоскопом определили, что компрессор, предложили съездить к тем кто занимается кондеями проверить давление в системе. Был у кондиционерщиков, померили давление в системе - 20 атмосфер, сказали что перебор, сказали что нужно мыть радиатор. Отмыл радиатор, результат тот же.... Шумит кстати не сразу как включаешь кондей, а минут через 10 после начала работы, видимо как на мощность максимальную выходит. Хотелось бы понять насколько этот шум критичен, сам по себе не раздражает, главное что бы не поклинило компрессор, буду наблюдать за динамикой....
Это компрессор кондея. Шумит, из-за того, что внутренности изношены. Я купил машину уже с таким компрессором, как потом выяснилось, владелец ездил зимой и летом на AUTO и при этом у него не работало реле первой скорости вентилятора. То есть когда просто был включен кондей, вентиляторы не вращались вообще, а когда начинал перегреваться мотор или в кондее давление сильно росло включались вентиляторы НО в полсилы, как на первой скорости. Из-за того что они не справлялись, давление повышалось выше максимума и происходило постоянное автоматическое вкл-выкл компрессора. А кондею очень вредно включение, сразу после выключения. В общем, история долгая, но компрессор изношен. Чем сильнее на него нагрузка, тем сильнее тарахтит при повышении оборотов. Я отремонтировал вентиляторы, перезаправил систему, парняги на станции добавили мне чуть-чуть побольше масла в систему и все ОК. Главное, когда на +40 стоишь в пробке сразу до 6000 не раскручивай движок. Трогайся плавненько и разгоняйся до третьей-четвертой, набегающим потоком воздуха радиатор остудит и кондею станет легче, треск пропадет. Когда едешь по трассе, вообще лепота.
Лечится либо заменой компрессора целиком, либо покупкой Б/У и переборкой, как сделал один из "местных". Поищи пост поиском.
Ну ессно нужно следить за чистотой радиаторов. Если стоишь на жаре в пробке, можно включить рециркуляцию, что бы кондей забирал из салона уже охлажденный воздух.
Сначала тоже грешил на ролик натяжителя, типа нагрузка возрастает, но ролик оказался с отличным. Я его все равно заменил, потому что уже был куплен новый, но естественно на "треск" это никак не повлияло.
P.S. Езжу с таким компрессором уже третий год.

Re: Кондиционеры
Добавлено: 27 июл 2010 21:18
Urik
Геодезист писал(а):
А как мыть правильно? это ж снимать придется какой-то из двух радиаторов?
Снимать ничего не обязательно. Откручиваешь сверху две пластинки крепления радиатора двигателя, снимаешь бок вентиляторов, воздухозаборник, откидываешь радиатор двигателя назад (к двигателю), утыкиваешь оставшиеся интимные места тряпочками (например сигналы) и спокойненько моешь. Только мой слабым давлением и струю старайся направлять перпендикулярно радиаторам. А если это не получается то вдоль пластин. Сначала все хорошенько промочи, набрызгай какой нить "гадостью" для отмывания, подожди немножко и промывай окончательно. Не забудь хорошенько промыть прилегающие агрегаты, потому что если в них попадет "гадость" коррозия не заставит себя ждать.
Re: Кондиционеры
Добавлено: 27 июл 2010 23:05
alef
SDV писал(а):Заметил посторонний звук при разгоне с включенным кондиционером
Такая же фигня.Только у меня этот звук то появляется то пропадает.Кондей вроде работает,но с глюками-перестал гнать холодный воздух,поехал на заправку,подключили и мастер сказал что заправлена система.Сейчас вроде нормально,но бывает через несколько дней нормальной работы поднимается температура на 22-00.Непонятный звук только очень напрягает,как у электрической мясорубки...
Re: Кондиционеры
Добавлено: 28 июл 2010 11:26
landser
-=p@m=- писал(а):стрелка конечно поднималась на 22-00. очконул и выключил кондей и стрелка пошла на своё место. Я об этом рассказывал Олегу в jpncars он мне показал все радиаторы от ниссанов, скока там пуха.предложил промыть их. Я сам заглянул внутри жесть там пуха на весь радиатор)))надо срочно мыть.
Такая же хрень случилась в пятницу... Климат пер 18-ти градусный воздух мне в щи. На бортовике как переволило за 40, стрелка пошла в пляс до 22.00, отключил и она мигом ушла в норму, но дело в том что радиаторы у меня чистые оба.
Включал вечером климат когда приехал к дому, теппературу бортовик кажет на 37 градусов завел и ушел на 30 минут пиво пить, прихожу а температура в норме. Походу вывод таков что - больше 40 с климатом, охлаждение не справляется...
Либо повлияло то, что когда грелась, стоял то в пробане, да еще и на ленинградке и солнышко припекало не хило, градусов под 60, а то и более, а машин то черный:)
В пятницу ломанусь на дачку буду тестить дальше.
Re: Кондиционеры
Добавлено: 01 авг 2010 01:34
rulik
И снова здрастя. Думал, что все мои проблемы, связанные с климатом решились, ан нет… Поделитесь по секрету, кто из вас «слышит» компрессор климата в салоне? Это допустимо, или уже проблема? Вопрос по большей мере к владельцам европеек с компрессором Calsonic. На арабках вроде другие стоят.
В книге описано, что звук может появляться из-за наклонного диска, но характер звука не описан. В некотором диапазоне оборотов строкочет, как пулемет. Звук проявляется после некоторого времени. Сразу после включения всё нормально.
У меня новый компрессор на холостых тарахтит в салоне – спасу нету. Пассажиры этого не замечают, но я-то слышу! Бесит страшно. Так было и при старом компрессоре. После 1500 оборотов его уже не слышно. Думаю только из-за шума двигателя и резины. Звук, как бы, не может исчезнуть, может только быть заглушенным другими звуками. Снаружи его вообще не слышно. Слушал его металлическим воротком – ничего криминального не прослушивается.
Холодит не то чтобы очень хорошо, но стабильно. Температура воздуха из дефлекторов не меняется ни при движении, ни на холостом ходу. Но разогретую при +32 и выше машину остужает очень медленно, от 4-х «лепестков» до 2-х требуется около 25-30 минут движения. На вшивом Пежо 307 у друга на это уходит не более 15-и минут. Или я придираюсь к Нисану?
- Давление на входе около двух (точно не помню), на выходе 15 бар на холостом ходу при 30-34°C и низкой влажности.
- Проверял при +28 – сбивает температуру на 17 градусов в движении, хотя должен был бы по книге на 19-22.
- Заправлено после вакуумирования 650 грамм хладагента.
- Конденсата сливается очень мало. Дренаж чистый.
- Радиаторы чистые.
Что не так? Откуда звук? Мало масла? Но компрессор был заправлен с завода-изготовителя. Много или мало хладагента?
Подскажите, пожалуйста. Не хочется запороть новый компрессор. Денег стоит, всё-таки.
Re: Кондиционеры
Добавлено: 01 авг 2010 12:56
Егор_Екб
Геодезист писал(а):
А как мыть правильно? это ж снимать придется какой-то из двух радиаторов?
Мастер с автосервиса сказал, что нужно сверху наросшую пыль/пух убрать щеткой, а потом радиатор продуть сжатым воздухом. (Это без снятия рабиатора, а откуниув радиатор двигателя).
Я в субботу сделал так.. Купил Малярную кисточку с длинной ручкой и с загнутым кончиком, им очистил повехности радиаторов.
Затем завел движок, включил климат, что б лишнюю грязь выдуть вентиляторами. (Они оказывается имеют две скрости вращения вентиляторов - не знал). После Нашел в саду ручной пульверизатор для опрыскивания растений. По конструкции - колба и насос для накачки давления. Залил Туда сначала обычной воды и промыл радиаторы. затем с добавлением моющего средства (Фери), потом опять обычной водой. На этом все. Теперь температура пришла в норму даже в жару с климатом. Машина тоже черная.
Да.. благодаря этому пулверизатору решил промыть испарителькондиционера тоже без снятия. Это надо было видеть!

Подготовил конецентрированую смесь в колбе пульверизатора, снял бордачок и управляющий терристор двигателя отопителя, через получившееся окошечко нараспылял туда смесь из воды и фери при помощи пульверизатора. Завел двигатель, включил климат и.. из воздуховодов повалили......... ПУЗЫРИ! Салон через воздуховоды начал наполнятся пеной! Надо было видеть глаза людей в мимо презжающей десятке! Стоит Максима с открытыми дверями и у нее в салоне пенная дискотека... так что сиденья и руль в пене, а в воздухе парят пузыри.

Re: Кондиционеры
Добавлено: 01 авг 2010 13:12
Егор_Екб
Кстати эффект чистки получился достойный!
Re: Кондиционеры
Добавлено: 02 авг 2010 22:29
alef
Я опять езжу на Максиме...Сегодня помыл радиатор,хотя в том году его тоже мыл.Была целая прослойка войлока...Причем после помывки исчезли посторонние звуки компрессора и стала резво ездить с кондеем.До этого при включении климата как будто половина лошадей кудато разбегалось,иногда приходилось его даже отключать чтоб ускорится.
Re: Кондиционеры
Добавлено: 02 авг 2010 22:47
Shocker
Геодезист писал(а):
Стоит Максима с открытыми дверями и у нее в салоне пенная дискотека...

Представляю себе картину! Мне потом надо будет тоже добраться до испарителя.. пока не вникал где он находится и как выглядит
А с радиатором разобрался уже на ура!

Мне это столько положительных эмоций доставило!.. весь день ходил гордый и под впечатлением

Когда заправляли фреон в климат, сказали что надо промыть радиаторы. Я тут тоже замечал что больно уж часто включаются вентиляторы.. И вот, решил промыть радиаторы. Выкачал антифриз с радиатора, снял его вместе с вентиляторами, потом вентиляторы отсоединил, и понес радиатор банькаться

Хорошим давлением из крана при помощи шланга начал вымывать грязь. Её было больше чем я предполагал

Потом просушил и прежде чем установить на место, промыл радиатор климата (не снимая) т.к. теперь было где развернуться под капотом. Потом все собрал, залил антифриз, и езжу довольный как слон

Хочу заметить что снимать радиатор было труднее чем устанавливать его на место.. Очень уж неудобно подлазить к трубкам в тесном подкапотном пространстве...

Re: Кондиционеры
Добавлено: 02 авг 2010 22:48
esl
При нажатии "тапки" в пол-кондей отключается автоматически.
Re: Кондиционеры
Добавлено: 02 авг 2010 23:09
alef
esl писал(а):При нажатии "тапки" в пол-кондей отключается автоматически.
Не знаю что там отключается,но у меня очень плохой разгон был и звук как от электрической мясорубки.Сейчас небо и земля...Отклик на газ мгновенный,едит уверенно,все 200 лошадок на месте...
Re: Кондиционеры
Добавлено: 02 авг 2010 23:32
shtreex
Shocker писал(а):Геодезист писал(а):
Хочу заметить что снимать радиатор было труднее чем устанавливать его на место.. Очень уж неудобно подлазить к трубкам в тесном подкапотном пространстве...

так надо было снять венты на месте, а потом тянуть радиатор:)
Re: Кондиционеры
Добавлено: 02 авг 2010 23:48
Shocker
Это верно

Но весь прикол в том что я не знал что венты держатся на двух болтах вверху а внизу вставляются в пазы. Я думал что и внизу тоже болты, поэтому снял все целиком

Т.к. впервые делал такую процедуру на Максе.

Re: Кондиционеры
Добавлено: 05 авг 2010 15:34
Ставер Дмитрий
Всем привет! Подскажите пожалуйста: из-зи чего кондиционер громко работает!? Какая может быть проблема!? Заранее спасибо!
Re: Кондиционеры
Добавлено: 05 авг 2010 18:44
VadimF
Ставер Дмитрий писал(а):Всем привет! Подскажите пожалуйста: из-зи чего кондиционер громко работает!? Какая может быть проблема!? Заранее спасибо!
Проблемы нет, включая кондиционер общий шум работы двигателя усиливается из за работы компрессора+вентиляторы. Если постороннии шумы скрежеп, визг,писк-тогда проблема.