sima88 писал(а):Я не скажу, что была детонация, дрожь в руль отдается! по расходу бензина пока не успел понять, в процессе пойму... может дрожь из-за чего нибудь другого? свечи? катушки??
Примерное тоже и у меня,так как механика, после замены нерабочего датчика прошла небольшая дрожь в руле. Приемистость вроде лучше стала. Перестали "на холодную" чуть плавать обороты-стоят колом.И самое главное, нет теперь провалов в оборотах. А то было ,если долго едешь держишь 2- 3тыс потом выжимаешь сцепление отпускаешь "газ" обороты падали до 300 потом вставали в норму,сейчас это все прошло, в общем результатом замены я доволен.
Теперь отпишусь о замене. Короче я как и писал выше, датчик заказал с Китайского ибея- Тао Бао, получился он мне в 1000 рублей. Датчик оригинальный, один в один с тем, что стоял с белой точкой. Кто нить знает к чему эти точки? На том ,что стоял тоже белая точка в том же месте. Как пришел я его проверил на предмет сопротивления,показал он как и написано тут,сразу отлегло,что не пустышка. Клеймо небольшое ниссана и маде ин Япан написано.Хотя судя по всему изготовлен он там же в Китае,но это не важно.Главное не пустышка.
Мной был приготовлен за ранее ключ на 12 накидной с приваренной длинной ручкой и подогнут под нужный угол. Как оказалось позже он мне не понадобился,так как накидным не хватает места чтобы сорвать болт , мешает сам блок. Открутил обычным карданом с двумя удлинителями.Один коротоковат,пришлось добавлять. Вытащить оказалось не проблема,отсоединил штекер как тут по ссылке выше с ролика ютуба. А вот поставить оказалось мне сложно.Так как моя лапа ни как не влазила в дырку. Пришлось наживлять двумя шампурами

Закрутил так же карданом. Но не сильно, чуть надавил и оставил. Так как, спасибо форуму, здесь все написано про это.Да и сам убедился на своем датчике.
Причина выхода моего датчика из строя -банально проста, он лопнул ,видать из-за сильной затяжки предыдущими хозяевами.Так что не затягивайте его сильно,а лучше закрутите по моменту. Проверть начал показывает обрыв. Потряс чуть, стал показывать 570 кОм, Короче из-за того, что нарушен корпус он глючит.Ошибка то уходила,то опять появлялась
Так что имея рядом жену или подругу,жалею,что не взял с собой ,можно поставить его очень быстро. Если рука пролезет ,то спокойно наживить и обжать чуть ключем с карданчиком.На своем примере понял ,что накидной ключ вообще не подходит, даже специальный, лучше всего головка с карданчиком.
ЗЫ: Замена была на Максиме А-32.