===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Nikolay_
Подполковник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2009 22:38
Автомобиль: WRX/STI vf37 - на больничном. Matrix. Nissan Maxima A32 3.0 LSD MT. Almera '05
Откуда: Дома имени Ивана Сусанина на Вильямса

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение Nikolay_ »

Народ!!! Выкладываю тему про "Опель":

В двух словах надо поменять щетки эл.двигателя, который управляет сцеплением корбки под названием "Easy tronic" тока вотони не съемные нифига(((((((((((но пометьможно.
Парень из Опель клуба, видимо сам работает на СТО, описывает как он все это провернул. Вот я, конечно, руки "из оттуда", сам не сделаю, шо хочу спросит, так это кто подскажет специалиста с руками, шоб качественно и без обмана смог выполнить такую работу

"После того как загорелась "F"-ка на щитке и зная что тому виной приступил с товарищем к ремонту. Приключения Изитроника закончились благополучно: Corsa ожила и поехала...
И так по порядку, необходимые процедуры (для Corsa C).
Снимаем клемму с аккумулятора, отсоединяем два разъёма с Изика, аккуратно выталкиваем андапки на Изике крепления жгутов, идущих к нижнему разъёму. Далее с подъёмника откручиваем защиту и снимаем с блока сцепления подащую трубку от бачка и, вытащив скобу, снимаем нагнетательную магистраль (желательно подставить тазик, чтобы не разлить тормозуху).
Откручиваем четыре болта крепления блока и извлекаем его вниз, подъёмник или яма в любом случае необход имы для этих процедур.
Блок в руках, сам его разбирать не имеет никакого смысла, поэтому специнструментом запасаться необязательно. Откручиваем задний (относительно моторчика) кронштейн электромотора сервопривода и далее сам металлический корпус от пластикового блока. Снимаем корпус через небольшое усилие и получаем обнажённый якорь с задним подшипником. Места взлома пластмассы и извлечения щёток обведены красными кружками на фото выше.
Теперь, что касается самих щёток. Я их приобрел на авторынке как от электромотора вентилятора радиатора Газели (со слов продавца) и имеют они размер 7.0х7.5х10.7мм, для подгона до нужного размера я три их боковые грани (на четвёртой находится контактная косичка) вручную на ровной поверхности на 800-й наждачке подогнал под нужное сечение 6.2х6.2мм и длину ~10мм, причём длину старался убрать максимально со стороны косички, а контактную грань притёр на обмотанном 800-й наждачкой цилиндре диаметром ~20-21мм, чтобы получить сразу максимальную контактную площадь на якоре, в этом процессе очень важно НЕ ПОВРЕДИТЬ КОНТАКТНЫЕ КОСИЧКИ!!! Итак старые щётки удалены, новые вставлены в обоймочки, заправлены пружинки, в сжатом положении щётки не должны заклинить якорь, поэтому лишнюю длину в случае чего можно удалить уже на собранной в обойму щётке, ещё неустановленную в узел. Затем установка, пайка и приклейка отломанных пластмассок (я использовал суперклей).
Далее вся сборка узла и установка его на машину происходит в обратном порядке. Подсоединяем подающую и нагнетательную трубки и заливаем в бачок тормозную жидкость DOT4 (на ней не экономьте, берите только фирменную). С бачка потихоньку будут выходить бульбочки воздуха, затем сверху отвёрткой вручную повращайте туда-сюда до упора якорь мотора, НО НЕ ПРИКЛАДЫВАЯ ЧРЕЗМЕРНЫХ УСИЛИЙ, лёгкий упор и вращайте обратно, при необходимости долейте жидкость. Теперь далее по нагнетательной трубке сверху коробки найдёте прокачивающий штуцер, открутите его и повторите процедуру, закрутите щтуцер.
Теперь переведите селектор в "N", оденьте клемму и включите зажигание. "F"-ка может потухнуть несразу, селектор с "нейтрали" НИКУДА НЕ ДВИГАЙТЕ, несколько раз вкл./выкл. ключом зажигание, электромоторчик должен ожить и загореться "N". Теперь в нейтральном положении при включении-выключении зажигания должно размыкаться-смыкаться сцепление и через штуцер должен выйте воздух, после чего закрутите его обратно (желательно на штуцер одевать трубочку с бутылочкой, чтобы не разливать жидкость под капотом). Если все эти процедуры пройдут нормально - можете ехать в путь!!! У меня вышло Добре з першого разу, говоря нашим языком. Кстати, сцепление лучше стало работать при трогании, и я не подключал никаких компьютеров и не адаптировал никаких точек схватывания".


Вот такая вот история, если кто знает мастеров с подобными возможностями буду признателен
OUTLАW ENGINES
STАY TUNED
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение Georg V »

Так поедь к нему. Он хотябы это ужеделал.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Аватара пользователя
Denis2522
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 янв 2009 21:02
Автомобиль: была Nissan Maxima 1996г. 2.0 МТ, А32, теперь Honda Accord TypeS 2003г. 2.4 МТ

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение Denis2522 »

покатались )))))))))))))
Вложения
x_964a497f_thumb.jpg
Star
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 янв 2010 17:26
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 Exclusive
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение Star »

Denis2522 писал(а):покатались )))))))))))))
а где катались ? :))
Аватара пользователя
BlackPrince
Полковник
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:18
Автомобиль: Maxima QX A32 2.0 Exclusive
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение BlackPrince »

Denis2522 писал(а):покатались )))))))))))))
денис где это вы катались? сегодня?
Аватара пользователя
Denis2522
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 янв 2009 21:02
Автомобиль: была Nissan Maxima 1996г. 2.0 МТ, А32, теперь Honda Accord TypeS 2003г. 2.4 МТ

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение Denis2522 »

Star писал(а):
Denis2522 писал(а):покатались )))))))))))))
а где катались ? :))
13 Фонтана внизу на парковке
Аватара пользователя
Denis2522
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 янв 2009 21:02
Автомобиль: была Nissan Maxima 1996г. 2.0 МТ, А32, теперь Honda Accord TypeS 2003г. 2.4 МТ

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение Denis2522 »

BlackPrince писал(а):
Denis2522 писал(а):покатались )))))))))))))
денис где это вы катались? сегодня?
на 13 фонтана на парковке

не это еще в пятницу)))))
Аватара пользователя
Denis2522
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 янв 2009 21:02
Автомобиль: была Nissan Maxima 1996г. 2.0 МТ, А32, теперь Honda Accord TypeS 2003г. 2.4 МТ

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение Denis2522 »

ну что народ !!!! чего молчите !!!! предлагайте варианты насчет годовщины!!! где будем бухать!?!?!??!
Аватара пользователя
Nikolay_
Подполковник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2009 22:38
Автомобиль: WRX/STI vf37 - на больничном. Matrix. Nissan Maxima A32 3.0 LSD MT. Almera '05
Откуда: Дома имени Ивана Сусанина на Вильямса

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение Nikolay_ »

Georg V писал(а):Так поедь к нему. Он хотябы это ужеделал.
В Харьков? :mrgreen:
OUTLАW ENGINES
STАY TUNED
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение Georg V »

Ну не знал, что в Харьков.
Тогда ищем для этой работы специалиста.
Попробуй подъехать со своей проблемой на ул. Щорса угол 7-я Степная (Кострова), там есть Гена, Дима и Вова. Занимаються ремонтом стартеров и генераторов. Ремонт твоего узла уж очень похож на ремонт того и другого. Творческие ребята. Можешь сослаться на меня.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Аватара пользователя
Denis2522
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 янв 2009 21:02
Автомобиль: была Nissan Maxima 1996г. 2.0 МТ, А32, теперь Honda Accord TypeS 2003г. 2.4 МТ

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение Denis2522 »

Georg V писал(а):Ну не знал, что в Харьков.
Тогда ищем для этой работы специалиста.
Попробуй подъехать со своей проблемой на ул. Щорса угол 7-я Степная (Кострова), там есть Гена, Дима и Вова. Занимаються ремонтом стартеров и генераторов. Ремонт твоего узла уж очень похож на ремонт того и другого. Творческие ребята. Можешь сослаться на меня.
Женя это ты про тех ребят которые мне стартер делали?
если да то подтверждаю нормальные ребята мне сделали все что нужно, все работает )))))
Димон 75.
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 янв 2010 12:39
Автомобиль: Nissan Maxima 1998. QX A32. 3.0
Откуда: Одесса-мама.

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение Димон 75. »

Привет всем максимистам!!!
Друзья, подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание при покупке Максимки в 32-ом кузове.
Какие слабые места есть у этого авто.
И какие признаки характерны для "уставшего" автомата.
Предлагают моему товарищу Максиму 96-го года. На автомате, кожа-рожа все дела..
Находится в Измаиле. Хозяин сюда приезжать не хочет, придётся ехать туда.
Хочется по больше советов по этой теме. мы сами тоже кое-чего знаем, но как известно одна голова хорошо, а две лучше.
Если у кого есть толковые советы, подскажите. Буду рад выслушать.
Заранее спасибо, всем всех благ.
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение Georg V »

Рекомендую узнать, где в Измаиле нормальное СТО и смотреть машину там. Пусть полная диагностика и станет гривен 150-200, но это дешевле, чем чинить если , что-нибудь после покупки вылезет.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Димон 75.
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 янв 2010 12:39
Автомобиль: Nissan Maxima 1998. QX A32. 3.0
Откуда: Одесса-мама.

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение Димон 75. »

Georg V писал(а):Рекомендую узнать, где в Измаиле нормальное СТО и смотреть машину там. Пусть полная диагностика и станет гривен 150-200, но это дешевле, чем чинить если , что-нибудь после покупки вылезет.
Ок. Спасибо за совет. Так и поступим, вот только в квалификации местных спецов уверенности мало. Меня беспокоит только автомат.
Это такой гадостный агрегат, который может преподнести такой-же гадостный сюрприз.
Всё остальное можно увидеть при детальном рассмотрении.
Надеюсь, что машина в нормальном состоянии и неприятных сюрпризов не будет.
В любом случае, спасибо за совет.
Аватара пользователя
Nikolay_
Подполковник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2009 22:38
Автомобиль: WRX/STI vf37 - на больничном. Matrix. Nissan Maxima A32 3.0 LSD MT. Almera '05
Откуда: Дома имени Ивана Сусанина на Вильямса

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение Nikolay_ »

Georg V писал(а):Рекомендую узнать, где в Измаиле нормальное СТО и смотреть машину там. Пусть полная диагностика и станет гривен 150-200, но это дешевле, чем чинить если , что-нибудь после покупки вылезет.
Не по наслышке!!!! В Измаиле нормальных спецов 0,01% так шо с этими ребятами надо очень осторожно!!!
А впихнуть полное "Г" любят очень сильно, очень скользкие и хитрые люди)))))))
OUTLАW ENGINES
STАY TUNED
Ответить