Тюнингую часть 2

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

Ээх...мне осталось как сказал Гамлет "вздрачнуть"....
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

MadmaN писал(а):Ээх...мне осталось как сказал Гамлет "вздрачнуть"....
А что, всё так плохо?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Закончил установку оставшихся трёх дополнительных датчиков: температура и давление масла, давление впуска.
Вложения
Установлена проставка адаптор масляного фильтра для сенсоров температуры и давления масла
Установлена проставка адаптор масляного фильтра для сенсоров температуры и давления масла
Дополнительные датчики: температура и давление масла, давление впуска
Дополнительные датчики: температура и давление масла, давление впуска
Датчики с подсветкой
Датчики с подсветкой
Общий вид всех шести дополнительных датчиков
Общий вид всех шести дополнительных датчиков
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение денисий »

а что у тебя не горят человечки то на блоке управления печкой..типа тоже тюннинг? :D
Мой тел:8-909-691-80-92
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

денисий писал(а):а что у тебя не горят человечки то на блоке управления печкой..типа тоже тюннинг? :D
"Человечки горят". Качество фото - не очень. Да и подсветка, если честно у блока управления гавно.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Пришли злые валы Z31 Schneider racing cams Stage 2.
Вложения
P1020030.JPG
P1020031.JPG
P1020035.JPG
P1020037.JPG
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

про валы мона в личку,или сюда...пружины менять будешь?по чем обошлись?мне такие можно?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

MadmaN писал(а):про валы мона в личку,или сюда...пружины менять будешь?по чем обошлись?мне такие можно?
Менять пружины или нет, пока не знаю. Нужно будет при капиталке движка оценить состояние стоковых пружин. Если с пружинами всё ок, то их и оставлю. Если пружины не будут соответствовать заводским параметрам, то конечно - под замену. Если пружины менять, то буду брать JWT они жёстче стоковых, но мягче чем Schneider. Шнайдеровские пружины лучше использовать с валами Шнайдера стадии 3.
Валы мне встали в 391 (50 валы+230 изготовление+100 доставка+10 перевод бабок+1 декали) бакс.
Конечно и тебе такие можно. Шнайдер изготавливает из стоковых валов, т.е. присылаешь ему свои валы+деньги, он валы переделывает и отправляет тебе обратно. Валы я купил у своего америкоса за 50 баксов, далее он отправил их к Шнайдеру. Так что я пока на стоковых валах, а новые пока будут лежать до турбирования. Можешь отправить свои валы в Штаты, а можно поискать стоковые валы в Штатах. Там они стоят от 50 до 100 баксов (за оба). Если отправлять будешь свои валы, то они выйдут тебе около 420 баксов (230 изготовление+180 доставка к Шнайдеру и от Шнайдера). И немного за перевод денег.
Если покупать в Штатах аналогичные готовые валы JWT, то они будут примерно с доставкой 640 баксов. Разница ощутима.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

ну валы то у меня есть..+еще 2 головы...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Голова в хорошем состоянии и почём?
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение biker »

oleg custom писал(а):Голова в хорошем состоянии и почём?
ай молодца! даже в кризис тебя ничего не останавливает!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

biker писал(а):
oleg custom писал(а):Голова в хорошем состоянии и почём?
ай молодца! даже в кризис тебя ничего не останавливает!
Спасибо :)
А обратной дороги у меня нет. И турбовую Максиму жуть как хочу, поэтому пока есть возможность буду двигаться вперёд.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

oleg custom писал(а):Голова в хорошем состоянии и почём?
А кто тебе сказал что я их продаю?Изображениеу мну еще один мотор есть!+коробка...
Так что я олигарх "маторный"ИзображениеИзображениеИзображение
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

MadmaN писал(а):
oleg custom писал(а):Голова в хорошем состоянии и почём?
А кто тебе сказал что я их продаю?Изображениеу мну еще один мотор есть!+коробка...
Так что я олигарх "маторный"ИзображениеИзображениеИзображение
И зафига тебе их так много?
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

запасной боекомплект,второй(двиг) то собрать надо еще,а денех нет!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Ответить