Страница 12 из 14
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 24 апр 2013 23:47
allert
atlanfa писал(а):Ну мозги от 3х литровика найти даже у нас не проблема. Мотор буду искать долго и тщательно. Меня просто интересует что-нибудь критичное в свапе 2х литровика на трешку.
непреодолимых проблем нет. но коробочке придется туго, кроме того без диффера повышенного трения и другой главной пары трудно будет активно стартовать на переднем приводе.
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 25 апр 2013 12:39
atlanfa
allert писал(а):atlanfa писал(а):Ну мозги от 3х литровика найти даже у нас не проблема. Мотор буду искать долго и тщательно. Меня просто интересует что-нибудь критичное в свапе 2х литровика на трешку.
непреодолимых проблем нет. но коробочке придется туго, кроме того без диффера повышенного трения и другой главной пары трудно будет активно стартовать на переднем приводе.
Интересно, вот на 3.0 бывают тоже МКПП. У них есть различия 3.0 и 2.0 ? Если нету, то ставлю 3.0 а дальше уж буду подгонять...
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 25 апр 2013 17:25
S.t.a.l.k.e.r.
atlanfa писал(а):Интересно, вот на 3.0 бывают тоже МКПП. У них есть различия 3.0 и 2.0 ? Если нету, то ставлю 3.0 а дальше уж буду подгонять...
Ставят на 2-ки моторы от 3-ки. Писали, что коробки оставляют, придётся маховик от 2-ки ставить на 3-х литровый мотор, сцепление тоже естественно. По местам креплений они совпадают. Зажигалка получается ещё та!
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 25 апр 2013 18:37
atlanfa
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):atlanfa писал(а):Интересно, вот на 3.0 бывают тоже МКПП. У них есть различия 3.0 и 2.0 ? Если нету, то ставлю 3.0 а дальше уж буду подгонять...
Ставят на 2-ки моторы от 3-ки. Писали, что коробки оставляют, придётся маховик от 2-ки ставить на 3-х литровый мотор, сцепление тоже естественно. По местам креплений они совпадают. Зажигалка получается ещё та!
Благодарю за информацию. Именно тот ответ которрого я ждал!
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 26 апр 2013 00:20
atlanfa
Ах да... А как насчет электрики? Жгуты, разъёмы к датчикам, ко всяким моторчикам и прочему. В общем по эллектрике не будет вопросов? Ато ж не хочется весь жгут перематывать если не подойдет какой-нибудь разъёмчик. )
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 26 апр 2013 07:43
S.t.a.l.k.e.r.
Датчики одинаковые, что на двушки, что на трёшки. Но могут возникнуть проблемы с мозгом ДВС, поскольку разное программирование мозга. Поэтому если менять ДВС, то лучше брать с мозгом от трёшки. И чтобы с мозга был вышит иммобилайзер, поскольку если этого не будет сделано, то придётся ещё покупать вместе с мозгом и иммобилайзер и ключи и замки. Скачай мануал по А-32, почитай, там всё описано. Там же есть распиновки мозгов и проводки. Если комплектации авто совпадали и различались только объёмом ДВС (т.е. например на обоих ДВС были датчики кислорода) то проводки должны совпадать, поскольку в мануале разница идёт только по обвязкам ДВС, по объёмам разницы нет. И ещё просмотри форум, поскольку данный вопрос уже был рассмотрен и не раз. И там были разобраны практически все нюансы. Удачи в поиске!
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 28 апр 2013 16:27
ROMARIO1983
atlanfa писал(а):Макс 2.0 А32 кушает масло не литрами, а просто ведрами. полный бак бензина=5литров масла. Решил делать копиталку и посемувопрос: какое посоветуете средство для снятия нагаров коксов и прочего шлака с разобранного мотора (ну там кисточкой нанес, потом смыл) и еще как называется сальник коленвала который стоит возле шкива привода генераторa/кондея/гура?
Советую купить КРОТа жидкость для очистки канализационных труб, жрет все что можно и кокс и любой нагар. Со стали ест вообще на ура а вот с алюминия которого в нашем моторе оч много его нужно смывать причем лучше простой водой иначе после высыхания на нем будет белый налет который тяжело очистить, после всего можно промыть в солярке или керосине будет как новое! Еще не плохо помогает очиститель карбюратора но у него большой расход и не маленькая стоимость, для трудно доступных мест неплох
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 30 май 2013 22:49
грек67
снова я в этой теме господа Максоводы ! неспешите брать контрактники и ли капиталить ДВС ! незнаю поможет или нет но меня достало подливать и менять Ниссановское маслице ,да и запах угара присутствовал переодически в салуне,короче я поменял по совету тех кто пуляет на V6 моторах необязательно Ниссан а разных марок на Valvolain 5W50 дальше непомню,несочтите за рекламму,но с тех пор я проехал 4500 в своем стиле кик дауна и скорости на трассе-угаром не пахнет 1,проверяю через день все на месте2,цена почти одинаковая3,да и масло по заявкам производителя для гоночных авто,а вот в канистре Нассана к нашему всеобщему сожалению могут быть "трусы"
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 30 май 2013 23:26
S.t.a.l.k.e.r.
грек67 писал(а):снова я в этой теме господа Максоводы ! неспешите брать контрактники и ли капиталить ДВС ! незнаю поможет или нет но меня достало подливать и менять Ниссановское маслице ,да и запах угара присутствовал переодически в салуне,короче я поменял по совету тех кто пуляет на V6 моторах необязательно Ниссан а разных марок на Valvolain 5W50 дальше непомню,несочтите за рекламму,но с тех пор я проехал 4500 в своем стиле кик дауна и скорости на трассе-угаром не пахнет 1,проверяю через день все на месте2,цена почти одинаковая3,да и масло по заявкам производителя для гоночных авто,а вот в канистре Нассана к нашему всеобщему сожалению могут быть "трусы"
На форуме давно писалось, и не только на нашем форуме, что масло 5W50 применяется для моторов с большим пробегом, чтобы меньше было угара и т.д. К сожалению, это говорит об приличном износе ДВС. Вечного ни чего не бывает. Увы...
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 30 май 2013 23:55
allert
Припарки мертвому -дело гуманное но бесполезное.
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 31 май 2013 08:29
ДядяВова
Кушаем... Да еще как!
За неделю (200-250 км) спокойной езды 0,5 литра. Лью ZIC синт.
И что самое интересное- под капотом сухо, днище сухое, подтеков после стоянки нет. По отсечке дыма нет (его ВООБЩЕ нет).
Эмульсии, ессно, тоже нет. После тапки да, попахивает..КУДЫ ОНО ДЕВАЕТСЯ????
Пробег 240, честный..
Была у меня бэшка 7, та жрала литр на тысячу, я считал что очень много. Но это- полный абзац!
И это при том, что двиг шепчет, все работает (тьфу 3), косяков типа мясорубок нет. цепь и сопутствующие расходники поменяны прежним хозяином.
Буду ездить пока не встанет. Потом-контрактник..
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 31 май 2013 09:42
allert
Маслу угорает. Дыма нет из-за эффективного катализатора. У меня не встал при расходе 5 литров на тысячу. просто надоело покупать масло.
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 31 май 2013 10:44
ДядяВова
Ну и ладушки. Перейду на п\с. Может поменьше будет. Только вот каты ведь не вечные..Как оне могут переваривать столько??
Если угорает- значит маслосъемные кольца? Или все-таки клапанные? Как это можно определить без вскрытия? При открывании крышки тумана нет, обороты притухают.. все путем
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 31 май 2013 12:38
allert
Лежат маслосъемные кольца. Дополнительных исследований можно не проводить, поскольку ни одной другой причины масложора у этого мотора не бывает. Ну не встречается на практике что-то еще. Каты в общем то способны переваривать сгоревшее масло, им опасны присадки в бензин. У меня выдержали долго. И тумана не будет, и обороты притухать будут - у нас же не вентиляция а продувка, пока ее клапан не засрется - успешно справляется. Проблему составляет клапан EGR - он поставляет весь этот масляный угар обратно в впускной. Но какая разница - движок все равно на выброс. Заметен угар только по свечам, но... справляются.
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 31 май 2013 21:31
грек67
у мну катов нет-их выбили,там пусто и рык даже приятный. нет дыма и после замены масла на 5 w50 выкручивал свечи и проверял ,пока езжу спокойно ни как раньше чуть тысча сразу бежать щуп смотреть,угаром теперь вообще не пахнет,а на Ниссановском даже на холостых попахивало-так что незнаю кто как а я пока доволен-хотя и с опаской,но видимо таковы все движки шестерки-обжоры