Страница 13 из 35
Re: Генератор
Добавлено: 24 май 2011 09:54
RAMM
Короче сегодня поеду на СТО в гаражи к дяде Лёне посмотрим что скажет
Что бы снять генератор обязательно ли сливать тосол и снимать радиатор?
Re: Генератор
Добавлено: 24 май 2011 14:27
DAKalimov
Нет. Достаточно скинуть с крепления компрессор и отодвинув в сторону, вытащить генератор вниз.
Re: Генератор
Добавлено: 24 май 2011 17:20
RAMM
А понятно , а дядя Лёня короче снимает со снятием радиатора, кстате там дейсвительно диодный мост накрылся и подшипник.
Re: Генератор
Добавлено: 24 май 2011 18:38
freddy_55
гена достается минут за 25-30 без задевания системы охлаждения на улице на подьемнике при норм услловиях резвее, как сказали раньше компрессор кондея в сторону и вот натебе счастье..
Re: Генератор
Добавлено: 26 май 2011 10:57
RAMM
DAKalimov писал(а):Нет. Достаточно скинуть с крепления компрессор и отодвинув в сторону, вытащить генератор вниз.
Могло ли причиной такой поломки послужить старая АКБ (6 лет), советуют моментально помннять т.к. без нагрузки на генератор АКБ тянет на себя 25 Ампер?
Re: Генератор
Добавлено: 26 май 2011 12:46
freddy_55
врят-ли, и что за 25а как намерял?
Re: Генератор
Добавлено: 26 май 2011 13:13
тах
RAMM писал(а):Могло ли причиной такой поломки послужить старая АКБ (6 лет), советуют моментально помннять т.к. без нагрузки на генератор АКБ тянет на себя 25 Ампер?
вот некоторые причины:
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 0+#p226582
Re: Генератор
Добавлено: 26 май 2011 13:23
DAKalimov
RAMM писал(а):
Могло ли причиной такой поломки послужить старая АКБ (6 лет), советуют моментально помннять т.к. без нагрузки на генератор АКБ тянет на себя 25 Ампер?
Нет. Генератор у нас 110А, поэтому 25 ампер на аккум для него плевая мощность.
Re: Генератор
Добавлено: 26 май 2011 14:42
RAMM
DAKalimov писал(а):RAMM писал(а):Могло ли причиной такой поломки послужить старая АКБ (6 лет), советуют моментально помннять т.к. без нагрузки на генератор АКБ тянет на себя 25 Ампер?
Нет. Генератор у нас 110А, поэтому 25 ампер на аккум для него плевая мощность.
А, всё равно поменял, на новый, а то на старом при -17 уже еле еле крутил стартер.Тах спасибо за статейку.
Re: Генератор
Добавлено: 02 июн 2011 21:11
tundarunda
DAKalimov писал(а):tundarunda:
Ну зачем советуете, если даже не разобрались как работает штатный гена максимы??
при включении зажигания не лишним будет посмотреть на лампочку зарядки на панели приборов, если её нет то конец диодному мосту скорее всего одному или 2м диодам
В корне неверно, т.к. контролька включена через реле-регулятор со встроенными диодами. На диодном мосту в хитачи только 6 мощных диодов.
ну дак чет не один генерал не расписал работу нашего штатного генератора, во всех подробностях, то что в интернете написано это и так понятно (общий принципы работы генераторов), а вы схему реальную на "максы" выложите и объясните людям, что от куда и куда, как в школе или хотяб в универе......
Не в упрек и не в обиду сказано
РS. мне не нужно.
Вообще я обобщил возможные причины, если у человека искры из генератора, а разбираться в особенностях штатной схемы просто некогда, в них даже официалы не хотят разбираться (особенностях) выкладывайте обсудим думаю очень полезно для форума.
Сам столкнулся с этим гемороем на максе: гена завыл и в дикий нагрев пошел отрезал ремень чтоб доехать, доехал и даже лампочка не появилась (АКБ) таже хрень если тупо снять все провода с генератора, но при этом также пропадает лампочка АКБ при включенном зажигании (двигатель OFF).
После чего подумал накрен вообще эта лампочка нужна на максе? если на ходу сдохнет генератор, даже и не поймёшь пока не раскорячишся между городами.
Р.S. за 200 тыщ км 2 раза менян генератор (у меня), у тазов также бегают )
Re: Генератор
Добавлено: 02 июн 2011 23:23
kesha333
Кто нибудь слышал про такой генератор ATL Autotechnik L 45 620 или Delta autotechnik L 44 620 который идёт на наши машины??? Как он по сравнению с другими неоригиналами???
Re: Генератор
Добавлено: 03 июн 2011 03:12
тах
kesha333 писал(а):Кто нибудь слышал про такой генератор ATL Autotechnik L 45 620 или Delta autotechnik L 44 620 который идёт на наши машины?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=L+44+620 этот не наш гена
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=L+45+620 этот возможно подойдет
Re: Генератор
Добавлено: 03 июн 2011 11:06
kesha333
L 4
4 620, сорри это очепятка...конечно же 45 в обоих случаях.
Ну так кто что скажет про него? Или про эту фирму в целом?
Re: Генератор
Добавлено: 05 июл 2011 08:57
Vlad-Nismo
DAKalimov писал(а):Нет. Достаточно скинуть с крепления компрессор и отодвинув в сторону, вытащить генератор вниз.
Снял фаны (2 болта) и вынул спокойно генератор через верх (кондей не трогал). Теперь предстоит поставить обратно - крежный болт реально сверху закрутить или надо подъемник и съем компрессора кондея?
Re: Генератор
Добавлено: 05 июл 2011 14:19
Vlad-Nismo
Того японского м..., что придумал так неудобно, неуклюже и идиотски установить генератор, надо бы распять.... Это мой далеко не первый генератор на ниссане, но только он вызвал столько матов)))
Пысы: снимать-ставить, действительно проще снизу