Страница 12 из 15

Re: Свечи

Добавлено: 31 мар 2012 19:35
с123ув
Я ставил себе американские автолайт арр3924, двойная платина, покупал в районе 180 рублей за штуку. Ставил их после обычных НЖК, машина поехала лучше

Re: свечи

Добавлено: 31 мар 2012 20:04
Holodoc
Tech писал(а):Здравствуйте,у меня проблемка с выкручиванием свечей,менять стал,из 6 2 выкрутились остальные ни в какую,боюсь сломать,как быть?)
Правильно боишься - у соседа на жигуляке так юбку у свечки оторвали - резьба осталась в головке. Удлинители не применяй.

Re: Свечи

Добавлено: 02 апр 2012 11:54
Tech
да предидущий хозяин у машины говорит 2 года вообще не лазил в нее,отсюда и результаты неудивительные.Ладно,спасибо,попробую че нибудь навертеть.я так понимаю именно из за свечей у меня машина при резком наборе скорости при оборатах от 2х до 3х тысяч дергаеться как будто за жопу держат?потому что диагнотику двигателя делал говорят никаких ошибок нет по нему,топливную систему тоже проверяли,наверно всё же свечи?

Re: Свечи

Добавлено: 02 апр 2012 14:19
allert
или катушки, которые начинают шить при износе свечей... отворачивать страшно, это да. но другого пути нет - только хороший ключ, чтобы поменьше пружинил и умеренность в приложении силы... 2 года не срок - я на своих прошел 90 000 :D . сегодня поменял, срывал с трубой, одетой на ключ, но аккуратно. обошлось...

Re: Свечи

Добавлено: 02 апр 2012 20:02
Voronezh
allert писал(а):или катушки, которые начинают шить при износе свечей... отворачивать страшно, это да. но другого пути нет - только хороший ключ, чтобы поменьше пружинил и умеренность в приложении силы... 2 года не срок - я на своих прошел 90 000 :D . сегодня поменял, срывал с трубой, одетой на ключ, но аккуратно. обошлось...
Да уж, 90 000 км - это жестко. Видел руководство по эксплуатации Инфинити америкоса, так там у них написано, что свечи первый раз меняются при пробеге 90 000 км, а в руководствах на автомобили для российского рынка этот интервал составляет всего 30 000 км. Мне кажется, что это из-за нашего бензина...

Re: Свечи

Добавлено: 02 апр 2012 20:44
pozitiff77
На платиновых свечках 60-70тыс. проедешь точно. Можно и 90... Зависит от топлива.

Re: Свечи

Добавлено: 02 апр 2012 22:10
allert
можно и 90. но износ бокового электрода уже был приличный, зазор явно ушел в большую сторону, что чревато гибелью катушек. но... ездила. свечи были NGK BKR6EIX-11

Re: Свечи

Добавлено: 03 апр 2012 14:02
Tech
ну 90 че то совсем уж жестко)я вон на предидущей машине,хонда была старенькая,каждые 30 менял,от греха подальше,а тут вот видишь маленько запустили и теперь работа ювелира нужна))

Re: Свечи

Добавлено: 07 апр 2012 19:59
orloff
Tech писал(а):ну 90 че то совсем уж жестко)я вон на предидущей машине,хонда была старенькая,каждые 30 менял,от греха подальше,а тут вот видишь маленько запустили и теперь работа ювелира нужна))

Я свою машину брал с пробегом 230.000(A32, 3.0, МКПП), прошлый хозяин покупал когда было 150.000, свечи ни разу не менял ))) я на 280тыс. решил заменить на BOSCH, через 3 дня одна за другой вышли из строя 2 передние катушки. Вкрутил старые свечи и до сих пор езжу ))) На спидометре уже 336тыс. Сегодня в экзисте купил новые NGK в коробочке Nissan, завтра поменяю :)

Re: Свечи

Добавлено: 08 апр 2012 00:46
allert
Российский Бош то? платиновые?

Re: Свечи

Добавлено: 08 апр 2012 09:47
КРАТОС
Я писал уже где то в теме, повторюсь. Больше года назад купил свечи платиновые НЖК у официалов за 3600 тыр. машина не ехала, троила, дергалась, поставил такая же хрень. Все проверил, промыл, что надо, ни хера не помогло. Купил свечи тоже нисановские только простые не платина, за 720 р. комплект, сейчас больше 50 тыс. км. на них проехал и горя не знаю, все идеально, смысла не вижу в платине, если нет проблем, не надо мешать машине работать. Кстати эти платиновые по изоляции юбки не держали давление, сказки все это что только платина или катушкам кердык будет, езжу и если соберусь менять то такие же дешевые поставлю, не от жадности, просто от добра добра не ищут.

Re: Свечи

Добавлено: 08 апр 2012 10:33
NAZAR
Ставил оригинал платину (тот же НЖК только с лэйблом ниссан), 50 тыс. смело на них проехал без проблем и думаю больше проехал бы, но поменял на такие же по времени и всё. Так что платина ходит нормально!!!

Re: Свечи

Добавлено: 08 апр 2012 10:48
S.t.a.l.k.e.r.
Поддерживаю КРАТОСа. Я тоже сторонник качества и кроме этого сторонник смены свечей в более ранние сроки. Меняю их вместе с маслом, примерно каждые 10 тык. Обычные энгельские свечи АУ17ДВРМ. Ни каких проблем нет. Товарищ уже давно (несколько лет) их использует на Пассате 2001 года дв. 1,8 турбо. Конечно мне могут возразить, что это неоригинал - ну и что? У меня обе арабы, катализаторов нет, датчиков кислорода нет, и кстати до сих пор не уловлю связь между свечами и умиранием катализатора? По моему всё зависит об качества ГСМ, и кстати, по сроку замены свечей я сторонник рекомендаций ВАЗа, как не странно, а там замена свечей по регламенту и советам специалистов с завода как раз через 10 тык, а рекомендации эти основаны на опыте эксплуатации в наших "великолепных" условиях.

Re: Свечи

Добавлено: 08 апр 2012 11:02
orloff
allert писал(а):Российский Бош то? платиновые?
Брал в экзисте Bosch 0 242 240 649. наверное простые, зазор 0.8мм

Re: Свечи

Добавлено: 08 апр 2012 22:21
Dimces
Стою я тут на перекрестке, и вдруг чувствую, движок стал вроде как подтраивать но не явно так, сразу внимание не обратишь, доехал благополучно до стоянки и два дня машину не брал. Сегодня взял макса, и как ни в чем не бывало ездил весь день все ОК, и только к вечеру вспомнил, что пару дней назад движок неровно как то работал, и тут меня осенило :shock: а давно ли я менял свечи?
Посмотрел по своим записям и немного акуел, прошел на этих свечках я аж 97 тыс., помню что ставил платиновые 5 лет назад, и за все время проблем с ними никаких не испытывал вообще!
Вот думаю, если все нормально будет работать, до осени на них еще поездить или все таки пора заменить?