Страница 12 из 14
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 19 авг 2013 20:02
тах
akhundof писал(а):.... Если не поможет, залью масло которое вы порекомендуете. Заранее благодарю.
что значит если не поможет? сначала льём матик D как рекомендует мануал, пред заменой снимаем поддон, как вариант слышал льют синтетику матик J, в первую очередь масло должно быть оригинал и свежее, всё остальное потом
Re: Статья об АКПП
Добавлено: 22 авг 2013 22:34
astronavt
bakalai писал(а):Помогите новичку!Подозрение на АКПП.
Здравствуйте Господа Максоводы!Похоже на Вас последняя надежда.
Проблема такая-Максима А33 2003г 3,0л АТ пробег 170000 ,на 4 передаче при небольшом нажатии на газ
или просто при поддерживании заданной скорости обороты двигателя начинают методично прыгать падая и восстанавливаясь, на 200-300об с частотой примерно 0,5 сек.Причём только на 4 передаче от 60 до 110км.ч,обороты 1500-2200.
Но если сильно постараться,можно поймать положение педали что-бы не прыгали но это уже не езда, а др-во.
При наборе скорости,а так-же выше 110км.ч всё в норме.В режиме O/D то-же всё в норме.
Машина обороты набирает отлично,кикдаун работает,автомат переключается без рывков и ударов ,
двигатель работает ровно.При динамичном разгоне без ударов и дерганья.Холостые ровные 725об.
Диагностика не в двигле ни в коробке ошибок не показала.Сделана частичная замена масла в коробке
Промыл дроссель,заменил датчик полож.дросс.заслонки(были подозрения),сделал адаптацию.
Делать стараюсь всё сам,мастера разводят руками,город маленький ,а в большом разведут на бабло!
Помогите советом кто может!
Вчера заметил на своем авто точь в точь такие же явления. Дергания происходят дискомфортные, если в момент рывков нажать O/D off и не менять положение акселератора, движение авто приходит в норму и едет как надо, соответствуя 3 передаче, нажимаешь обратно кнопку и вкл 4-я передача, сразу появляются рывки. Режим движения когда рывки проявляются можно назвать "в натяг" или равномерное. Это реальное др-во!!! Сразу появилось подозрение на топливную систему, решил пойти методом исключения, поменял фильтр тонкой очистки топлива и промыл сетку в баке, изменений ни каких. Дроссель не мыл. Уровень и состояние масла акпп в норме. Помогите идеями, самодиагностика акпп не дает никаких ошибок. По ощущениям похоже на блокировку и разблокировку гидротрансформатора, только явно так интенсивно это не должно проявляться. Подскажите, направьте мысли в нужное русло!
Добавлю: появилось сразу после выезда из гаража после замены крыла и бампера спереди и прокачки тормозов. Выше 110 км/ч рывки просто слабее ощутимы.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 26 авг 2013 07:24
akhundof
тах писал(а):akhundof писал(а):.... Если не поможет, залью масло которое вы порекомендуете. Заранее благодарю.
что значит если не поможет? сначала льём матик D как рекомендует мануал, пред заменой снимаем поддон, как вариант слышал льют синтетику матик J, в первую очередь масло должно быть оригинал и свежее, всё остальное потом
В субботц ездил к мастеру по АКПП, проехался. Говорит есть выработка какого то вала. Но точно сказать от этого или нет не может так как нужно вскрывать. Замена масла или установка радиатора проблему не решит. Мол японцы все предусмотрели. Стоит это дело не дешево (около 500$ в случае если проблема с валом). ВОт думаю может стоит добить?
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 30 дек 2013 13:43
SerGore
Всем привет!!!
Мужики, у меня пару вопросов, не нашёл подходящей темы решил отписаться сюда! Полтора месяца назад купил МАКСИМКУ, 3,0, АКПП, 2001г. (JN1CA31SX1T560400)
1. По поводу самодиагностики, что делать если у меня нет кнопок овердрайв, у меня нет кнопки спорт, и нет кнопки зимний режим, зато у меня под рулём есть кнопка «а/т чек», хотелось бы понять с чем её едят!
2. Мой утренний маршрут каждый день одинаков, проезжая километров 10-15 (на одном и том же перекрёстке) коробка входит в аварийный режим (я так думаю), машина едет на какой-то одной передачи, обороты 3,5-4 а скорость 40км/ч, останавливаюсь, глушу, тут же завожу и всё окей, еду дальше до самой работы, без приключений, ещё 5км.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 30 дек 2013 16:45
sanyakot1975
Какой-то из соленоидов коротит.Для начала замена масла полная с промывкой сборки соленоидов.Мне помогло,уже около 1,5лет все в порядке- глюков нет.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 30 дек 2013 22:49
тах
SerGore писал(а):...машина едет на какой-то одной передачи, обороты 3,5-4 а скорость 40км/ч, ...
для начала, надо проверить уровень масла, узнать ошибку, прочитав её сканером, а если менять масло, то обязательно снять поддон
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 31 дек 2013 09:44
SerGore
Масло. Я поменял сразу же после первого раза! Проблема не исчезла, залил матик Д потдон снимали почистили, на магнитах была только пыль и ее мало. Диагностика ничего не показала! Единственное что могу добавить что это сопровождается нагревом двигателя, стрелка поднимается 5-10 мм выше рабочей температуры, может ли быть что беда именно в этом? И еще один невераятная но все же мелоч, мне один товарищ сказал что это возможно но я не верю, это всегда случается прям около американского посольства, а они используют какието глушилки и что типо моя электроника реагирует на них, но факт что там даже сотовые не работаю иногда нормально это правдв!
Re: Статья об АКПП
Добавлено: 05 янв 2014 19:07
astronavt
astronavt писал(а):bakalai писал(а):Помогите новичку!Подозрение на АКПП.
Здравствуйте Господа Максоводы!Похоже на Вас последняя надежда.
Проблема такая-Максима А33 2003г 3,0л АТ пробег 170000 ,на 4 передаче при небольшом нажатии на газ
или просто при поддерживании заданной скорости обороты двигателя начинают методично прыгать падая и восстанавливаясь, на 200-300об с частотой примерно 0,5 сек.Причём только на 4 передаче от 60 до 110км.ч,обороты 1500-2200.
Но если сильно постараться,можно поймать положение педали что-бы не прыгали но это уже не езда, а др-во.
При наборе скорости,а так-же выше 110км.ч всё в норме.В режиме O/D то-же всё в норме.
Машина обороты набирает отлично,кикдаун работает,автомат переключается без рывков и ударов ,
двигатель работает ровно.При динамичном разгоне без ударов и дерганья.Холостые ровные 725об.
Диагностика не в двигле ни в коробке ошибок не показала.Сделана частичная замена масла в коробке
Промыл дроссель,заменил датчик полож.дросс.заслонки(были подозрения),сделал адаптацию.
Делать стараюсь всё сам,мастера разводят руками,город маленький ,а в большом разведут на бабло!
Помогите советом кто может!
Вчера заметил на своем авто точь в точь такие же явления. Дергания происходят дискомфортные, если в момент рывков нажать O/D off и не менять положение акселератора, движение авто приходит в норму и едет как надо, соответствуя 3 передаче, нажимаешь обратно кнопку и вкл 4-я передача, сразу появляются рывки. Режим движения когда рывки проявляются можно назвать "в натяг" или равномерное. Это реальное др-во!!! Сразу появилось подозрение на топливную систему, решил пойти методом исключения, поменял фильтр тонкой очистки топлива и промыл сетку в баке, изменений ни каких. Дроссель не мыл. Уровень и состояние масла акпп в норме. Помогите идеями, самодиагностика акпп не дает никаких ошибок. По ощущениям похоже на блокировку и разблокировку гидротрансформатора, только явно так интенсивно это не должно проявляться. Подскажите, направьте мысли в нужное русло!
Добавлю: появилось сразу после выезда из гаража после замены крыла и бампера спереди и прокачки тормозов. Выше 110 км/ч рывки просто слабее ощутимы.
Re: Статья об АКПП
Добавлено: 05 янв 2014 19:09
astronavt
astronavt писал(а):bakalai писал(а):Помогите новичку!Подозрение на АКПП.
Здравствуйте Господа Максоводы!Похоже на Вас последняя надежда.
Проблема такая-Максима А33 2003г 3,0л АТ пробег 170000 ,на 4 передаче при небольшом нажатии на газ
или просто при поддерживании заданной скорости обороты двигателя начинают методично прыгать падая и восстанавливаясь, на 200-300об с частотой примерно 0,5 сек.Причём только на 4 передаче от 60 до 110км.ч,обороты 1500-2200.
Но если сильно постараться,можно поймать положение педали что-бы не прыгали но это уже не езда, а др-во.
При наборе скорости,а так-же выше 110км.ч всё в норме.В режиме O/D то-же всё в норме.
Машина обороты набирает отлично,кикдаун работает,автомат переключается без рывков и ударов ,
двигатель работает ровно.При динамичном разгоне без ударов и дерганья.Холостые ровные 725об.
Диагностика не в двигле ни в коробке ошибок не показала.Сделана частичная замена масла в коробке
Промыл дроссель,заменил датчик полож.дросс.заслонки(были подозрения),сделал адаптацию.
Делать стараюсь всё сам,мастера разводят руками,город маленький ,а в большом разведут на бабло!
Помогите советом кто может!
Вчера заметил на своем авто точь в точь такие же явления. Дергания происходят дискомфортные, если в момент рывков нажать O/D off и не менять положение акселератора, движение авто приходит в норму и едет как надо, соответствуя 3 передаче, нажимаешь обратно кнопку и вкл 4-я передача, сразу появляются рывки. Режим движения когда рывки проявляются можно назвать "в натяг" или равномерное. Это реальное др-во!!! Сразу появилось подозрение на топливную систему, решил пойти методом исключения, поменял фильтр тонкой очистки топлива и промыл сетку в баке, изменений ни каких. Дроссель не мыл. Уровень и состояние масла акпп в норме. Помогите идеями, самодиагностика акпп не дает никаких ошибок. По ощущениям похоже на блокировку и разблокировку гидротрансформатора, только явно так интенсивно это не должно проявляться. Подскажите, направьте мысли в нужное русло!
Добавлю: появилось сразу после выезда из гаража после замены крыла и бампера спереди и прокачки тормозов. Выше 110 км/ч рывки просто слабее ощутимы.
Может есть у кого идеи по данному вопросу?всё ещё актуально!
Re: Статья об АКПП
Добавлено: 05 янв 2014 22:05
rulik
astronavt писал(а):
Добавлю: появилось сразу после выезда из гаража после замены крыла и бампера спереди и прокачки тормозов.
В районе крыла (если это было левое крыло) и бачка с тормозной жидкостью есть резистор коробки. Может повредили/залили его.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 06 янв 2014 01:26
astronavt
крыло правое.я понял о каком резисторе идет речь,как его можно проверить?
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 06 янв 2014 03:40
gavrilov
Проверить сопротивление омметром.
Сопротивление 11.2-12.8 Ом, допустимое 10-15 Ом
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 04 апр 2014 21:53
эдик Кес
подскажите пожалуйста по какой причине повышаются обороты при перемещении селектора акпп?
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 04 апр 2014 22:13
Vitalya32
эдик Кес писал(а):подскажите пожалуйста по какой причине повышаются обороты при перемещении селектора акпп?
Импульсом с блока управления
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 05 апр 2014 08:03
эдик Кес
Vitalya32 то есть что то с блоком? и ещё такая проблема двс прогрет глушим,заводим обороты опять за 1000 и секунд через 5 возврат на хх.А иногда нормуль завёл сразу выход на хх.Благодарю .