Страница 12 из 17
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 04 апр 2012 20:59
				 Adgjm71
				Спасибо.А долезть до этого обрыва в лямде нельзя?
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 04 апр 2012 22:02
				 esl
				Ну если это не перебитый провод,то нельзя.
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 19 апр 2012 16:52
				 Яков
				В автозапчастях посоветовали вместо датчика кислорода Бош для Ваз (4-х контактный) поставить magneti marelli SLP 3104 (передний между двигателем и радиатором). Что-то я не могу по нему описание найти. Кто знает, что это за чудо? оО
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 23 апр 2012 20:01
				 matsusonic
				а можно ли лямды передние как-нибудь почистить и есть ли смысл?
когда настраивали кхх (после замены прокладки), мастер вымолвил фразу, что ему не нравятся показания передних ламд, особенно во 2-м (ближнем) блоке. они или помирают уже, или просто "засрались". смотреть тогда не стали - дорого просят, но я не понимаю, чем они сразу после цилиндров могут засраться?
Чуть не забыл к чему это я - расход, собака, 17 литров и снижаться не собирается 

 
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 23 апр 2012 20:18
				 esl
				Сделай самодиагностику,посмотри кол-во вспышек.Вообще говорят,что ресурс лямбд 60-80 тык,так что при наших пробегах,при сомнениях в их показаниях,думаю стоит поменять.(17 на сотню-это ооочень много)
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 23 апр 2012 21:47
				 matsusonic
				по диагностике всё ОК, мастер на основе личного опыта определил глядя в консалт 2
вопрос в том стоит ли их сымать и как то чистить или тока новые брать?
кто-нибудь пробовал ставить Bosch 0258005955 вместо оригинала на 2-й блок?
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 26 апр 2012 07:07
				 Яков
				Народ, пытался вчера снять датчик кислорода между радиатором и двигателем, но в том и дело, что ПЫТАЛСЯ! (обычным ключом на 22, отрезав противоположную сторону на 19, грани начали срываться). Видимо датчик приварился, прикипел... Что делать, посоветуйте? (( Остается снимать глушитель, но боюсь обломать шпильки...(
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 26 апр 2012 11:53
				 kelk
				Яков писал(а):Народ, пытался вчера снять датчик кислорода между радиатором и двигателем, но в том и дело, что ПЫТАЛСЯ! (обычным ключом на 22, отрезав противоположную сторону на 19, грани начали срываться). Видимо датчик приварился, прикипел... Что делать, посоветуйте? (( Остается снимать глушитель, но боюсь обломать шпильки...(
Я так за день обильно поливал ВД-40 и перед снятием тоже!
Можно использовать накидной ключ на М22!
При снятии использовал спецключ, на сайте где-то есть фото ключа, посмотри в поиске!
 
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 26 апр 2012 12:27
				 Яков
				kelk писал(а):
Я так за день обильно поливал ВД-40 и перед снятием тоже!
Можно использовать накидной ключ на М22!
При снятии использовал спецключ, на сайте где-то есть фото ключа, посмотри в поиске!
Этот?
 
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 26 апр 2012 12:40
				 kelk
				Яков писал(а):kelk писал(а):
Я так за день обильно поливал ВД-40 и перед снятием тоже!
Можно использовать накидной ключ на М22!
При снятии использовал спецключ, на сайте где-то есть фото ключа, посмотри в поиске!
Этот?
 
У меня такой! 
 
Купил за 180 руб! 
 
Обрати внимание, там где стрелка, токарь, проточил во внутрь, около5 мм, т.к.на лямбду не налазил 

 
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 26 апр 2012 13:10
				 Яков
				kelk, а что там под стрелкой: сужение было? Что там вообще такое - не понимаю.  

 
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 26 апр 2012 17:18
				 kelk
				Яков писал(а):kelk, а что там под стрелкой: сужение было? Что там вообще такое - не понимаю.  

 
я делал углубление резцом,т.е. токарь 
 
т.к. корпус лямбды, внутри ключа, упирался!
сам ключ, не насаживался на корпус 

!
надеюсь, объяснение получилось, если что не так, извиняюсь! 
вот еще фотки с торца, вроде должно помочь! 

 
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 29 апр 2012 02:35
				 Яков
				kelk, спасибо за ответы!
В общем, пришлось ломать пол датчика, остальное открутил длинной головкой на 22. Поставил датчик от фирмы Magneti Marelli. Съездил к диагностам - работает.
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 08 окт 2012 07:58
				 dh02
				вобщем не работала передняя лямбда, поставил BOSCH 0 258 005 133 от десятки и лямбда "работает" (по программе изменяются ее параметры на 2000 об. более 5-и раз), но вот я надеялся на снижение расхода, а расход вышел по городу 15,5л на сотню по БК (при не рабочем датчике расход был 12,4л, при спокойном стиле вождения) и на прогретую на ХХ троит.
 Вопрос, кто знает в чем беда с лямбдой?, сейча просто снял разъем с передней лямбды, чек не горит.
 
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 08 окт 2012 10:34
				 allert
				лямбда работает