Страница 12 из 12

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 16 фев 2014 13:12
S.t.a.l.k.e.r.
Если не перепутал провода, а насос не запускается, то лезть в бак однозначно.

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 25 фев 2014 16:10
kotd
Всем привет.
Это снова я. Я наверное в этой теме поселился навсегда... Наверное я черножопый, но у меня опять сломался Макс. А проехал я всего 300 км.

Началось все с того, что в субботу сильно застрял в грязи. Сел брюхом в грязь. 3 часа пытались вытянуть машину, выкапывали, домкратом машину поднимали, естественно пришлось погазовать и побуксовать. Но вылез все таки на асфальт. Дело было в 60 км от города. Поехал домой, и через 20 км, появился какой-то странный шум в двигателе, который пропадал при сбросе газа, при небольшом нажатии на газ появлялся снова. Остановился на обочине, двигатель стучит. Мне показалось, что стучит цепь. Стук был в районе задней головы сверху. Попытался поехать дальше, кое-как набрал 70 кмч и все, обороты машина толком не набирает, скорость тоже не набирает. Проехал я так еще 1-2 км и встал окончательно. Пришлось просить брата, чтобы приехал за мной, и взял на буксир. Я думал его бедная семерка порвется на 2 части. Он еле тронулся, ну я ему помог немного, включил передачу и попытался тронуться.

Дотащили до города, я попытался заехать во двор своим ходом (т.к. там подъем, толкать руками очень тяжело.). Машина завелась, и сразу заглохла. Потом завелась с выжатой педалью газа, обороты скакнули до 2000, и выровнялись на 600. Обороты были ровные, но двигатель по прежнему тарахтел. При включении D - машина глохла. Запуск был тяжелым, заводилась не сразу. На третий раз попытки включить Drive - машина не заглохла и я смог заехать во двор. Заехал и машина заглохла.
Так я провел свои выходные...

На следующий день, нужно было загнать машину в гараж, машина завелась с пол.оборота, но стук по прежнему был. Холостые обороты стояли ровно, без скачков. Кое-как заехал в гараж, машина обороты набирала очень туго. И начал разбор.
Я думал, что скорее всего накрылся натяжитель, либо в головку не поступает масло, натяжитель ослаб и цепь провисла. Сначала снял окошко натяжителя в крышке цепи ГРМ. Натяжитель на месте, цепь сидит жестко, руками не пошевелить. Завел машину - масляный фонтан там хороший). Пришлось снимать в очередной раз всю крышку, основная цепь на месте, натяжитель наполнен маслом. Малые цепи натянуты, маслом наполнены. В головках масло есть, после снятия натяжителей увидел, что и в каналах масло есть.

Вот теперь и основной вопрос. Что за нафиг?? Что стучит?? Какие могут быть предположения? Померяю сегодня зазор клапанов. Но куда он мог уйти за столь короткое время? На большее у меня фантазии не хватает.

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 25 фев 2014 19:15
тах
шестеренки все затянуты? проверь

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 25 фев 2014 20:51
kotd
Звезды все затянуты были,естественно. Если бы она была не затянута она бы выскочила просто, и погнуло снова клапана:-)

Померял зазоры. Первый впускной клапан зажат. Не смог вставить щуп даже.
Остальные сейчас буду расчитывать.

Мог ли стучать этот клапан? Была бы потеря мощности при этом?

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 25 фев 2014 21:06
kotd
Остальные клапана, выпускные зазор 0.25, а должен быть 0,33.
Впускные клапана зазор 0,30, должен быть 0,30. т.е. тут все в порядке

Ps. А как же тепловой зазор? Вдруг на прогретом двигателе эта разница и уйдет как раз?