Страница 12 из 21
Re: Кондиционеры
Добавлено: 23 июл 2010 19:39
Shocker
Друзья, здравствуйте. у меня есть такой вопрос, по поводу климата. Чё-то пробовал сделать самодиагностику, но сколько я не держал кнопку off, ничего не запускается. Климат-контроль у меня весь на кнопочках, только регулировка температуры - круглая ручка. Хотел продиагностировать т.к. не могу понять, по какому принципу происходит нагрев и охлаждение воздуха. В ручном режиме во всем диапазоне от 65 до 84 F дует один и тот же холодный воздух, а стоит установить максимум (85 F)то сразу же врубается горячий поток. Т.е. нет плавной регулировки температуры. За окном жара в 30 градусов. Может по этому КК порциями холодного воздуха пытается выдержать температуру?.. а в холодное время года будет нормально действовать?
Re: Кондиционеры
Добавлено: 23 июл 2010 19:57
esl
На максе климат хорош только на обогрев зимой,точнее он терпим.Летом приходится сопли на кулак "наматывать".Всё из-за принципа работы.Он не может выдавать из дефлекторов воздух нужной температуры,он гонит либо холодный воздух,либо горячий.При достижении нужной температуры он просто уменьшает обороты вентилятора.Поэтому такому климату я предпочёл бы обычный кондей.Если ты установил 29,а в салоне у тебя 30-гонит ледяной воздух,если установил 31(в салоне 30)-гонит горячий...

Re: Кондиционеры
Добавлено: 23 июл 2010 20:17
Shocker
Вот вот!.. именно так!.. Я уж начал думать что это неполадки с самим КК. Значит это у всех максим так?..
А что тогда не получается с самодиагностикой?
Re: Кондиционеры
Добавлено: 23 июл 2010 20:29
-=p@m=-
да у тебя такой же климат как у нас.
короче смотри. Включаешь зажигание ,климат должен быть выключен. и жми ОФФ пока не загорится
Re: Кондиционеры
Добавлено: 24 июл 2010 01:42
Shocker
Ага.. получилось. Просто надо было сразу после старта нажать OFF. В первом тесте высветилось 25

Re: Кондиционеры
Добавлено: 24 июл 2010 07:53
sonik
Shocker писал(а):В ручном режиме во всем диапазоне от 65 до 84 F дует один и тот же холодный воздух, а стоит установить максимум (85 F)то сразу же врубается горячий поток. Т.е. нет плавной регулировки температуры.
у меня та же проблема. 31,5 дует холодный, 32 - кипяток идет. Сгорела схемка на подачу холодного воздуха. Лечится заменой блока управления климой. У одного товарища было наоборот. с 32 до 18,5 дул кипяток.
Re: Кондиционеры
Добавлено: 24 июл 2010 12:43
Shocker
Не знаю, не знаю... Зимой у меня температура воздуха регулируется плавно, но это на обогрев так. Всю зиму ездил без фреона. Сейчас заправил систему, но за окном жара за тридцать, т.е. выше чем максиму температуры у КК.. возможно поэтому сейчас с помощью холодного воздуха возникает такой принцип работы климата. Попробую подождать осени когда на улице будет градусов 15. Может тогда что-то изменится.

Re: Кондиционеры
Добавлено: 24 июл 2010 15:33
sok
sonik писал(а):
у меня та же проблема. 31,5 дует холодный, 32 - кипяток идет. Сгорела схемка на подачу холодного воздуха. Лечится заменой блока управления климой. У одного товарища было наоборот. с 32 до 18,5 дул кипяток.
А если машина в движении и 32 кипяток всё равно? А то у меня как стоишь в пробке кондей отрубается стоит тронутся работает нормально.
Re: Кондиционеры
Добавлено: 24 июл 2010 21:24
Shyrik
я так понимаю кнопка економ это отключение кндиционера и он не будет работь???на пример зимой чтобы бензинумного не хвалаиз-за вкл кондея?или я что-то не так понел))
Re: Кондиционеры
Добавлено: 25 июл 2010 19:45
Aspire
Shyrik писал(а):я так понимаю кнопка економ это отключение кндиционера и он не будет работь???на пример зимой чтобы бензинумного не хвалаиз-за вкл кондея?или я что-то не так понел))
Правильно понял...

Re: Кондиционеры
Добавлено: 25 июл 2010 21:14
SDV
Заметил посторонний звук при разгоне с включенным кондиционером (начиная с 2-х тыс оборотов и далее треск, как будто рядом скутер едет).
Далее уже на месте проверял, добавляю обороты до 4-х тыс без кондея звука нет, включаю кондей добавляю обороты, с 2-х тыс и далее звук есть.
Подскажите что это может быть? Что может случиться в худшем случае на трассе, если компресор кондея загнется?
Re: Кондиционеры
Добавлено: 26 июл 2010 11:02
allert
ничего хорошего - ремень порвет если заклинит. только ты палочкой послушай - точно он - дело в том что когда ты включаешь компрессор, вырастает нагрузка на этот ремень, и звук может издавать и натяжной ролик, и шкив колена, да и генератор...
Re: Кондиционеры
Добавлено: 27 июл 2010 10:42
SDV
был в мастерской клуба, стетоскопом определили, что компрессор, предложили съездить к тем кто занимается кондеями проверить давление в системе. Был у кондиционерщиков, померили давление в системе - 20 атмосфер, сказали что перебор, сказали что нужно мыть радиатор. Отмыл радиатор, результат тот же.... Шумит кстати не сразу как включаешь кондей, а минут через 10 после начала работы, видимо как на мощность максимальную выходит. Хотелось бы понять насколько этот шум критичен, сам по себе не раздражает, главное что бы не поклинило компрессор, буду наблюдать за динамикой....
Re: Кондиционеры
Добавлено: 27 июл 2010 18:52
Cadaver
Мыть надо ОЧЕНЬ срочно, в такую-то жару. Не забыть еще пробку поменять на радиаторе.
А по поводу включения... Вдруг сработала муфта кондея, такое бывает.
Re: Кондиционеры
Добавлено: 27 июл 2010 19:11
Геодезист
Cadaver писал(а):Мыть надо ОЧЕНЬ срочно, в такую-то жару.
А как мыть правильно? это ж снимать придется какой-то из двух радиаторов?