Страница 11 из 16

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 06 окт 2011 12:06
berezovskiy
неперживай по поводу гидротраснформатора его нельзя долго без масла держать потому что резинки сохнут там а для того чтоб они засохли надо года два без масла его держать а лучше сними его и залей литра два масла и забудь на время ремонта про него :)

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 06 окт 2011 12:10
Vahe
Решил тоже заменить масло в АКПП, так как же лучше менять? хочу со снятием поддона. масло только оригинал, но сколько литров? и еще можно узнать номер прокладки и фильтра?

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 06 окт 2011 12:27
berezovskiy
Вахе посмотри ветку сначала там где то написано и про количество масла и про номера :)

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 06 окт 2011 14:21
тах
Vahe писал(а):Решил тоже заменить масло в АКПП, так как же лучше менять? хочу со снятием поддона. масло только оригинал, но сколько литров? и еще можно узнать номер прокладки и фильтра?
в двух словах вот так правильно http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 9D#p145909
а хочешь почитай вот:
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ (МАСЛА) АКПП
Как правильно померить уровень масла в АКПП?
заправочный объём рабочей жидкости АКПП замена масла
АКПП 255 т.к. замена масла ,ищу фотоотчет
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТА
масло для АКПП, ГУР
замена житкости в АКПП
Масло АКПП фото магнитов

Re:

Добавлено: 25 фев 2012 21:01
жданов-сити
P.F. Sound писал(а):1) Фильтр менять не надо! (Он железный - в прямом смысле слова) Промываешь-продуваешь и усе у порядке!
2) Прокладку менять обязательно, старую поставишь 100% потечет декстрон.
Лучше всего прокладку ставить из паронита (материал такой) плюс обе поверхности самой коробки и крышки (в месте стыка с прокладкой) АККУРАТНО промазать герметиком (но только черным).
После замены масла поставил старую прокладку без герметика, проехал 3000 км - не течёт нигде. Перед след. заменой масла отпишусь - потекла или нет.

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 20 сен 2012 13:54
taurus
В Экзисте нашел 4 разных позиции ниссановских трансмиссионных масел типа Matic D. Вот они по номерам:
KLE22-00004
999MP-AA100-P
KE908-99931
KE90899931R
Объясните кто понимает, они одинаковые, взаимозаменяемые или просто разные?
Можно ли заливать (доливать, смешивать) любые из них?

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 20 сен 2012 14:44
тах
taurus писал(а):Можно ли заливать (доливать, смешивать) любые из них?
твое масло вот, смотришь инф - должно быть:
Наименование ATF Matic Fluid D
Тип Масло трансмиссионное

Nissan KE90899931R Масло трансмиссионное "AT-Matic D", 1л
Nissan KLE22-00004 Масло трансмиссионное минеральное "ATF Matic Fluid D", 4л

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 20 сен 2012 15:43
taurus
тах писал(а):
taurus писал(а):Можно ли заливать (доливать, смешивать) любые из них?
твое масло вот, смотришь инф - должно быть:
Наименование ATF Matic Fluid D
Тип Масло трансмиссионное

Nissan KE90899931R Масло трансмиссионное "AT-Matic D", 1л
Nissan KLE22-00004 Масло трансмиссионное минеральное "ATF Matic Fluid D", 4л
А чем не подходят два остальные?
Например KE90899931 - это устаревший артикул этого масла KE90899931R
А на коробке этого 999MP-AA100-P написано Nissan Matic D Fluid

К тому же на буржуйском ebay про 999MP-AA100-P написано: For use all 4 speed automatic transmissions (i.e. EARLY MODEL SENTRA, MAXIMA, ALTIMA).

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 21 сен 2012 06:49
тах
taurus писал(а):А чем не подходят два остальные? Например KE90899931 - это устаревший артикул этого масла KE90899931R А на коробке этого 999MP-AA100-P написано Nissan Matic D Fluid
а кто сказал, что не подходят?
- устаревший артикул, прикинь когда оно было выпущено если артикул устарел :) там где написано Nissan Matic D Fluid, то и лей

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 21 сен 2012 08:33
taurus
В общем изучив вопрос я принял решение залить это масло 999MP-AA100-P
Во первых только оно продается американскими поставщиками на ибее. Амриканцам я склонен доверять, а официальный дилер Ниссана так и не смог дать вразумительного ответа, какое масло заливать. Во вторых оно дешевле остальных оригинальных вариантов. Купил 8 бутылок на автодоке по 354 руб. за литр. Это оказалось существенно дешевле чем в экзисте или на детали.ру
Вот еще инфу нашел. Может кому полезно будет:
Nissan matic J (для 5-ступенчатых АКПП, задний привод) и его практичепски полный аналог Nissan Matic K (для 5-ступенчатых АКПП, передний привод) соответствуют чуть более новой спецификации Dexron III(Н). Nissan Matic D (для 4-ступенчатых АКПП) соответствует спецификации Dexron III(G). Основные отличия стандартов это улучшенные антиокислительные и антипенные свойства, лучшая стабильность вязкости у более свежего.
Характеристики праворульных автоматов отличаются от версии с левым рулем. Поэтому для европейских, арабских и прочих леворульных Ниссанов прописана Nissan Matic D, а для праворульных Nissan Matic J.

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 21 сен 2012 14:36
тах
taurus писал(а):... для европейских, арабских и прочих леворульных Ниссанов прописана Nissan Matic D, а для праворульных Nissan Matic J.
нет, производитель рекомендует Nissan Matic D, для лев. и прав. руля, Nissan Matic J - более современная жидкость, улучшены температурные характеристики
вот сравнения масел http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... +J#p239533
Масло для акпп

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 22 сен 2012 21:01
taurus
тах писал(а):
taurus писал(а):... для европейских, арабских и прочих леворульных Ниссанов прописана Nissan Matic D, а для праворульных Nissan Matic J.
нет, производитель рекомендует Nissan Matic D, для лев. и прав. руля, Nissan Matic J - более современная жидкость, улучшены температурные характеристики
вот сравнения масел http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... +J#p239533
Масло для акпп
Может ты прав. Я не претендую на истинность этих слов. Это был просто копипаст. Тут как в медицине, главное - не навреди. Поэтому советую всем не слепо доверять всему озвученному на форуме, а упорно искать разные источники информации. Только имея несколько различных мнений, оценив и взвесив их, можно принять верное решение. Это правило так же касается любых жизненных ситуаций.
Всем удачи и богатырского здоровья вашим железным коням!

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 23 сен 2012 07:19
тах
taurus писал(а):..Поэтому советую всем не слепо доверять всему озвученному на форуме, а упорно искать разные источники информации. Только имея несколько различных мнений, оценив и взвесив их, можно принять верное решение. Это правило так же касается любых жизненных ситуаций.
да, это так, с этим утверждение полностью согласен

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 27 сен 2012 15:07
Yanezh
Вот такой вопросик назрел. Скоро менять масло в АКПП. Что имеем. Оригинальное масло в железной банке стоит 2300р за 4 литра (Код KLE22-00004. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и системой E-AT). Оригинальное масло в пластике 450р. за литр = 1800р. за 4 литра (Масло для АКПП Nissan европейского производства. Артикул KE90899931R) . В чем принципиальное отличие этих масел, что то я понять не могу. Официалы льют всем которое в пластике. Есть ли смысл переплачивать за масло в железной банке? Понятно, что железная банка якобы из японии, а может и из японии, но все же.

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 28 сен 2012 04:17
тах
Yanezh писал(а):.. В чем принципиальное отличие этих масел, что то я понять не могу...
так выше читай, толькочто с taurus вывод написал