Страница 11 из 17

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 08 ноя 2010 18:44
-=p@m=-
Что конкретно тебе нужно сфоткать? Салон?Кузов?

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 09 ноя 2010 09:56
@strateg@
Салон видел, а в сравнении (внешние размеры) не прикидывал, если есть возможность - рядышком сфоткай.

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 01 дек 2010 20:09
Runn3r
Всем привет, у меня теана 2003 года, японка, в россии 2 года. Прочитал всю тему и ужаснулся, это у нас так хренова собирают в России или это болезнь всех тань? Я за 2 года только расходники менял, да и тюнинг ставил...

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 01 дек 2010 21:03
Фых
Runn3r писал(а):Всем привет, у меня теана 2003 года, японка, в россии 2 года. Прочитал всю тему и ужаснулся, это у нас так хренова собирают в России или это болезнь всех тань? Я за 2 года только расходники менял, да и тюнинг ставил...
ИМХО случай не типичный, да и авто у Sergey.Poyatsika японское. В РФ Теаны начали собирать только с мая 09 года. Но про шланг ГУР многие писАли...

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 03 дек 2010 03:19
Runn3r
Фых писал(а):В РФ Теаны начали собирать только с мая 09 года
По-моему ты ошибаешься...

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 03 дек 2010 11:27
Фых
Runn3r писал(а):
Фых писал(а):В РФ Теаны начали собирать только с мая 09 года
По-моему ты ошибаешься...
Покажи :)
Вот новости от 2 июня 2009 года http://auto.lenta.ru/news/2009/06/02/nissanru/

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 05 дек 2010 20:42
Sean
Что то дороговата получается Теана в обслуге, шокировали цены на ТО 30000 и 90000 по 20 тыров выходит(
Лакокрасочное покрытие хают
вариатор ремонту не поддается только замена?

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 06 дек 2010 10:28
Фых
Sean писал(а):Что то дороговата получается Теана в обслуге, шокировали цены на ТО 30000 и 90000 по 20 тыров выходит(
Лакокрасочное покрытие хают
вариатор ремонту не поддается только замена?
ТО по 20 тыров это у официалов для гарантийных авто. Но, к примеру, у Мицубиси-Лансер ТО-60 25 тыров. И что?
ЛКП у всех японских авто хают - почитай про Аккорды, Кэмри, Галанты... про Мазды даже читать на стоит. Говно ЛКП у современных авто.
Про вариатор не знаю - у меня первая Теана, с АКПП. Но по отзывам, засада с вариатроами была на Мурано (двигло оказалось слишком мощным для данного типа КПП), для второй Теаны вариатор модернизировали, учитывая предыдущие нарекания.

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 06 дек 2010 14:29
Егор_Екб
Новая Камря в обслуге обходится дешевле. Это факт. На работе такая служебная (2.4 МКП). Пробег уже под 180 тык.
Правдо начала подъедать маслецо.. после частых раскруток двигла до отсечки (разгонов до 130-140 на 3-ей передаче).

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 06 дек 2010 15:02
Cadaver
Вчера смотрел Теаны новые. Хороши... Вот мучаюсь - и полный привод хоцца и 3,5 литра родной серии VQ душу греет... :) Что делать, блин?

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 06 дек 2010 16:37
Фых
Егор_Екб писал(а):Новая Камря в обслуге обходится дешевле. Это факт. На работе такая служебная (2.4 МКП). Пробег уже под 180 тык.
Правдо начала подъедать маслецо.. после частых раскруток двигла до отсечки (разгонов до 130-140 на 3-ей передаче).
Чтобы судить дороже-дешевле, необходимы расчеты. По Теане у меня есть. А вот по Кэмри... Например, за 180 тык наверняка пару раз поменяли ремень ГРМ с роликами. Сколько это стоило?

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 06 дек 2010 20:24
Sean
Cadaver писал(а):Вчера смотрел Теаны новые. Хороши... Вот мучаюсь - и полный привод хоцца и 3,5 литра родной серии VQ душу греет... :) Что делать, блин?


полный привод с четырехцилиндровиком от Хтрейла идет, думаю он по всем параметрам V 6 сливает, а у 3.5 дефорсированного, от купе 350 Z в данном ценовом диапазоне среди движков вообще конкурента нет

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 06 дек 2010 23:44
Егор_Екб
Фых писал(а):
Чтобы судить дороже-дешевле, необходимы расчеты. По Теане у меня есть. А вот по Кэмри... Например, за 180 тык наверняка пару раз поменяли ремень ГРМ с роликами. Сколько это стоило?
Машина была из салона.. На первые 100 тык пробега на обслуживание у оффициалов ушло порядка 80-100 тыр. Ремня ГРМ там нет.. стоит цепь с гидронатяжителями. Ее не трогали, а вот гидронатяжитель ремня генератора недавно поменяли и помпа тоже дала течь. Также за этот пробег заменены все стойки вкруг. Часто (примерно раз в 60-80 тык) нужно менять "косточки" в рычагах задней подвески. Где-то на 140 тыщах меняли передние тормозные диски. Остальное - жижи по регламенту, колодки, свечи.
За всю историю владения самое дорогое ТО было последнее - свечи, колодки, помпа, гидронатяжитель ремня, косточки задней подвески. Ушло около 26 тык у оффициалов. А что Тойота дешевле в обслуге говорю, еще и потому как наблюдаю с нуля за Камрей (180 тык пробега), Королой 2006г (280 тык пробега), и Королой 2007 г. (около 80 тык пробега). А вот Авенсис на автомате на 40 тысячах потребовал замены передних тормозных дисков и помпы! Причем это их характерная болезнь :shock:
Кстати, а у Теаны каков интервал обслуживания? Если 15 тык - тогда, вообщем, сопоставимо. :D И еще.. я этим не говорю что Камри всяко лучше, просто она немного другая... Со своими недостатками и достоинствами.

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 07 дек 2010 11:34
Фых
Не знал, что у Кэмри цепь. Здорово! У Теаны интервал 15 тыков, последнее ТО-60 обошлось у официалов около 22 т.р. Само ТО 16,5 т.р. и еще поменяли ремни приводные, какие-то лампчки (3 штуки), почистили инжектор и дроссельную заслонку. ТО-75 обещают 4,5 т.р., но придется еще колодки задние менять.

Единственное, что делал дополнительно, поменял масло и фильтр на 52 000 км, т.к. ТО-45 провел на 43 000 км, а ТО-60 при 63 000 км. Тупо не могу себя заставить ездить 15 тыков до замены масла. Непривычно как-то...

А про свою Теану я в сосе дней теме пишу viewtopic.php?f=18&t=14359

Re: Решился таки взять Теану

Добавлено: 07 дек 2010 19:12
Sergey.Poyatsika
Напишу, у меня авто 2007г., езжу недалеко и общий пробег небольшой. Поэтому ТО - раз в год.
Итак, касательно стоимости ТО:
- 1-е ТО, пробег 9125 км, дата 28 сентября 2008г., стоимость - 8757.00
включало:
- замену масла + фильтр;
- снятие - установка защиты;
- замена салонного фильтра;
- замена воздушного фильтра.
- 2-е ТО, пробег 19865 км, дата 15 сентября 2009г., стоимость - 16910.00
включало:
- замену масла + фильтр;
- замену тормозной жидкости;
- замена свечей (платина);
- замена салонного фильтра;
- замена воздушного фильтра;
- снятие-установка защиты;
- замена антифриза.
- 3-е ТО, пробег 30457 км, дата 05 сентября 2010г., стоимость - 9863.00
включало:
- замену масла + фильтр;
- сход-развал;
- снятие-установка защиты.
Колодки и воздушный фильтр менял сам.