Как снять радиатор

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Slonson1
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 мар 2007 13:25
Автомобиль: MaximaQX3.0 03'
Откуда: Мацква

Re: Как снять радиатор

Сообщение Slonson1 »

столкнулся с такой проблемой что машина на скорости греется, банально надо мыть оба радиатора, обалдел от грязи на псевдо чистом радиаторе. 70% было забито, думаю и крышка могла лопнуть из-за хронического подогрева радиатора.
Aldi
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:40
Автомобиль: Nissan Maxima QX 33 - 2003 г. двиг. VQ25DE - 2,5 л - 190 л.с.
Откуда: г. Тула

Re: Как снять радиатор

Сообщение Aldi »

так... вот немного по теме... сегодня снял радиатор... оказалось действительно все очень просто... два болта сверху, 2 патрубка, и 2 фишки с радиаторов.... ко всему можно подлезть сверху.... патрубки тупо снимал чтобы тосол сливался на землю... заметил то что тосол вверху зеленого цвета а вот из нижнего патрубка лился рыжого цвета... Тосол имел запах выхлопшых газов... ну думаю ладно. приехал к местному кулибину по ремонту радиаторов.... они поддали туда воздуха и вот тут то все и проявилось-дейстивтельно лопнул бачок в двух местах... сказали что все сделаем стекловолокном изнутри... и типа больше течь не будет... НО... говорят что проблема то не в крышке она все стравливает на 1 атмосфере... сказали что скорей всего проблема в двигателе, а именно пробита прокладка блока цилиндров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.... и типа что мы сейчас сделаем это не надолго... нужно будет вскрывать движок.... еще сказали что можно подъехать на анализатор СО в ОЖ... и типа он покажет все... но скорей всего это пробита прокладка... типа ты не первый сюда приезжаешь с такими проблемами... итак... завтра заберу радиатор... и наверно прямиком за контрактником... потому что хотел менять комплект ГРМ ... по запчастям он получается в 15 т..р. плюс работа 7 т.р. и еще не известно что там с прокладкой... поскольку машинка поджирает маслицо... кнечно не 500 гр на 1000.... и как я понял это проблема именно поршневой группы и заменой колпачков не устраняется...
Аватара пользователя
Archik
Капитан
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 май 2009 22:14
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 & FX 35 2004

Re: Как снять радиатор

Сообщение Archik »

М да! неприятно! :( :cry:
У меня слава Богу одного цвета везде да и без запаха вроде.
Но все равно нехороший знак! :!: :(
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно д@лб@*б
beast
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 янв 2009 14:09
Автомобиль: Maxima/2003/АКПП
Откуда: Люберцы

Re: Как снять радиатор

Сообщение beast »

Блин,как так снять радиатор очень легко!?причем без ямы...у меня не получилось :( :( .Все открутил-дошло дело то патрубков...и тут я понял,что сверху не реально-достаю одной рукой еле-еле...а еще он же широкий-то есть антифриз полюбому сливать на землю...да еще и зашита снизу стоит...вопсчем не везет...люди,а какой антифриз вы льете?обязаловка ниссановский,или есть альтернатива неплохая?
Аватара пользователя
Archik
Капитан
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 май 2009 22:14
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 & FX 35 2004

Re: Как снять радиатор

Сообщение Archik »

beast писал(а):Блин,как так снять радиатор очень легко!?причем без ямы...у меня не получилось :( :( .Все открутил-дошло дело то патрубков...и тут я понял,что сверху не реально-достаю одной рукой еле-еле...а еще он же широкий-то есть антифриз полюбому сливать на землю...да еще и зашита снизу стоит...вопсчем не везет...люди,а какой антифриз вы льете?обязаловка ниссановский,или есть альтернатива неплохая?
ну открути 2 болта на защите и сними патрубки. А сливал я через сливную пробку (на фото).
Антифриз - серо-зеленый для Ниссанов! У меня были бутылки по 1,5 литра белые с красной надписьюб на Дойче. :)
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно д@лб@*б
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Как снять радиатор

Сообщение DAKalimov »

beast писал(а):Блин,как так снять радиатор очень легко!?причем без ямы...у меня не получилось :( :( .Все открутил-дошло дело то патрубков...и тут я понял,что сверху не реально-достаю одной рукой еле-еле...а еще он же широкий-то есть антифриз полюбому сливать на землю...да еще и зашита снизу стоит...вопсчем не везет...люди,а какой антифриз вы льете?обязаловка ниссановский,или есть альтернатива неплохая?
Залил антифриз AGA, который -42 градуса замерзание (зеленый). Менял два раза. Первый раз полтора года назад с частичной заменой (только из радиатора и часть из мотора). Второй раз пару дней назад. Ездил домой, решил промыть радиатор основательно с отмачиванием. Две зимы проехал успешно.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Neo
Генерал-майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 дек 2007 21:48
Автомобиль: Была Maxima QX 2.0 МКПП 97г. была Maxima QX 3.0 АКПП 2003г. сейчас Nissan Murano Z50 3.5 2007г.
Откуда: Москва

Re: Как снять радиатор

Сообщение Neo »

В выходные мыл свой радиатор, и пришел к к такой мысли - верхние бачки наши текут и лопаются не только из-за крышки, но из-за того что радиатор практически забит, не справляется с охлаждением, соответственно растет давление в системе.Если смотреть на радиатор не снимая его, то на первый взгляд он чистый, войлока между двумя радиаторами нет (к примеру как у меня), но сняв его я обнаружил что снизу примерно сантиметров на 10 он полностью покрыт слоем грязи, а выше вроде грязи нет но смотря на просвет через него ничего не видно. Принеся его домой отмачивал в ванне пару часов, потом еще пару часов промывал душем (попробовал снять душевую насадку и мыть напором прямо из шланга-нифига, заминаются соты, поэтому лучше душем). В итоге из радиатора вымыл примерно килограмма полтора-два песка. Результат абсолютно чистые соты, стрелка температуры стоит мертво, и перестал сопливится из под верхнего бачка. Да, почему решил его мыть - машина стала греться на скорости, в пробках абсолютно нормально, а как скорость больше 100 стрелка температуры ползет вверх. Теперь такой проблемы нет.
Дураки универсальны, вездесущи и дьявольски затейливы
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как снять радиатор

Сообщение allert »

Во всем прав кроме пробки - она должна держать давление не выше определенного ей конструктором во всех случаях, кроме закипания антифриза. Так-что дело все-таки в ней.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Neo
Генерал-майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 дек 2007 21:48
Автомобиль: Была Maxima QX 2.0 МКПП 97г. была Maxima QX 3.0 АКПП 2003г. сейчас Nissan Murano Z50 3.5 2007г.
Откуда: Москва

Re: Как снять радиатор

Сообщение Neo »

allert писал(а):Во всем прав кроме пробки - она должна держать давление не выше определенного ей конструктором во всех случаях, кроме закипания антифриза. Так-что дело все-таки в ней.
Согласен, имел в виду пробку+перегрев, просто если нет перегрева то нет и избыточного давления. У меня сейчас на машине даже вентиляторы редко включаются.
Дураки универсальны, вездесущи и дьявольски затейливы
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Как снять радиатор

Сообщение DAKalimov »

Neo писал(а): Согласен, имел в виду пробку+перегрев, просто если нет перегрева то нет и избыточного давления. У меня сейчас на машине даже вентиляторы редко включаются.
+100 Радиатор, все-таки надо мыть!
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Как снять радиатор

Сообщение 4oma »

скажите,а новый радиатор продаётся в сборе?тоесть с верхним пластмассовым бачком???
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Как снять радиатор

Сообщение Cadaver »

4oma писал(а):скажите,а новый радиатор продаётся в сборе?тоесть с верхним пластмассовым бачком???

Продается. Но дорого.
Как-то так...
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Как снять радиатор

Сообщение 4oma »

эм...а дорого это сколько? просто в экзисте я смотрю продаётся все отдельно,отдельно верхний пластмассовый бачок, отдельно сам радиатор...
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Как снять радиатор

Сообщение Cadaver »

4oma писал(а):эм...а дорого это сколько? просто в экзисте я смотрю продаётся все отдельно,отдельно верхний пластмассовый бачок, отдельно сам радиатор...

Можешь тут, например, спросить - 7781230. Сам я запчастями не торгую, у этих вполне вменяемые цены. Когда что-то ищу, на их цены ориентируюсь.
Как-то так...
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Как снять радиатор

Сообщение 4oma »

мне просто нужно узнать как продают это радиатор,вместе с пластмассовым бачком или пластмассовый бачок отдельно?!!! никто новый радиатор не покупал чтоль?
Ответить