Страница 12 из 18

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Добавлено: 15 дек 2012 13:25
Tonik44
Народ, прошу совета! Как и многие из присутствующих - решил поменять переднюю активную на неактивную от МКПП.
Купил вот такую 11270-40U03
Сегодня поехал в сервис - местер сказал, что не подходит. Пошел - посмотрел, расстояние между ушком крепления двигателя и отверстием под болт в самой подушке примерно 5-7 мм, т.е. не хватает совсем чуть-чуть. Старая подушка садиться прекрасно. Руками сдвинуть как надо не получилось. Машину поднимали на подъемнике на нейтралке. Мастер напугал - если ломом помочь - то вся вибрация на кузов пойдет, я его послушал и пока отложил это дело. Собственно вопрос - подушки подоходили один в один или тоже применялась некоторая сила?? Я просто боюсь, что поставлю - и потом вибрация жесткая будет.

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Добавлено: 15 дек 2012 14:28
gostandart
Tonik44 писал(а):Народ, прошу совета! Как и многие из присутствующих - решил поменять переднюю активную на неактивную от МКПП.
Купил вот такую 11270-40U03
Сегодня поехал в сервис - местер сказал, что не подходит. Пошел - посмотрел, расстояние между ушком крепления двигателя и отверстием под болт в самой подушке примерно 5-7 мм, т.е. не хватает совсем чуть-чуть. Старая подушка садиться прекрасно. Руками сдвинуть как надо не получилось. Машину поднимали на подъемнике на нейтралке. Мастер напугал - если ломом помочь - то вся вибрация на кузов пойдет, я его послушал и пока отложил это дело. Собственно вопрос - подушки подоходили один в один или тоже применялась некоторая сила?? Я просто боюсь, что поставлю - и потом вибрация жесткая будет.
Вариант 1. Если после снятия опоры двигатель не сместился в сторону. Если я Вас правильно понял, то предположу, что все-таки неверно установили новую опору - она нессиметричная относительно оси автомобиля. Вполне можно прикрутить не той стороной, т.е. нужно развернуть ее на 180 градусов.
Естественно - никакой лом применять нельзя, может Вы и вставите болт, но ЛЕВУЮ и ПРАВУЮ опоры нагрузите, они порвутся быстрее. Да и вообще что за подход такой... Пожалуйста, см. приложение.

Вариант 2. При демонтаже опоры двигатель не был закреплен должным образом и сместился относительно оси автомобиля, так как при снятой опоре это возможно, как раз на несколько миллиметров. Тут действительно понадобится сила, но небольшая - приподнять двигатель за стык АКПП и двигателя через дощечку, сразу увидите, куда нужно сместиться. Вообще мастер на то и мастер, чтобы такие моменты ловить и не создавать себе дополнительных проблем. Еще раз: при снятии опоры передняя часть двигателя сместилась немного в сторону. Поправьте мастера :) Палец вставляется и наживляется рукой вполне, если правильно выставлена высота домкрата.

Еще попрошу, будьте добры сообщить о появлении/исчезновении вибраций относительно заводского варианта (обе активные) при такой комбинации, как у Вас (задняя - активная, передняя - просто подушка). У меня обе, вместо активных, полиуретановые. Есть на холостых немного вибрации, но вообще не достает. При малейшем разгоне двигателя вообще все как было раньше при исправных активных подушках.

Надеюсь, все успеете установить, Tonik44

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Добавлено: 15 дек 2012 18:04
санек1982
а как понять когда менять подушку двигателя,что сильно вибрация?и как они электронно работают?

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Добавлено: 15 дек 2012 19:16
Баржевод
санек1982 писал(а):а как понять когда менять подушку двигателя,что сильно вибрация?и как они электронно работают?
а как мозги полетят, так и менять... вместе с мозгами...))
опоры проверяются двумя обоюдо необходимыми способами: тактильно-визуально (наличие трещин в резине и подтеков жижи, обрыв проводов и т.д., т.е. целостность подух), либо тестером мерить сопротивление обмоток на трех контактном рахъёме подух, должно быть, вернее не быть ваашпе сопротивления...
ps: вибрации как таковой нет, ездил с отключенными подухами, тоже самое что и с включёнными.... дискомфорта не испытал

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Добавлено: 15 дек 2012 19:56
санек1982
а скок их стоит всегоЭлектронных и где?

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Добавлено: 15 дек 2012 20:44
Баржевод
санек1982 писал(а):а скок их стоит всего Электронных и где?
на А33 две, передняя и задняя, боковые обычные, по стоимости в клубной мастерской примерно 7500р каждая без установки

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Добавлено: 15 дек 2012 21:49
санек1982
спасибо ,завтра посмотрю состояние

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Добавлено: 16 дек 2012 22:07
Tonik44
gostandart писал(а):
Tonik44 писал(а):остых немного вибрации, но вообще не достает. При малейшем разгоне двигателя вообще все как было раньше при исправных активных подушках.

Надеюсь, все успеете установить, Tonik44
Большое спасибо!! Поеду в сервис - пущай делают) А на счет перепутать - не получится, на опоре есть стрелка направления движения авто)

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Добавлено: 18 фев 2013 01:57
Sirkon
Нужна ваша подсказка. Добрался до подушек двигателя, стоимость немалая, по Екзисту до 100у.е./шт. :(

Нашёл заменитель RBI (N09J30EM), походу её придётся перепресовывать. Стоимость около 15у.е./шт.

Возникло два вопроса:
- такое кто-то делал или только замена подушки целиком?
- такой аналог подойдёт на все четыре подушки, т.е. они (резиновые части) одиннаковы?

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Добавлено: 20 фев 2013 09:41
freddy_55
ствил рби себе переднюю задняя активная стоит но отключена , ато ну его нах с мозгами потом заморачиваться...
рби надо перепрессовывать но сложного там ничего нет надо просто заметить как стояла родная т.к. устанавливать её можно только в одном положении потому что лево право разные плюс втулка под болт стоит не по центру а смещена..., короче езжу вибраций никаких все хорошо...

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Добавлено: 20 фев 2013 14:05
Sirkon
Спасибо, но хотелось бы услышать владельцев j30.

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Добавлено: 20 фев 2013 14:25
dimon-dvs
тоже бы взял себе на заметку,у меня та что у коробки тоже замены просит

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Добавлено: 20 фев 2013 14:32
Sirkon
Да я бы все поменял за такую цену, но на екзисте RBI выдает тольку одну :(

Re: подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Добавлено: 20 фев 2013 20:01
Tonik44
gostandart писал(а):............., все успеете установить, Tonik44
Таки поменял)) Поехал в тот же сервис, объяснил) Мастер другой попался, все сделал. Сказал, что да, двигатель пришлось чуть пошевелить, но все встало) Меня это дико обрадовало) Но дико расстроил следующий факт - на нейтрале или паркинге вибрация еле уловима, почти нет. Как только ставишь D или R - это ахтунг. Вибрирует капитально - руль вибрирует и по кузову вибрация, даже 5-ой точкой на сидении чувствуется. Я было подумал что защиту картера неправильно установили, но поставили заново при мне - результата ноль. Как только газку поддаешь или машина чуть разгоняется (без газа, просто на D) все прекрасно и идеально. Прошу помощи - это у меня такая конфигурация подушек странная (активная задняя + обычная передняя). Либо может это из за каких-то подушек на коробке (если такое вообще бывает)?? Потому что как только коробку задействуешь (D или R) сразу вибрация. До этого такого не было (с разбитой подушкой передней). Менял оригиналом ессно. Хелп!!!

подушки двигателя. ( опоры двигателя )

Добавлено: 20 фев 2013 20:24
gostandart
Tonik44 писал(а):Таки поменял)) Поехал в тот же сервис, объяснил) Мастер другой попался, все сделал. Сказал, что да, двигатель пришлось чуть пошевелить, но все встало) Меня это дико обрадовало) Но дико расстроил следующий факт - на нейтрале или паркинге вибрация еле уловима, почти нет. Как только ставишь D или R - это ахтунг. Вибрирует капитально - руль вибрирует и по кузову вибрация, даже 5-ой точкой на сидении чувствуется. Я было подумал что защиту картера неправильно установили, но поставили заново при мне - результата ноль. Как только газку поддаешь или машина чуть разгоняется (без газа, просто на D) все прекрасно и идеально. Прошу помощи - это у меня такая конфигурация подушек странная (активная задняя + обычная передняя). Либо может это из за каких-то подушек на коробке (если такое вообще бывает)?? Потому что как только коробку задействуешь (D или R) сразу вибрация. До этого такого не было (с разбитой подушкой передней). Менял оригиналом ессно. Хелп!!!
1. Как только я установил полиуретановые подушки - переднюю и заднюю, то завел автомобиль и выкатил на улицу, чтобы прогрелся. Через 5 минут вышел и думал, что собрал неправильно что-то: гремел на весь двор. Сразу изрезал всю защиту в местах потертостей, нарисованных жизнью за годы:) Давно это было нужно сделать. НЕ ПОМОГЛО (совсем немного на фоне общего грома).
2. Капот двигался в районе замка, а также рамка блестящая с лейблом тоже немного гремела - почему-то одного крепления не было с завода - поправил. Но гром создавался замком. На 1 мм сдвинул вниз механизм замка капота, чтобы ЗАМОК и ХОМУТ капота, который защелкивается замком, не могли двигаться относительно друг друга. Как говорил - 1мм вниз - вполне достаточно. Ушел ВЕСЬ грохот и почти вся вибрация.
2,5 - Забыл. Проверьте крепление радиатора и вентиляторов - сверху резиновые кольца могут прослабнуть и при включении ощутимо трясут кузов - достаточно натянуть на "колышки"-опоры радиатора сверху кембрик из шланга какого-нибудь, чтобы компенсировать прослабленный размер в опорах радиатора. Подвигайте немного радиатор и посмотрите на опоры вверху - поймете, что я имею в виду.
3. Помыл КХХ, заменил все прокладки на впуске (планово на 100тыс. км). Вибрация есть (в режиме D или R), но не достает - как на ВАЗе :)

Еще раз - у меня две жестких полиуретановых подушки.

4. В моих планах заменить левую опору - есть подозрения, хотя на глаз не видно дефектов. Посмотрим, как это повлияет на остатки вибрации. Вы не ждите - если есть возможность - замените.
5. У Вас есть возможность вторую опору перевести в мягкий режим и в нем и оставить. Посмотрите, что произойдет. Для этого достаточно просто подсоединить разъем, завести автомобиль, подождать чуть-чуть и заглушить его. Далее - снять разъем. Опора должна остаться в "мягком" положении. Или второй вариант - наоборот, я не уверен в надежности способа (лучше прямо 12В подать - на форуме есть схемы), завести двигатель и, поддерживая более 2000 об/мин, выдернуть разъем. Опора останется в "жестком" положении. Сравните. Но предлагаю "жесткий" вариант исполнить прямым управлением, чтобы не испортить ЭБУ.

Почитал текущую страницу темы. Вот мои выводы (опыт на своем автомобиле ставил):
а) на мягких подушках двигатель перемещается вперед-назад, что ЗНАЧИТЕЛЬНО ускоряет износ трансмиссии (==АКПП), да и вообще коммуникаций немало между силовым агрегатом и относительно неподвижным кузовом;
б) ощущение от езды на жестких (==исправных) подушках - отзывчивость педали газа, как это ни странно. Объяснение простое - момент сразу передается на колеса, а не отрабатывает реактивное усилие (сжимает/сдвигает) из-за слабины мягких подушек;
в) отключение активных подушек - это, как правило, "вечномягкий" режим. При этом говорят - "ничего не изменилось", но на самом деле работает пункт "а" (см. выше, пожалуйста). Лучший из ЛЕГКИХ способ проверить исправность подушек - поездить по городским холмам, например, Новороссийска: при изменении режима тяга-торможение двигателем чувствуется на кузове специфическим "зудом", переменным... Извините за некоторую путанность - изъясняюсь по возможности.