Заглох и не заводится
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Заглох и не заводится
-
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
- Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП
Re: Заглох и не заводится
Это снова я. Я наверное в этой теме поселился навсегда... Наверное я черножопый, но у меня опять сломался Макс. А проехал я всего 300 км.
Началось все с того, что в субботу сильно застрял в грязи. Сел брюхом в грязь. 3 часа пытались вытянуть машину, выкапывали, домкратом машину поднимали, естественно пришлось погазовать и побуксовать. Но вылез все таки на асфальт. Дело было в 60 км от города. Поехал домой, и через 20 км, появился какой-то странный шум в двигателе, который пропадал при сбросе газа, при небольшом нажатии на газ появлялся снова. Остановился на обочине, двигатель стучит. Мне показалось, что стучит цепь. Стук был в районе задней головы сверху. Попытался поехать дальше, кое-как набрал 70 кмч и все, обороты машина толком не набирает, скорость тоже не набирает. Проехал я так еще 1-2 км и встал окончательно. Пришлось просить брата, чтобы приехал за мной, и взял на буксир. Я думал его бедная семерка порвется на 2 части. Он еле тронулся, ну я ему помог немного, включил передачу и попытался тронуться.
Дотащили до города, я попытался заехать во двор своим ходом (т.к. там подъем, толкать руками очень тяжело.). Машина завелась, и сразу заглохла. Потом завелась с выжатой педалью газа, обороты скакнули до 2000, и выровнялись на 600. Обороты были ровные, но двигатель по прежнему тарахтел. При включении D - машина глохла. Запуск был тяжелым, заводилась не сразу. На третий раз попытки включить Drive - машина не заглохла и я смог заехать во двор. Заехал и машина заглохла.
Так я провел свои выходные...
На следующий день, нужно было загнать машину в гараж, машина завелась с пол.оборота, но стук по прежнему был. Холостые обороты стояли ровно, без скачков. Кое-как заехал в гараж, машина обороты набирала очень туго. И начал разбор.
Я думал, что скорее всего накрылся натяжитель, либо в головку не поступает масло, натяжитель ослаб и цепь провисла. Сначала снял окошко натяжителя в крышке цепи ГРМ. Натяжитель на месте, цепь сидит жестко, руками не пошевелить. Завел машину - масляный фонтан там хороший). Пришлось снимать в очередной раз всю крышку, основная цепь на месте, натяжитель наполнен маслом. Малые цепи натянуты, маслом наполнены. В головках масло есть, после снятия натяжителей увидел, что и в каналах масло есть.
Вот теперь и основной вопрос. Что за нафиг?? Что стучит?? Какие могут быть предположения? Померяю сегодня зазор клапанов. Но куда он мог уйти за столь короткое время? На большее у меня фантазии не хватает.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Заглох и не заводится
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
- Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП
Re: Заглох и не заводится
Померял зазоры. Первый впускной клапан зажат. Не смог вставить щуп даже.
Остальные сейчас буду расчитывать.
Мог ли стучать этот клапан? Была бы потеря мощности при этом?
-
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
- Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП
Re: Заглох и не заводится
Впускные клапана зазор 0,30, должен быть 0,30. т.е. тут все в порядке
Ps. А как же тепловой зазор? Вдруг на прогретом двигателе эта разница и уйдет как раз?