===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Nikolay_
- Подполковник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 15 май 2009 22:38
- Автомобиль: WRX/STI vf37 - на больничном. Matrix. Nissan Maxima A32 3.0 LSD MT. Almera '05
- Откуда: Дома имени Ивана Сусанина на Вильямса
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
В двух словах надо поменять щетки эл.двигателя, который управляет сцеплением корбки под названием "Easy tronic" тока вотони не съемные нифига(((((((((((но пометьможно.
Парень из Опель клуба, видимо сам работает на СТО, описывает как он все это провернул. Вот я, конечно, руки "из оттуда", сам не сделаю, шо хочу спросит, так это кто подскажет специалиста с руками, шоб качественно и без обмана смог выполнить такую работу
"После того как загорелась "F"-ка на щитке и зная что тому виной приступил с товарищем к ремонту. Приключения Изитроника закончились благополучно: Corsa ожила и поехала...
И так по порядку, необходимые процедуры (для Corsa C).
Снимаем клемму с аккумулятора, отсоединяем два разъёма с Изика, аккуратно выталкиваем андапки на Изике крепления жгутов, идущих к нижнему разъёму. Далее с подъёмника откручиваем защиту и снимаем с блока сцепления подащую трубку от бачка и, вытащив скобу, снимаем нагнетательную магистраль (желательно подставить тазик, чтобы не разлить тормозуху).
Откручиваем четыре болта крепления блока и извлекаем его вниз, подъёмник или яма в любом случае необход имы для этих процедур.
Блок в руках, сам его разбирать не имеет никакого смысла, поэтому специнструментом запасаться необязательно. Откручиваем задний (относительно моторчика) кронштейн электромотора сервопривода и далее сам металлический корпус от пластикового блока. Снимаем корпус через небольшое усилие и получаем обнажённый якорь с задним подшипником. Места взлома пластмассы и извлечения щёток обведены красными кружками на фото выше.
Теперь, что касается самих щёток. Я их приобрел на авторынке как от электромотора вентилятора радиатора Газели (со слов продавца) и имеют они размер 7.0х7.5х10.7мм, для подгона до нужного размера я три их боковые грани (на четвёртой находится контактная косичка) вручную на ровной поверхности на 800-й наждачке подогнал под нужное сечение 6.2х6.2мм и длину ~10мм, причём длину старался убрать максимально со стороны косички, а контактную грань притёр на обмотанном 800-й наждачкой цилиндре диаметром ~20-21мм, чтобы получить сразу максимальную контактную площадь на якоре, в этом процессе очень важно НЕ ПОВРЕДИТЬ КОНТАКТНЫЕ КОСИЧКИ!!! Итак старые щётки удалены, новые вставлены в обоймочки, заправлены пружинки, в сжатом положении щётки не должны заклинить якорь, поэтому лишнюю длину в случае чего можно удалить уже на собранной в обойму щётке, ещё неустановленную в узел. Затем установка, пайка и приклейка отломанных пластмассок (я использовал суперклей).
Далее вся сборка узла и установка его на машину происходит в обратном порядке. Подсоединяем подающую и нагнетательную трубки и заливаем в бачок тормозную жидкость DOT4 (на ней не экономьте, берите только фирменную). С бачка потихоньку будут выходить бульбочки воздуха, затем сверху отвёрткой вручную повращайте туда-сюда до упора якорь мотора, НО НЕ ПРИКЛАДЫВАЯ ЧРЕЗМЕРНЫХ УСИЛИЙ, лёгкий упор и вращайте обратно, при необходимости долейте жидкость. Теперь далее по нагнетательной трубке сверху коробки найдёте прокачивающий штуцер, открутите его и повторите процедуру, закрутите щтуцер.
Теперь переведите селектор в "N", оденьте клемму и включите зажигание. "F"-ка может потухнуть несразу, селектор с "нейтрали" НИКУДА НЕ ДВИГАЙТЕ, несколько раз вкл./выкл. ключом зажигание, электромоторчик должен ожить и загореться "N". Теперь в нейтральном положении при включении-выключении зажигания должно размыкаться-смыкаться сцепление и через штуцер должен выйте воздух, после чего закрутите его обратно (желательно на штуцер одевать трубочку с бутылочкой, чтобы не разливать жидкость под капотом). Если все эти процедуры пройдут нормально - можете ехать в путь!!! У меня вышло Добре з першого разу, говоря нашим языком. Кстати, сцепление лучше стало работать при трогании, и я не подключал никаких компьютеров и не адаптировал никаких точек схватывания".
Вот такая вот история, если кто знает мастеров с подобными возможностями буду признателен
STАY TUNED
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 янв 2010 17:26
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 Exclusive
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
а где катались ?Denis2522 писал(а):покатались )))))))))))))

Isq 202215691
- BlackPrince
- Полковник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:18
- Автомобиль: Maxima QX A32 2.0 Exclusive
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
денис где это вы катались? сегодня?Denis2522 писал(а):покатались )))))))))))))
- Denis2522
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 янв 2009 21:02
- Автомобиль: была Nissan Maxima 1996г. 2.0 МТ, А32, теперь Honda Accord TypeS 2003г. 2.4 МТ
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
13 Фонтана внизу на парковкеStar писал(а):а где катались ?Denis2522 писал(а):покатались ))))))))))))))
- Denis2522
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 янв 2009 21:02
- Автомобиль: была Nissan Maxima 1996г. 2.0 МТ, А32, теперь Honda Accord TypeS 2003г. 2.4 МТ
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
на 13 фонтана на парковкеBlackPrince писал(а):денис где это вы катались? сегодня?Denis2522 писал(а):покатались )))))))))))))
не это еще в пятницу)))))
- Denis2522
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 янв 2009 21:02
- Автомобиль: была Nissan Maxima 1996г. 2.0 МТ, А32, теперь Honda Accord TypeS 2003г. 2.4 МТ
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
- Nikolay_
- Подполковник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 15 май 2009 22:38
- Автомобиль: WRX/STI vf37 - на больничном. Matrix. Nissan Maxima A32 3.0 LSD MT. Almera '05
- Откуда: Дома имени Ивана Сусанина на Вильямса
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
В Харьков?Georg V писал(а):Так поедь к нему. Он хотябы это ужеделал.

STАY TUNED
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Тогда ищем для этой работы специалиста.
Попробуй подъехать со своей проблемой на ул. Щорса угол 7-я Степная (Кострова), там есть Гена, Дима и Вова. Занимаються ремонтом стартеров и генераторов. Ремонт твоего узла уж очень похож на ремонт того и другого. Творческие ребята. Можешь сослаться на меня.
- Denis2522
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 янв 2009 21:02
- Автомобиль: была Nissan Maxima 1996г. 2.0 МТ, А32, теперь Honda Accord TypeS 2003г. 2.4 МТ
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Женя это ты про тех ребят которые мне стартер делали?Georg V писал(а):Ну не знал, что в Харьков.
Тогда ищем для этой работы специалиста.
Попробуй подъехать со своей проблемой на ул. Щорса угол 7-я Степная (Кострова), там есть Гена, Дима и Вова. Занимаються ремонтом стартеров и генераторов. Ремонт твоего узла уж очень похож на ремонт того и другого. Творческие ребята. Можешь сослаться на меня.
если да то подтверждаю нормальные ребята мне сделали все что нужно, все работает )))))
-
- Рядовой
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 янв 2010 12:39
- Автомобиль: Nissan Maxima 1998. QX A32. 3.0
- Откуда: Одесса-мама.
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Друзья, подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание при покупке Максимки в 32-ом кузове.
Какие слабые места есть у этого авто.
И какие признаки характерны для "уставшего" автомата.
Предлагают моему товарищу Максиму 96-го года. На автомате, кожа-рожа все дела..
Находится в Измаиле. Хозяин сюда приезжать не хочет, придётся ехать туда.
Хочется по больше советов по этой теме. мы сами тоже кое-чего знаем, но как известно одна голова хорошо, а две лучше.
Если у кого есть толковые советы, подскажите. Буду рад выслушать.
Заранее спасибо, всем всех благ.
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
-
- Рядовой
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 янв 2010 12:39
- Автомобиль: Nissan Maxima 1998. QX A32. 3.0
- Откуда: Одесса-мама.
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Ок. Спасибо за совет. Так и поступим, вот только в квалификации местных спецов уверенности мало. Меня беспокоит только автомат.Georg V писал(а):Рекомендую узнать, где в Измаиле нормальное СТО и смотреть машину там. Пусть полная диагностика и станет гривен 150-200, но это дешевле, чем чинить если , что-нибудь после покупки вылезет.
Это такой гадостный агрегат, который может преподнести такой-же гадостный сюрприз.
Всё остальное можно увидеть при детальном рассмотрении.
Надеюсь, что машина в нормальном состоянии и неприятных сюрпризов не будет.
В любом случае, спасибо за совет.
- Nikolay_
- Подполковник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 15 май 2009 22:38
- Автомобиль: WRX/STI vf37 - на больничном. Matrix. Nissan Maxima A32 3.0 LSD MT. Almera '05
- Откуда: Дома имени Ивана Сусанина на Вильямса
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Не по наслышке!!!! В Измаиле нормальных спецов 0,01% так шо с этими ребятами надо очень осторожно!!!Georg V писал(а):Рекомендую узнать, где в Измаиле нормальное СТО и смотреть машину там. Пусть полная диагностика и станет гривен 150-200, но это дешевле, чем чинить если , что-нибудь после покупки вылезет.
А впихнуть полное "Г" любят очень сильно, очень скользкие и хитрые люди)))))))
STАY TUNED