Tonik44 писал(а):Таки поменял)) Поехал в тот же сервис, объяснил) Мастер другой попался, все сделал. Сказал, что да, двигатель пришлось чуть пошевелить, но все встало) Меня это дико обрадовало) Но дико расстроил следующий факт - на нейтрале или паркинге вибрация еле уловима, почти нет. Как только ставишь D или R - это ахтунг. Вибрирует капитально - руль вибрирует и по кузову вибрация, даже 5-ой точкой на сидении чувствуется. Я было подумал что защиту картера неправильно установили, но поставили заново при мне - результата ноль. Как только газку поддаешь или машина чуть разгоняется (без газа, просто на D) все прекрасно и идеально. Прошу помощи - это у меня такая конфигурация подушек странная (активная задняя + обычная передняя). Либо может это из за каких-то подушек на коробке (если такое вообще бывает)?? Потому что как только коробку задействуешь (D или R) сразу вибрация. До этого такого не было (с разбитой подушкой передней). Менял оригиналом ессно. Хелп!!!
1. Как только я установил полиуретановые подушки - переднюю и заднюю, то завел автомобиль и выкатил на улицу, чтобы прогрелся. Через 5 минут вышел и думал, что собрал неправильно что-то: гремел на весь двор. Сразу изрезал всю защиту в местах потертостей, нарисованных жизнью за годы:) Давно это было нужно сделать. НЕ ПОМОГЛО (совсем немного на фоне общего грома).
2. Капот двигался в районе замка, а также рамка блестящая с лейблом тоже немного гремела - почему-то одного крепления не было с завода - поправил. Но гром создавался замком. На 1 мм сдвинул вниз механизм замка капота, чтобы ЗАМОК и ХОМУТ капота, который защелкивается замком, не могли двигаться относительно друг друга. Как говорил - 1мм вниз - вполне достаточно. Ушел ВЕСЬ грохот и почти вся вибрация.
2,5 - Забыл. Проверьте крепление радиатора и вентиляторов - сверху резиновые кольца могут прослабнуть и при включении ощутимо трясут кузов - достаточно натянуть на "колышки"-опоры радиатора сверху кембрик из шланга какого-нибудь, чтобы компенсировать прослабленный размер в опорах радиатора. Подвигайте немного радиатор и посмотрите на опоры вверху - поймете, что я имею в виду.
3. Помыл КХХ, заменил все прокладки на впуске (планово на 100тыс. км). Вибрация есть (в режиме D или R), но не достает - как на ВАЗе
Еще раз - у меня две жестких полиуретановых подушки.
4. В моих планах заменить левую опору - есть подозрения, хотя на глаз не видно дефектов. Посмотрим, как это повлияет на остатки вибрации. Вы не ждите - если есть возможность - замените.
5. У Вас есть возможность вторую опору перевести в мягкий режим и в нем и оставить. Посмотрите, что произойдет. Для этого достаточно просто подсоединить разъем, завести автомобиль, подождать чуть-чуть и заглушить его. Далее - снять разъем. Опора должна остаться в "мягком" положении. Или второй вариант - наоборот, я не уверен в надежности способа (лучше прямо 12В подать - на форуме есть схемы), завести двигатель и, поддерживая более 2000 об/мин, выдернуть разъем. Опора останется в "жестком" положении. Сравните. Но предлагаю "жесткий" вариант исполнить прямым управлением, чтобы не испортить ЭБУ.
Почитал текущую страницу темы. Вот мои выводы (опыт на своем автомобиле ставил):
а) на мягких подушках двигатель перемещается вперед-назад, что ЗНАЧИТЕЛЬНО ускоряет износ трансмиссии (==АКПП), да и вообще коммуникаций немало между силовым агрегатом и относительно неподвижным кузовом;
б) ощущение от езды на жестких (==исправных) подушках - отзывчивость педали газа, как это ни странно. Объяснение простое - момент сразу передается на колеса, а не отрабатывает реактивное усилие (сжимает/сдвигает) из-за слабины мягких подушек;
в) отключение активных подушек - это, как правило, "вечномягкий" режим. При этом говорят - "ничего не изменилось", но на самом деле работает пункт "а" (см. выше, пожалуйста). Лучший из ЛЕГКИХ способ проверить исправность подушек - поездить по городским холмам, например, Новороссийска: при изменении режима тяга-торможение двигателем чувствуется на кузове специфическим "зудом", переменным... Извините за некоторую путанность - изъясняюсь по возможности.