Страница 11 из 12

Добавлено: 04 дек 2007 10:18
Лебец Вячеслав
FOX, Фух! Серега, наконец-то выслал тебе и ГРМ и Коробку и трамблер (я имею ввиду описание %))
FlaY, так у вас уже холодно наверное такими делами заниматься ?

Добавлено: 04 дек 2007 11:02
biker
седня начинаю разборку двигателя с низу с целью извлечения коленвала, поршней, замены вкладышей и колец.. на месяцок затянеЦо (детальки тока по две недели ждать) ... ну чтож глаза бояЦа руки делают
1. ты где вкладыши нашел? или оригинал заказываешь?
2. Если ты вытащиш колено с поршнями без съема двигателя - я тебе памятник поставлю !!! :lol: :lol: :lol:
Колено можно вытащить только при съеме двигла или коробки + съем балки
А поршни через низ не вылазят как не пытайся. Может у тебя и вылезут - у миня никак!

Добавлено: 06 дек 2007 22:05
FlaY
Лебец Вячеслав писал(а):FlaY, так у вас уже холодно наверное такими делами заниматься ?

Холодно, но у меня тепло в гараже :)

Добавлено: 06 дек 2007 22:07
FlaY
biker писал(а):
седня начинаю разборку двигателя с низу с целью извлечения коленвала, поршней, замены вкладышей и колец.. на месяцок затянеЦо (детальки тока по две недели ждать) ... ну чтож глаза бояЦа руки делают
1. ты где вкладыши нашел? или оригинал заказываешь?
2. Если ты вытащиш колено с поршнями без съема двигателя - я тебе памятник поставлю !!! :lol: :lol: :lol:
Колено можно вытащить только при съеме двигла или коробки + съем балки
А поршни через низ не вылазят как не пытайся. Может у тебя и вылезут - у миня никак!
1. Вкладыши оригинал...
2. Памятник можешь ставить... колено можно вытащить без сьема двигла, но со сьемом коробки + сьем балки...
3. шатуны буду отварачивать в следующий раз... седня силы уже слабые :)

Добавлено: 07 дек 2007 11:54
biker
Памятник можешь ставить...
поставлю если вытащишь поршня через ж... низ! #-o

Добавлено: 07 дек 2007 12:00
biker
p.s. без применения гидровлической техники!!! На излом и я вытащить пресом или хомутами могу!

Добавлено: 08 дек 2007 16:39
FlaY
biker писал(а):
Памятник можешь ставить...
поставлю если вытащишь поршня через ж... низ! #-o
...я ещо до этого не дошел.. ты объясни в чем загводка?

Добавлено: 09 дек 2007 13:43
biker
FlaY, ты если снял поддон посмотри со штангенциркулем пролезут ли они в низу, з.ы. диаметр у них 82

Добавлено: 09 дек 2007 14:29
FlaY
те ты хочешь сказать что поршневые колодцы в низу имеют бурт? и проточены не по всей глубине одинаково?

Добавлено: 10 дек 2007 02:11
FOX
biker, Серега а на VG20E разных лет выпуска разные коленвалы чтоли? чем отличаются внутренности двигателя?

Добавлено: 10 дек 2007 11:45
biker
FlaY, ты пробуй! если высунешь - будет гуд!!! Раскажешь как Если начал, то уж пробуй!
FOX, Да, колены разные, носики у них тоже разные у миня короче был, а новый длинее, шейки разные бывают типа с октября толи 86го толи 87 года стали ставить вроде бы колены от VG30 что толще на 10мм, но лично своими глазами я не видел, но точно уверен что на VG20DET (Цедрик, Глория) стоит именно от VG30E =D>

Добавлено: 12 фев 2008 13:52
talisman
Доброго времени суток!!! Подскажите какие свечи ставить на двигатель VG20ET

Свечи вроде нашёл на сайте NGK
по запросу именно на двигатель VG20ET
BCPR5EIX-11
и BCP6ES-11

Добавлено: 12 фев 2008 14:46
talisman
И ещё небольшой вопрос: что может случится с двигателем история такая завёл двигатель в прошлые выходные через минуту может чуть больше на холодную газанул раза четыре, после чего заглушил двигатель на следующий день завожу машину она не заводится пока не нажмёшь педаль газа и её приходится держать пока движёк не прогреется, не могу понять в чём дело - комп, датчик температуры или ещё что?

Добавлено: 12 фев 2008 19:05
biker
talisman,
1. у меня с контрактным двигателем стоят BCPR5***непомню, х.з. сколько они проездили в японии, я их непоменял - отличные свечи, заводиться с полтыка. ставил я и шестые, тоже работает.
2. Я бы сказал что у тебя на данный момент не включается клапан холостого хода, скинь минус с аккума на ночь на всякий случай, это раз, работает она ровно пока ногой прогреваешь??? Два, проверь предохранители. Как мне рассказывал один товарисщ, бывший гонщик ралли, короче может когда ты газанул включился зимний режим, типа расход будет больше и т.п., но я думаю отключением аккума, проблема должна решиться. Три если ниче не получилось проверь работает ли вообще КХХ (накинь 12 вольт на него услышишь щелчок или на заведенном двигателе накинь обороты должны вырости до 1500) если метрво, промой ацетоном, и еще раз попробуй!

Добавлено: 12 фев 2008 20:19
Лебец Вячеслав
talisman, BCPR6ES11