Страница 12 из 21
Re: Капиталка!?
Добавлено: 25 апр 2012 11:14
Jony777
хм...странно. Я смотрел оригинальные поршневые кольца стоили что то около 4-5 тысяч. А по этому номеру их цена 16
Re: Капиталка!?
Добавлено: 25 апр 2012 11:24
Nazaroff
Jony777 писал(а):хм...странно. Я смотрел оригинальные поршневые кольца стоили что то около 4-5 тысяч. А по этому номеру их цена 16
В экзисте они стоят 2655,09 рублей. По этому номеру.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 25 апр 2012 11:30
Jony777
Пробиваю номер по экзисту, цена - 16855р. Набор поршневых колец Nissan
Re: Капиталка!?
Добавлено: 25 апр 2012 11:34
Nazaroff
Jony777 писал(а):Пробиваю номер по экзисту, цена - 16855р. Набор поршневых колец Nissan
Ты там зарегестрирован?) Я себе купил их на прошлой неделе)за 16 тыс я бы не стал сам брать) Зарегся и тебе будут доступны другие цены
Re: Капиталка!?
Добавлено: 25 апр 2012 11:34
dimon-dvs
всё зависит в каком экзисте,в моём вот столько,зависит от того сколько менеджеры навара хапают в карман
Re: Капиталка!?
Добавлено: 25 апр 2012 11:36
Jony777
Спасибо. Все правильно. Я зарегестрирован, но вошел как гость. Цена 2655 =)
Re: Капиталка!?
Добавлено: 25 апр 2012 11:38
Nazaroff
Jony777 писал(а):Спасибо. Все правильно. Я зарегестрирован, но вошел как гость. Цена 2655 =)
Только ты смотри) у меня 3х литровый ДВС))) а у тебя по инфо 2ка)
Re: Капиталка!?
Добавлено: 25 апр 2012 11:40
Jony777
Да, точно) Учту)
Re: Капиталка!?
Добавлено: 25 апр 2012 14:11
esl
Я прокладки набирал в разнобой,те которые нужны.Например прокладки выпускного коллектора не нужны,а стоят они ~900 каждая...
Re: Капиталка!?
Добавлено: 26 апр 2012 13:02
Jony777
Вот приехал от мастера...вердикт: Мотор был перегрет. Цилиндры в отличном состоянии...расточка не требуется, ГРМ видимо менял предыдущий хозяин...т.к. вообще нет износа на механизмах ГРМ. В итоге нужны кольца, маслосъемные колпачки, прокладки, передний сальник коленвала, антифриз и масло. И желетальна замена ролика натяжного, ну а там и соответственно ремни генератора и гидроусилителя.
Еще раз подскажите, у меня есть список необходимых прокладок. Как лучше купить по отдельности или в сборе? И дайте если кто может номера для 2 литрового мотора.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 27 апр 2012 15:07
Jony777
Спасибо, номера не понадобились. Все запчасти заказал, не стал заморачиватся с поиском прокладок и взял оригинальный комплект ( 7 т.р. ) в итоге все запчасти вышли на 13.5 т.р. осталось купить антифриз и выбрать марку масла. Кстати мотор был чистым, до этого прошлый хозяин по словам лил мотюль полусинтетику. Я больше склоняюсь к ENEOS синтетике
Re: Капиталка!?
Добавлено: 27 апр 2012 17:29
Nazaroff
Что то дешево тебе оригинальный комплект прокладок достался) Я смотрел на мой ДВС 18 стоил. Ну удачи тебе)
Re: Капиталка!?
Добавлено: 29 апр 2012 09:24
kotd
Всем добрый день.
Сделал себе капиталку мотора, точнее переборку и замену внутренностей. Поставил двигатель на место, но возникла проблемка. Не крутится коленвал от руки. На всех этапах сборки проверял вращение коленвала, крутился без проблем. Но после того как прикрутил коробку не проверил, крутится ли коленвал. Поставил мотор. Решил проверить, будет ли крутиться коленвал, взял головку на 19, вороток подлиннее - а провернуть не могу. Из-за чего такое может произойти? коробку переключал во все режимы, результата нет. Машину еще не пытался завести, т.к. еще не до конца повесил навесное. Такое ощущение, как будто в маховик вставлен болт, и он не крутится. В чем может быть проблема? Может коробка накрылась, и как-то блокирует коленвал?
Re: Капиталка!?
Добавлено: 29 апр 2012 09:42
тах
kotd писал(а): как-то блокирует коленвал?
стартер стоит? в свечных колодцах, а точнее в камере сгорания, ничего не оставил?
Re: Капиталка!?
Добавлено: 29 апр 2012 09:51
kotd
тах писал(а):kotd писал(а): как-то блокирует коленвал?
стартер стоит? в свечных колодцах, ничего не оставил?
стартер стоит, пробовал снимать - ничего не изменилось.
в свечных колодцах - кажется 1 свечка только стоит, в остальных нет ничего.
до разбора двигателя - точно крутился коленвал вместе со свечками, и стартером, причем легко крутилось. и во всех положениях АКПП. Но до разбора - у меня практически не было колец.
Сейчас стоят новые кольца - может компрессия слишком хорошая, что у меня не хватает сил провернуть двигатель? Но что-то я в этом сомневаюсь...